Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Не реклама. Для информации. На форуме АТВклуб.ру читал что многие заменяют штатный аккумулятор на более качественный, такие как Варта: http://www.accw.ru/catalog.php?ware_id=4 Порылся в интернет закормах и обнаружил, что в Тюмени выпускают похожие по размерам: http://www.tyumen-battery.ru/68/146 Увидел вот такие отличия (А), влияют как то они на использование на квадроцикле: Varta BLUE dynamic A14 Ток (А): 330 Обратная полярность Аккумуляторные батареи "6СТ-38L Asia" Ток разряда 350 А Полярность 1/0
Andrey, аккум по размеру такойже как варта на картинке вше, значит должен влесть... что тут обьяснять, снять задний багажник, снять крышку, поставить аккум и закрипить его, удлинить стандартные провода и все подсоединить...
да он выше но влезает.провода не удлинял(у аккумуляторов + бывает как с права так и с лева .если взять не тот придется удлинять провода).но это на х6.как у вас не знаю
У меня простой вопрос, какой аккумулятор поставить на квадрик вместо штатного на Х 6?
На простой вопрос -простой ответ. Поставить можно любой аккумулятор, какой вам нравится, (или доступен, или помещается на штатное место, или даже не помещается в него, если вы собираетесь возить его на багажнике, например). Вы можете поставить обычную батарею, батарею AGM, гелевую, или литий-ионную. Никто не может вам запретить сделать это. Вопрос в том, что она должна находиться в гармонии с возможностями генератора и аппетитом потребителей. Да и то с оговоркой. К примеру, вы собрались поставить полностью заряженную АКБ, ёмкостью 90АЧ и возить её на багажнике. Запуск будет-супер, музычка на природе -тоже, фары диодные- хоть люстра. Но! Зарядить АКБ полностью от штатного генератора не удастся! Заряжать его придётся принудительно и регулярно, в противном случае жизнь батареи будет относительно коротка. Даже за штатной батареей следует следить внимательно. Именно поэтому Руководстве пользователя даны подробные рекомендации на эту тему. Учитывая, что завод пошёл на замену 18АЧ батареи на 30АЧ без изменения мощности генератора, можно считать, что эта ёмкость приемлема для энергосистемы этого квадрика. 40Ач - достаточно близкая "цифра" по отношению к 30 Думаю, что проблем не должно быть, но принудительную подзарядку "до полного" никто не отменял.
Нужен совет. Новый квадр(5 месяцев). На той недели замкнул акб. В сервиз центре выдали бумагу замкнули банки. Дистриб отказался обменять ссылаясь сто это не гарантийный случай. Предложил купить новый за 8700руб. Цена не маленькая. Не ужели это не гарантийный случай. Или надо судиться?
пожалуйся на действие дилера вот сюда http://awm-trade.ru/vopros-otvet дистрибьютор умеет правильно им вправлять мозги на место. и если это гарантийный случай то они помогут.
Цитата
Нужен совет. Новый квадр(5 месяцев). На той недели замкнул акб. В сервиз центре выдали бумагу замкнули банки. Дистриб отказался обменять ссылаясь сто это не гарантийный случай. Предложил купить новый за 8700руб. Цена не маленькая. Не ужели это не гарантийный случай. Или надо судиться?