Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Спереди на прицеп придумай съёмный экран, который на себя будет брать всю грязь их под колёс квадра.
P.S. У всех самопалов есть один минус - это их вес, желая сделать по прочнее приходится терять в весе (опять же сталь более доступна + обрабатывается проще, чем люминь).
На счет экрана думал, но попробую сначала брызговики. Главное найти материал легкий, прочный. Спрошу у дилера пластмассу из которой расширители арок сделаны. Про вес не скажу, что принципиально тяжелее "фирмы" разве что тех прицепов, которые из пластика. Основной вес это подвеска. Рама из коробочки 50Х50 стенка 2 мм. уголок 35-й. дерево сухое, половая доска. Фанеры бы много осталось от целого листа. 45-55 кг. не больше, Х8 не чувствует )
купил квадр-решил построить прицеп, на даче говно возить. сначала приценивался к тому что есть в продаже, самый дешевый нашел такой https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_samosval_340_kg_biltema_shvetsiya_307304858 но что-то он мне хлипким показался...в общем купил я по случаю колеса от лодки "прогресс", как видите они даже подпружиненны и дают возможность обойтись без оси и сделать клиренс достаточно высокий. они явно выдерживают вес лодки, а это порядка 300-350 кг. мне больше не надо т.к. есть большой авто прицеп. ну а дальше сварка рамы, кузова и т.д. результат размещу позже. ...кстати в питере есть человек который делает любые прицепы http://www.spb-atv-trailer.com/#!form__map/c24vq. я у него уже делал раму для авто прицепа.
я отдал 5 т.р. как просили, но сейчас жалею что не сторговал за 4. думаю продали-бы т.к. вещь достаточно специфическая. с автомобильными колесами-осями, ступицами и т.д. связываться принципиально не хотел (они как мин. сильно утяжеляют конструкцию). надеюсь все остальное сварить на работе и на этом свои траты закончить. хотя нет, нужно сцепной узел еще купить. по моему он меньше 1 т.р. стоит. кстати, чтобы совсем упростить конструкцию, можно эти колеса прикрутить к металлической ванне+дышло и в путь!:good2:
я отдал 5 т.р. как просили, но сейчас жалею что не сторговал за 4. думаю продали-бы т.к. вещь достаточно специфическая. с автомобильными колесами-осями, ступицами и т.д. связываться принципиально не хотел (они как мин. сильно утяжеляют конструкцию). надеюсь все остальное сварить на работе и на этом свои траты закончить. хотя нет, нужно сцепной узел еще купить. по моему он меньше 1 т.р. стоит. кстати, чтобы совсем упростить конструкцию, можно эти колеса прикрутить к металлической ванне+дышло и в путь!:good2:
Если у вас 500, то не забудьте укрепить фаркоп, иначе срежет его. Конструкция не удачная, прицеп не только вниз давит, но и пытается срезать 2 болта, в общем Китайцы перемудрили.
я отдал 5 т.р. как просили, но сейчас жалею что не сторговал за 4. думаю продали-бы т.к. вещь достаточно специфическая. с автомобильными колесами-осями, ступицами и т.д. связываться принципиально не хотел (они как мин. сильно утяжеляют конструкцию). надеюсь все остальное сварить на работе и на этом свои траты закончить. хотя нет, нужно сцепной узел еще купить. по моему он меньше 1 т.р. стоит. кстати, чтобы совсем упростить конструкцию, можно эти колеса прикрутить к металлической ванне+дышло и в путь!:good2:
Если у вас 500, то не забудьте укрепить фаркоп, иначе срежет его. Конструкция не удачная, прицеп не только вниз давит, но и пытается срезать 2 болта, в общем Китайцы перемудрили.
товарищи, подскажите высоту шара сцепного у 500-ки от земли. мой квадр далековато зимует, не замерить. нужно учесть при фиксации дышла на прицепе, чтобы он ровно стоял относительно горизонта.