Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8.
 
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8. Люди подскажите как китайская техника не очень сильно расстраивает поломками и ремонтом. Был старенький Аркти Кет 500, продал хочу китайца но нового. часть денег в кредит брать буду.
 
Стоимость китайца, растет прямо пропорцианально мощности и удобства! Я сел на Х8 после мишки 700. Очень разные машины, но я не чуть не жалею... Мне нравится Х8!!!:horse-shit:
 
Бери х6 он проверен временем и тем более завод изготовитель вылечил все болячки и аппарат в поряде в своем классе и ценовом ракурсе!!! Х 8 он еще сырой, как не говори у кого какой попадется!!! Мне тоже хочется х 8 но понимаю, что рано!!! Хотя задумка хорошая и это новый шаг к конкуренции с брендами!!! Ну, а если загорелся то жги до конца!!!!
 
для чего квадр?
если цель "расти", то после после кота 500 логичней х8
меня полностью устраивает 500-ка... важно знать для чего квадр, если для увесилительных покатушек, то надо смотреть на как и на чем остальные катаются...
я катаю, в том числе, и с бомбами 650, по трассе меня не заставишь выжать больше 60, бурчат, но ждут...
 
Мне кажется вопрос прямо пропорционален наличию свободных средств. Если ограничены - берем бейсик, если не ограничены - берем Х8.
Но при этом бейсик тоже замечательная техника.
 
Цитата
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8. Люди подскажите как китайская техника не очень сильно расстраивает поломками и ремонтом. Был старенький Аркти Кет 500, продал хочу китайца но нового. часть денег в кредит брать буду.
Для первого квада бейсик самое то. Но как уже выше народ намекал мало информации вы предоставили, важно знать следующее:
1. У вас уже есть компания на квадах, если да то какие квады у них?
2. Берёте для очень активного отдыха (дальние пробеги, суровые условия эксплуатации, конкретный оффроуд с испытанием как техники так и людей) или так во круг дачи прокатиться, грязь чуток по месить, да в лес подальше укатить (рыбалка, охота, фото охота, заготовка дров, чистка снега)?

Если же вы первопроходец у себя в местности и в общем компании рядом ни какой нет (со временем найдёте) и хочется просто поюзать новую технику на полях и в лесах, по кататься самому, свою семью или друзей, то бейсик будет в самый раз. С экономит денег, даст понятие что такое квадрацикл, даст возможность поучаствовать в начальных рейдах (при правильной подготовке квада), в общем как стартовая ступень лучше не придумать.
Если вы решили влиться в серьёзный клуб и участвовать в рейдах и быть на уровне с брендами, то х6 вам подойдет очень даже (немного подготовите его к серьёзным испытаниям и в путь).
Х8 всё то-же самое что и х6, только мощнее ;) если финансово не обламывает, то почему бы и нет?
 
Цитата
... Х8 всё то-же самое что и х6, только мощнее...
Позвольте заявить, что Вы не правы!
Если 500-ки и 600-ки - это эндуро-спорт, то 800-ка - это эндуро-турист
 
Цитата
Позвольте заявить, что Вы не правы!
Если 500-ки и 600-ки - это эндуро-спорт, то 800-ка - это эндуро-турист
Для начинающего это совершенно монописуально :dance:
 
Цитата
Для начинающего это совершенно монописуально :dance:

Я не начинающий в общении с квадрами. Свой бывший Арктик кет отработал во всех стихиях и он не разу не подвел, ну немного потоскал его на руках, где то покопал, (небыло лебедки) совался ничего не боясь! Китайца не собираюсь уже в серьезное болото совать, наигрался уже более глобальные интересы в направлении туризма , ну а там уж если безвыходное положение то ит вболото придется! О том что после покупки доработать технику надо это я уж понял. Всем спасибо!
 
Добрый день! Советую даже не думать, на пятисотке вы уже накатались! Поэтому не стоит даже 600 брать. т.к. 500 арктик ,тоже самое что и cf-500? Поэтому вам только Х-8, этот зверь не оставит вас равнодушным, ведь V - образный движок и 800 куб. это всегда бешеная тяга и драйв который не оставит и тени сомнения о сделанном выборе!
 
Добрый день! Я тоже планирую приобрести свой первый квадрик и тоже не могу остановить свой выбор между х600 и х800. Сомнения берут, вот купишь 600, покатаешься (собираюсь брать не на год) и покажется что мощи не хватает (ну как с машинами бывает), где-то на подьеме не так, как хотелось бы резво начал набирать обороты ну и т.д. И пожалеешь потом что не взял 800, а разница всего 55.000 руб.
 
Цитата
Добрый день! Я тоже планирую приобрести свой первый квадрик и тоже не могу остановить свой выбор между х600 и х800. Сомнения берут, вот купишь 600, покатаешься (собираюсь брать не на год) и покажется что мощи не хватает (ну как с машинами бывает), где-то на подьеме не так, как хотелось бы резво начал набирать обороты ну и т.д. И пожалеешь потом что не взял 800, а разница всего 55.000 руб.
берите 800-ку
 
Точно Х8 - это здОрово! И если уж накопил на Х6, то разница до Х8 не принципиальна.
 
Есть важный момент. На х8, если случайно нырнешь (ну все бывает) то прилипаешь на разбор движка. На х6, только на замену масла.
И еще, не знаю как на Х8, но на х6 слабые передние гранаты, при включенной блокировке (в хорошей грязюке) можно лешиться привода.
 
Всем привет! Уже давно созреваю мыслью купить квадрик в семью. Растут три сына,да и сам еще не стар))). До этого было несколько спортивных машин и два спортбайка CBR600 и Kawasaki ZX-10R,но в силу ряда причин прошлось завязать(((. Квадрик на данный момент,единственная альтернатива для выброса адреналина и приучения сыновей к технике. Очень много общался со знакомыми,читал на форумахпо поводу выбора квадра. На данный момент ближе всего Х6. Очень много прочитал про данную модель. И всё же стоит делема Х6 или Х8? Если вспомнить мотики,то 600ка и литр,это небо и земля. Х6 судя по отзывам более надёжный и не прихотливый. Х8 более мощный и комфортный. Вот и голову ломаю что купить,что бы не пожалеть?
 
могу сказать одно, если ты уже катался на квадроцикле и полон уверенности что он тебе необходим, то выбирай х8, у него большой запас мощности, думаю больше и не надо, на этом ты сэкономишь деньги, т.к. купив х6, тебе захочется больше мощности и на след чезон встанет вопрос о замене квадра(х6 ты продашь уже на 50 тыс минимум ), у х8 сейчас сборка хорошая пошла, сужу по нашему сервису, в нем не стоят х8) как было раньше, единственно так это на х8 меняй резину на 27 диаметр хотябы, это увеличит просвет.
 
Цитата
Всем привет! Уже давно созреваю мыслью купить квадрик в семью. Растут три сына,да и сам еще не стар))). До этого было несколько спортивных машин и два спортбайка CBR600 и Kawasaki ZX-10R,но в силу ряда причин прошлось завязать(((. Квадрик на данный момент,единственная альтернатива для выброса адреналина и приучения сыновей к технике. Очень много общался со знакомыми,читал на форумахпо поводу выбора квадра. На данный момент ближе всего Х6. Очень много прочитал про данную модель. И всё же стоит делема Х6 или Х8? Если вспомнить мотики,то 600ка и литр,это небо и земля. Х6 судя по отзывам более надёжный и не прихотливый. Х8 более мощный и комфортный. Вот и голову ломаю что купить,что бы не пожалеть?
Если денег не в обрез, то конечно Х8, если бюджет трещит от Х8, то х6 тут всё просто :)
Опять же не забывайте про допы (можно вместе с квадром, можно погодя):
- кофр,
- доп свет,
- защита днища,
- шлемы лето-зима,
- не промокающая и одновременно тёплая одежда для весны и осени.
Сюда ещё запишем ОСАГО на квад.
Если это всё лезет с х8, то зачем стоит вопрос :) а на нет и суда нет.
 
По поводу Х8 пишут что основные минусы это большой вес и v образный мотор,если лезть в грязь и воду. Зная меня знакомые говорят что простое катание быстро надоест и захочется экстрима. Сам не пробовал не разу,мне ближе по трассе прохватить с ветерком. Денег конечно не вагон,но ожидаю приход). Основная часть на строительство планируется,а на квадр половина + кредит на год. По экипу много от мотиков осталось: два шлема,перчатки, черепаха,колени и куртка текстиль. На квадр защиту однозначно,а остальное по необходимости,руки из плечей растут))). Хочу у знакомого Х6 взять потестить,ну а Х8 на тест в салоне наверно можно взять. После теста думаю проще понять что лучше.
 
Цитата
Сам не пробовал не разу,мне ближе по трассе прохватить с ветерком.
Я Х-8 тоже не пробывал... Но есть 800-ка "Полярис". Так вот Х-6 по трассе от 500-ки не уходит, а вот "Полярик" дает почувствовать... :grass:
Так что если прохватить , то однозначно Х-8!!! :quad:
 
Цитата
Я Х-8 тоже не пробывал... Но есть 800-ка "Полярис". Так вот Х-6 по трассе от 500-ки не уходит, а вот "Полярик" дает почувствовать... :grass:
Так что если прохватить , то однозначно Х-8!!! :quad:
Трасса имелась ввиду для квадроциклов:quad:,а не машин.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi