Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Хранение квадроциклов зимой
 
С неизбежным подходом зимы стал задумываться: а где хранить квадрик. В гараже или на улице. Конечно удобнее на улице, тем более, что буду пользоваться активно, но выдержит ли техника.
Вот и возник вопрос, а как люди хранят.

А как вы храните свой квадроцикл зимой?
 
Так как я храню свой квадроцикл в гараже на даче и приезжаю туда только по выходным, то понятно что с отопливаемым помещением проблема. Всю прошлую зиму откатал на квадроцикле с гусеницами и хранил его в холодном гараже.
После каждой покатушки необходимо тщательно очищать квадрат от снега особенно в районе колес (в частности гусениц), а то когда подтаевший от двигателя снег заледеневает, то сдвинуть квадр с места проблемотично. Имею для эстренных случаев разморозки отдельных элементов - промышленный фен. Запуск квадроцикла с карбюратором (как у меня) тоже имеет определенную процедуру (писал на форуме прошлой зимой). Иногда в систему попадает вода и замерзает, отсюда проблема с заводом. Приходиться везти квадр для отогрева в теплое помещение.
Поэтому лучше всего квадр, я думаю, зимой хранить в теплом помещении, но только с поддоном для сбора талой воды. Когда квадр оттаивает - там столько воды.
 
Цитата
Конечно удобнее на улице, тем более, что буду пользоваться активно, но выдержит ли техника?

Мой CF500 две зимы пережил в сугробе под открытым небом. Но это - варварство по отношению к технике. Здорово поржавели нижние поверхности рычагов и рамы, на которых краска была стерта бездорожьем. Ржавчина, правда, обтерлась, с первым весенним выездом. :smile3:

Лучше всего, я думаю, хранить под крышей, в сухом, пусть даже холодном помещении. (Помытым, разумеется!)
 
не ужели я один храню квадр в отапливаемом гараже :eek:
 
нет, я тоже!
 
Цитата
Так как я храню свой квадроцикл в гараже на даче и приезжаю туда только по выходным.....
"страна не пуганых идиотов" (с)
Я бы на Вашем месте стер это сообщение, так как некоторым товарищам остается выяснить где у Вас дача и нет больше у Вас квадра.
 
Под Москвой, на Рублевке дача. Пусть попробуют приехать! :rofl2:
 
Цитата
не ужели я один храню квадр в отапливаемом гараже :eek:
Мой тоже тепло любит :cry-43: , а ему не могу отказать.
 
Правильно, китайцы очень тепло любят,как и все, но мой всю зиму работал и хранил я его в прицепе под тентом, без проблем, запускался с полтыка, только прогревал и вперед, мыть зимой квадр низзя :no-21: , только продувать и снег в приводах и тормозах оставлять низзя :no-21:
 
Неотапливаемый гараж.Главное что бы квадр был вымыт.
 
В зимнее время года квадроцикл не эксплуатирую, и храню во дворе. Двор крытый, кержацкого типа, полностью защищен от любых атмосферных осадков. Полы деревянные, вентилируемые.
Дополнительно закрываю технику тентом.
Во избежание образования конденсата, не используйте в качестве укрывного материала полиэтилен, или плотную прорезиненную ткань.
Возможно излишняя предосторожность, но при минусовых температурах, обязательно перевожу рычаг селектора режимов трансмиссии в нейтральное положение. При хранении машины никогда не использую стояночный тормоз!
Перед наступлением устойчивых морозов обязательно зарядите аккумулятор от внешнего зарядного устройства. На длительное хранение лучше отсоединить «+» клемму на АКБ, а еще более правильным решением будет снятие и хранение батареи при плюсовых температурах. Самый оптимальный вариант, - сухое помещение с температурой + 5 ~ 10 градусов.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше среднего.
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

У Вас может быть иная точка зрения.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата
В зимнее время года квадроцикл не эксплуатирую, и храню во дворе. Двор крытый, кержацкого типа, полностью защищен от любых атмосферных осадков. Полы деревянные, вентилируемые.
Дополнительно закрываю технику тентом.
Во избежание образования конденсата, не используйте в качестве укрывного материала полиэтилен, или плотную прорезиненную ткань.
Возможно излишняя предосторожность, но при минусовых температурах, обязательно перевожу рычаг селектора режимов трансмиссии в нейтральное положение. При хранении машины никогда не использую стояночный тормоз!
Перед наступлением устойчивых морозов обязательно зарядите аккумулятор от внешнего зарядного устройства. На длительное хранение лучше отсоединить «+» клемму на АКБ, а еще более правильным решением будет снятие и хранение батареи при плюсовых температурах. Самый оптимальный вариант, - сухое помещение с температурой + 5 ~ 10 градусов.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше среднего.
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

У Вас может быть иная точка зрения.

С уважением,
Отшельник
Всё как доктор прописал!!!!! :good:
 
Цитата
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

Надо только помнить, что бензин, который простоит в баке несколько месяцев, целесообразно будет слить, и полностью заправиться свежим топливом перед первым запуском в новом сезоне.
 
Цитата
Цитата
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

Надо только помнить, что бензин, который простоит в баке несколько месяцев, целесообразно будет слить, и полностью заправиться свежим топливом перед первым запуском в новом сезоне.

Честно признаюсь, уважаемый Виталий, никогда этого не делаю, хотя соглашусь с целесообразностью Вашего предложения. Считаю, что достаточно удалить только придонную часть бензина, которая, возможно, содержит воду. С самим бензином за полгода ничего не произойдет, а вот влаги в бензобак натянуть может, особенно если он неполный. В моем хозяйстве девять двигателей внутреннего сгорания. На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности. Конечно, работают они более капризно, и с потерей мощности.
С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности....

Умели делать в прошлом веке!
А мне на автомобиле пришлось капремонт двигателя делать, после того, как он простоял месяц с полным баком "неправильного" бензина.
 
Цитата
Цитата
На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности....

Умели делать в прошлом веке!

Что верно, то верно. Многие товары имели "знак качества".
Самый пожилой двигатель в "моей коллекции" датирован 1979 годом. У соседа, есть раритеты еще с пятидесятых (ЗИЛ-157, М-72).
По бензину, прикинул, - ему никак не меньше двадцати пяти лет. Как то, еще в "годы застоя" хапнул, когда в летнее время купить его было достаточно сложно. В тот период были многомесячные перебои с поставками горючего. Власти объясняли, что все топливо идет на уборочную кампанию.
Простите за off topic, не нравится мне выражение "период застоя", скорее всего, это был период стабильности в государстве.

С уважением,
Отшельник.
 
"В отапливаемом помещении (где температура выше 0 градусов) 7% [ 1 ] x"
и я по прежнему один :eek: :cry-43:
 
Цитата
"В отапливаемом помещении (где температура выше 0 градусов) 7% [ 1 ] x"
и я по прежнему один :eek: :cry-43:

Ну да, не все у нас живут одинаково... :smile-3:
 
Я свой в тёплом помещении храню.После каждой покатушки мою,продуваю воздухом всю электрику.
 
Цитата
Я свой в тёплом помещении храню.После каждой покатушки мою,продуваю воздухом всю электрику.

Так он, наверное, фаркопом виляет и фарами подмигивает, выражая свою преданность, когда Вы в это теплое помещение заходите!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi