Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Ребята подскажите, может кто сталкивался. На CF500 установил шноркеля из 50мм сан.технической трубы. Квадрит стал работать не ровно, как будто ему не хватает топлива. На холостых и на малых оборотах работает, а как газанеш сразу как будто его кто-то за жопу потенул, потом прохватывает. в маленькую горку не тянет
 
скотчем заклейте шноркель на 1/4...
 
Я сначала тоже из такой трубы сделал-задохнулся квадр...на 30 км жрал 18 литров...все перебрал,воздухан поменял,иглу опускал в карбе...Вылез косяк при разборке шноркеля-в одном месте садили сопряжение на герметик-герметик внутри собрался в бублик и проходное сечение составляло 20мм-вот и задыхался....По возможности попробуйте найти 63 армированную-гнется при помощи фена замечательно...А с сантехнической намаялись с обходом цилиндра.
 
m1cr0sh рекомендуют заклеить часть вдоха от 50мм трубы тем самым уменьшив диаметр до 38мм, Тайга предлогает на оборот увеличить до 63мм.

Два противоположных совета :) давайте как-то по развёрнутей.

Как я себе понимаю суть:
- сильно узкое отверстие уменьшает кол-во воздух и смесь получается обогощёная, свеча при такой смеси будет в копоти, будет жрать бензин и не развивать заложенные в ТТХ скоростные характеристики,
- отверстие большое, воздуха поступает больше чем положено, смесь может стать обеднённой, свеча будет красной, начнётся излишний нагрев клапанов (охлаждение смесью будет хуже), упадёт мощность, квадр перестанет тянуть. Но тут у меня возникает вопрос, а тот патрубок который идёт от фильтра к карбюратору не должен играть роль "мерного стакана", то есть не важно как много мы подаём воздуха в короб воздушного фильтра, если из него всё равно идёт отсос этого воздуха по средствам патрубка, который мы не трогаем?

Кто понимает больше чем я прошу поясните для прояснения и убирания штор с глаз (думаю тем кто в этом вообще не бум бум, будет так же полезно - ведь без понятия всей механики процесса, не поймёшь что где не так и что делать, а тупо копировать из интернета это моветон).
 
попробовал уменьшить вход на шноркеле, вроде стал работать получше
 
Родной патрубок(вдох на заборе)-если не изменяет память-38мм, но не стоит забывать-выводя шноркель-у вас получается несколько поворотов-каждый поворот создает определенное сопротивление,которое суммируется-спорить с Микрошем не стану-может он и прав,но я сделал по своему-результатом доволен.Фоты не ахти-ушли с ноутбуком в утопленники)))http://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_myphoto/i-1781.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_myphoto/i-1787.jpgвот как-раз на сгибе,где шнорк пошел наверх получился бублик из герметика.А из 63 трубы-изгибы все плавные...Мое мнение-дозу воздуха регулирует вход на карбюраторе...
 
Тайга, а можете линкануть, что за трубу вы предлогаете за место сантехнической?
 
Мне привозили из Омска...http://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_mobile/i-1901.jpgкоторая правее-та она и есть...типа виниловой и внутри спираль из светлого пластика-при прогреве феном принимает любую форму...нам хватило на 2 квадра...ни у меня ни у дружбана отклонений в работе движка не усматривается...
 
[ATTACH=CONFIG]12844[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12845[/ATTACH]
 
На соседнем форуме писали, что гофрированная не айс.

Микрош ты случаем не помнишь что на тему гофры говорили?
 
Эта труба внутри гладкая...не гофрированная-она просто армированная...
А вот на Ниву однажды шноркель вывели действительно из гофры-вот там свистулька получилась))))[ATTACH=CONFIG]12846[/ATTACH]Вот тут инопланетные звуки и есть резонирование трубы
https://www.youtube.com/watch?v=-vIlRBFiuh4
 
ТС указал в тексте сообщения что есть признаки нехватки топлива (перегрев, хлопка в карб, белые свечи...)
хотя в названии темы указано о нехватки воздуха (хлопки в глушак, черные свечи)
Цитата
Микрош ты случаем не помнишь что на тему гофры говорили?
помню что ставили, вроде все нормально...
 
Тайга спасибо, буду у себя на рынках искать данную трубу (фен есть).

m1cr0sh
Вдох обязательно за ужать до 38мм я правильно понял?
 
Цитата
Вдох обязательно за ужать до 38мм я правильно понял?

Вдох должен быть свободным. IMHO.

[ATTACH=CONFIG]12849[/ATTACH]
 
Кстати из этой-же 63 трубы и вдох на варик делать-гораздо полезнее,нежели 50сантехничкой.
 
Цитата
m1cr0sh
Вдох обязательно за ужать до 38мм я правильно понял?
я не заужал, у меня и с 50-й трубой нормально бегал...
Цитата
Вдох должен быть свободным. IMHO.
как бы оно так, но есть же инфа что если снять крышку воздушного филтра, то движок тягу на верхах теряет...
 
А что скажете об этом вроде человек Дед Минька отличныйhttp://www.dedminka.ru/cf500a-basic/snorkel
 
всем привет!сам сделал шноркель из 40 сан.тех.,углы поставил не 90-е а 45-е для меньшего сопротивления потока воздуха.результатом доволен!!!
си эф 500 2-а
 
Я воспользовался шлангом от старого советского пылесоса(армированный внутри стальной проволокой), протащил под баком и запихал под приборную панель. Проблем ноль, все изгибы плавные(сопротивления не добавляют), после установки обмотал аллюминиевым скотчем. До установки не обматывайте, т.к. шланг подвижный и делая повороты скотч расползаться будет, поэтому сначала прокладываем шланг, затем обматываем отрезками скотча по 20 см длиной, в нахлест, не удобно, но выполнимо.
 
Цитата
Вдох должен быть свободным. IMHO.

[ATTACH=CONFIG]12849[/ATTACH]

[имхо] Полностью одобряю. И поддерживаю. Идею о том, что максимально эффективным будет только свободный вдох. Максимально возможный свободный, то есть, чем больше диаметр трубы по всей длине шноркеля, тем лучше. Идея о несвободном вдохе, мне кажется, исходит от трактовки фразы "... карбюратор постоянного разрежения". Типа разрежение задаётся параметрами геометрии впускной системы.

Сопротивление потоку зависит не только от количества изгибов, а ещё и от длины впускного патрубка. В частности, есть такая тема - инерционность потока. В тонкой длинной трубе большая инертность - резхко открым газ, воздух долго будет набирать требуемую скорость для обеспечения двигателя на таком положении заслонки. При этом разрежение в момент открытия не успеет слиться и смесь будет сильно переобогащена, может ваще заглохнуть танчик)))

А недостатки гофры, если ещё и входное отверстие заужено относительно неё - в резонансе и колебаниях (давления-скорости потока), поскольку гофра позволяет объёму канала плавать, менять собственную частоту колебаний и злобно подшучивать над карбюратором на разных оборотах и разном открытии заслонки, особенно при резком - первая волна собственных колебаний даёт почти весь необходимый воздух, при этом гофра сжимается, отжимая каплю его, но потом гофра стремится разжаться, будучи подпружиненной и тем самым создаёт волну разрежения. Отжимая уже мощность и лишний бензин. Затем, колеблясь под влиянием впускных засосов, она, в зависимости от своего объёма (плавающая длина умножить на постоянный диаметр) собственными колебаниями вызывает либо резонанс, либо диссонанс, либо по***нс, вносит в работу двигателя непостижимые изменения. То есть, издевается на карбюратором как захочет. Но - карбюратору на это пох, ведь у него нет мозгов.... поэтому он всегда работает так, как устроен. Засорения жиклёров тут не берутся в расчёт.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi