Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Конечно легче! Но если руки не из *опы растут, вот например как у тебя, и есть немного больше свободного времени, то почему бы и не заморочиться? По деньгам я думаю все таки выйдет дешевле...
А все же, не легче готовый купить? Обычно свое на учет поставить дороже и сложно.
Я изучил все предложения,но ничего подходящего не нашёл.Прицепов у нас всяких,могу и прайс кинуть и видео есть с ярмарки лесной,там один из лучших прицепов заснял.Мультилифт со сменными кузовами.Есть автомобильные маленькие и дешёвые. Вот мои тех.требования к прицепу.Аналогов не нашёл. Размер под квадр (у меня кузов 1150*1850) Резина авто 185/65 R 14=передняя квадр 25*8-12 Подвеска и аморты(скорость прицепа должна быть не ниже квадра) Прочность прицепа должна быть не ниже квадра(автомобильные на бездорожье разваливаются) Ну и документы...Квадровских прицепов с документами не видел.По техпаспорту квадр может тащить прицеп до 150кг.Если тащить по ДОПу самопал без бумаг,то евров на 400 насобираешь при встрече)))Там целый список предъявят.А вот ежели тащишь автомобильный прицеп с номером,паспортом,страховкой и техосмотром,то предъявят "неправильное составление автопоезда"(превышение допустимой массы прицепа)Ну евров 30-40...ежели при этом ещё и регистровую массу прицепа не превысил(перегруз).Да и процент попадалова ничтожно мал если в город не ездить.
Я купил какой-то военный прицеп у деда. Прикольно, что из документов только бумажка из в/ч о том, что этот прицеп честно спи..н. (списан) из в/ч и продан какому то мужику. И письмо командира части к начальнику ГАИ о постановке его на учет. Догадывать, что мужик с такими бумажками был далеко послан этим самым начальником ГАИ.
Я купил какой-то военный прицеп у деда. Прикольно, что из документов только бумажка из в/ч о том, что этот прицеп честно спи..н. (списан) из в/ч и продан какому то мужику. И письмо командира части к начальнику ГАИ о постановке его на учет. Догадывать, что мужик с такими бумажками был далеко послан этим самым начальником ГАИ.
А зачем он тебе, раз его нельзя кататься на допах?
А зачем он тебе, раз его нельзя кататься на допах?
Чтобы доехать до леса, привести лапника, дровишек, торфа и т.д. Можно было купить с документами, но дороже, к тому же фаркопа у машины нет, надо тащить квадром в ГИБДД, стоять в очередях, нафиг надо. А так привез 20 прицепов торфа и он уже себя окупил. Сколько встречал в лесу квадроциклистов, ни у кого тракторных прав нет. На муравье с 14 лет катался, тоже без прав и регистрации. Легализация нужна только для самоуспокоения, выгоднее заплатить штраф, если попадешься.