Всем привет! Хотел я сперва взять CF 500-2A ценник на него на сегодняшний день 320 тыс. руб. Русская механика РМ 500-2 -225 тыс. руб. разница ощутимая. И Всё же, что же лучше выбрать?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
04.02.2015 16:56:19
![]() 1. Первое правило гласит: Не покупайте квадроцикл на последние деньги. - Судя по тому, как ты пытаешься купить квадр в кризис, при этом ищешь цену до кризисную, у тебя с баблом ваще в натяг, то есть до кризиса тебе ещё хватало, но ты упустил момент по каким то причинам и сейчас хочешь сесть на поезд Москва - Сочи, находясь в Твери. 2. Второе правило: Ни когда не думай об экономичности твоей техники, тут это бессмысленное занятие. - Если тебя посещают мысли как бы по кататься на квадре и при этом по меньше потратить, то поверь любой квадроцикл тебя неприятно удивит своей прожорливостью, особенно если лезь в грязь. На квадре принято просто заправлять и ехать не думая, сколько сожжёшь ибо у тебя ещё десятка на багажнике плескается. 3. Третье правило вытекает из первого: Ремонт квадроцикла очень затратное дело и стоимость зп нельзя сравнивать с авто. - Если ты думаешь, что ремонт будет не дорогой, потому что это Китай? я тебя огорчу, да мы платим меньше чем на брендах, но всё равно больше чем владельцы автомобилей. Квадро техника эксклюзив и развлечение, а за игрушки нужно платить. В общем просто купить квадр и кататься не получится, готовь бабло на сопутствующие товары, экипировка для лета, для осень/весна и для зимы, на оплату первых двух-трёх ТО у дилера (да бы с гарантии не слететь), на покупку прицепа и фаркопа для транспортировки квадра как минимум на ТО, на защиту для квадра ибо штатная только для асфальта, на дополнительный свет ибо штатный только для вечера, на доп. систему защиты от угона ибо в штате там любой сядет и уедет без ключа, а сейчас угоняют ВСЁ и поверь тебе будет очень обидно если на третий день пользования твой квадр увезёт воришка, на инструмент для домашнего ремонта и проведения ТО. В общем первое правило оно квинтэссенция всего не брать квадроцикл на последние, он не машина и требует намного больше бабла, при совершенно разных пробегах. Если данный текст тебя не пугает, то бери тот квадр который тебе больше нравится (и твоему кошельку), а дальше уже на своей шкуре всё поймёшь ![]() |
|||
|
|
04.02.2015 16:56:20
![]() 1. Первое правило гласит: Не покупайте квадроцикл на последние деньги. - Судя по тому, как ты пытаешься купить квадр в кризис, при этом ищешь цену до кризисную, у тебя с баблом ваще в натяг, то есть до кризиса тебе ещё хватало, но ты упустил момент по каким то причинам и сейчас хочешь сесть на поезд Москва - Сочи, находясь в Твери. 2. Второе правило: Ни когда не думай об экономичности твоей техники, тут это бессмысленное занятие. - Если тебя посещают мысли как бы по кататься на квадре и при этом по меньше потратить, то поверь любой квадроцикл тебя неприятно удивит своей прожорливостью, особенно если лезь в грязь. На квадре принято просто заправлять и ехать не думая, сколько сожжёшь ибо у тебя ещё десятка на багажнике плескается. 3. Третье правило вытекает из первого: Ремонт квадроцикла очень затратное дело и стоимость зп нельзя сравнивать с авто. - Если ты думаешь, что ремонт будет не дорогой, потому что это Китай? я тебя огорчу, да мы платим меньше чем на брендах, но всё равно больше чем владельцы автомобилей. Квадро техника эксклюзив и развлечение, а за игрушки нужно платить. В общем просто купить квадр и кататься не получится, готовь бабло на сопутствующие товары, экипировка для лета, для осень/весна и для зимы, на оплату первых двух-трёх ТО у дилера (да бы с гарантии не слететь), на покупку прицепа и фаркопа для транспортировки квадра как минимум на ТО, на защиту для квадра ибо штатная только для асфальта, на дополнительный свет ибо штатный только для вечера, на доп. систему защиты от угона ибо в штате там любой сядет и уедет без ключа, а сейчас угоняют ВСЁ и поверь тебе будет очень обидно если на третий день пользования твой квадр увезёт воришка, на инструмент для домашнего ремонта и проведения ТО. В общем первое правило оно квинтэссенция всего не брать квадроцикл на последние, он не машина и требует намного больше бабла, при совершенно разных пробегах. Если данный текст тебя не пугает, то бери тот квадр который тебе больше нравится (и твоему кошельку), а дальше уже на своей шкуре всё поймёшь ![]() |
|||
|
|
04.02.2015 18:21:23
На счёт денег я могу сказать это дело наживное, а квадрик мне нужен не для покатушек а для охоты и для работы в лес съездить в делянку лесника свозить, где на увазике не проедишь. И чтоб грязь месить на нём, я не из таких. У самого у меня увазик на военных мостах, блин не везде на нём проедишь, а если и проедишь то без слёз не взглянешь, даже жалко становиться когда куда-нибудь на нём за мясом в чащу забираешься, вот я и подумываю взять квадрик. А резерв по деньгам от 300до 400 тыс. я на него могу выделить, больше жалко, вот только думаю зачем брать навороченный и переплачивать за бренд, хочется чтоб было не дорогое и качественное.
|
|
|
|
05.02.2015 10:47:33
|
|||
|
|
05.02.2015 11:37:04
Vallerik - бери тот квадр чей дилер к тебе ближе, потому как потом тебе к нему за ЗаПами ездить.
|
|
|
|
05.02.2015 14:43:28
А почему вы не рассматриваете РМ500 ?Самая популярная модель. Отзывов много и в основном положительные. Этот квадрик по надежности обходит многих производителей. Посмотрите видео команды которая проехала ни одну тысячу км на них |
|||
|
|
05.02.2015 17:44:39
|
|||
|
|
05.02.2015 17:59:11
|
|||
|
|
05.02.2015 17:59:11
|
|||
|
|
05.02.2015 19:25:25
мне в них только шрусы вместо карданов понравились.и шести колесная версия прикольная.
|
|
|
|
05.02.2015 21:57:55
Ну ещё кто что скажет?:yes-21:
|
|
|
|
06.02.2015 09:53:20
броневой - кстати к СФ шрусы (карданы) не примерял случаем? вдруг подходят
![]() |
|
|
|
06.02.2015 11:56:09
|
|||
|
|
06.02.2015 13:05:59
![]() Хотя мне конечно прицепа автомобильного хватает, если нужно что привезти свеже подобранного ![]() |
|||
|
|
06.02.2015 13:05:59
![]() Хотя мне конечно прицепа автомобильного хватает, если нужно что привезти свеже подобранного ![]() |
|||
|
|
06.02.2015 15:28:59
Наша компания спешит сообщить, что появились актуальные цены на АТВ технику. Все можно посмотреть на нашем сайте Kvadro-rm.ru
Русская Механика даже в сложной кризисной ситуации держит цены в пределах разумного. Лучше предложения на рынке по качеству , комплектации, цены - нету! В нашем салоне квадроциклы появятся с 20 февраля. |
|
|
|
06.02.2015 15:28:59
Наша компания спешит сообщить, что появились актуальные цены на АТВ технику. Все можно посмотреть на нашем сайте Kvadro-rm.ru
Русская Механика даже в сложной кризисной ситуации держит цены в пределах разумного. Лучше предложения на рынке по качеству , комплектации, цены - нету! В нашем салоне квадроциклы появятся с 20 февраля. |
|
|
|
06.02.2015 16:24:11
Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители?
![]() Все позиции кроме РМ-800 вот с такой припиской: нет в наличии ![]() |
|
|
|
07.02.2015 16:10:55
[QUOTE=Ametist;46359]Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители?
![]() Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями решили ещё прошлым летом. Крайне маловероятно, что она опять вылезет. Только если диверсанты проберутся на завод. |
||||
|
|
|||