Ехал с субботнего открытия весь довольный, грязный и полностью счастливый... и тут меня останавливает не менее довольный инспектор (как их не переименовывай, а все-равно) ГАИ.
Поскольку документы и номера, и даже доверенности у меня все есть, то было очень интересно - и чего это он такой довольный ко мне идет...
В общем, суть его претензий - в свидетельстве на прицеп: вес прицепа - 300кг, max разрешенный вес прицепа - 600кг, т.е. грузить в прицеп больше 300кг по правилам нельзя. Знание (теоретическое) о том, что такие цифры он в моих документах мне покажет и что квадр весит больше 300 у этого специалиста присутствовало, а вот доказать он мне этого документально не смог... В свидетельстве на квадр веса нет. Производитель прицепов ЛАВ в рекламе дает грузоподъемность 450кг при максимально разрешенном весе 750кг, в документах оказываются цифры другие...
На всякий случай предупреждаю всех таких же самоуверенных, как я - проверьте веса в документах на прицепы и квадры.
Да, от меня инспектор уходил грустным... :instruction: :quad: :yahoo:
Поскольку документы и номера, и даже доверенности у меня все есть, то было очень интересно - и чего это он такой довольный ко мне идет...
В общем, суть его претензий - в свидетельстве на прицеп: вес прицепа - 300кг, max разрешенный вес прицепа - 600кг, т.е. грузить в прицеп больше 300кг по правилам нельзя. Знание (теоретическое) о том, что такие цифры он в моих документах мне покажет и что квадр весит больше 300 у этого специалиста присутствовало, а вот доказать он мне этого документально не смог... В свидетельстве на квадр веса нет. Производитель прицепов ЛАВ в рекламе дает грузоподъемность 450кг при максимально разрешенном весе 750кг, в документах оказываются цифры другие...
На всякий случай предупреждаю всех таких же самоуверенных, как я - проверьте веса в документах на прицепы и квадры.
Да, от меня инспектор уходил грустным... :instruction: :quad: :yahoo: