Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
стала дилемма по деньгам нормаль но вот что-то ни как не могу определиться 800й большой 2 цилиндра и дури за глаза, 625й вроде тоже место для пассажира есть в достатке и кубиков в достатке но ни как определиться, поделитесь своими мнениями может остановлюсь. P.S. это моя первая покупка в основном на машинах езжу по бездорожью. сам из Воркуты.:quad:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Цитата
я думаю СЕРГЕЙ-13 имел ввиду наличии отдельной седушки, чтобы разграничить задницу номера 1 и передницу номера 2)))
А ну если так :) то в общем прикольное улучшение, но не обязательное.
 
А что лучше брать инжектор или карбюратор, для езды по лесным дорогам и грязевых ван?...
 
Может лезу не в ту тему , но плодить новые не хочется .
Для первого квадра кататься с женой без экстрима. 500A или x6 ?
 
600-ка мягче, рекомендую 600-ку
 
Цитата
Может лезу не в ту тему , но плодить новые не хочется .
Для первого квадра кататься с женой без экстрима. 500A или x6 ?
Я бы Вам посоветовал, при финансовой возможности, 2 квадра Бейсика для себя и жены, но если позволяют возможности, то 2 Х6. Поверьте.
 
Пока финансовой возможности взять 2 квадра нет . Только 1.
Попробую тогда найти деньги на X6
 
Цитата
Попробую тогда найти деньги на X6
тогда лучше 500-ку бейсик, в кармане останется на пол сотни больше)
 
На самом деле щас прицеп куплю и будет видно. Будет денежка - возьму X6, хотя конечно ценник за китайца в 270 тысяч уже высоковат как мне кажется.
В магазине реально понравился 500 2A, смущает только , что сразу надо лампу давления масла доделывать.

За то, можно сразу взять кофр, защиту , музыку и т.д :) Да и психологически 225 , ближе к 200 :) А 270 к 300.
В начале то хотел X8 , но ещё чуть чуть и Полярис Туринг .. так не должны китаqцы стоить :)
 
Цитата
... В магазине реально понравился 500 2A, ... За то, можно сразу взять ... музыку и т.д :) Да и психологически 225 , ближе к 200 :) А 270 к 300
странные Вы человек, честное слово, ну нет, нет никакого смысл в 2а, абсолютно... а то что нравиться не нравиться, Вы же не барышня на примерке платья, я бы понял бы если ресь шла о чемнить "в стиле муровья" родом из СССР, а так 500А и 500-2А на мой взгляд внеше одинаковые!!!

не хочу казаться назойливым, но берите бейсик!!! сразу менйяте резину на анклу, защиту и лебедку, я брал в москве у гриззлика, мне роднуе резину поменяли на анклу за 5000 рублей, лебедь обошлась в 13000мойму, а защита в 10000 осталось кофр докупить, это еще 11, вот и смотрите, накой платить 35 тысяч за литые диски которые в эксплуатации хуже штампованых, шаро фаркопа, цифровая индекация панели приборов, которая на мой взгляд как зайцу стоп сигнал... ну да, ледебка родная, я бы не сказал что она прям совсе говно, у меня настаром квуадре 2 сезона проходила, 5000+ км, и даже больше, сейчас стоит тмакс2500про, скорость намотки раза в 2 выше чем у родной, НООО!!! кнопка на родной защищена хотябы от брызг и дождя, кнопка тмакса умерла не продержавшись и сезона, от попадания влаги внутрь!!!!. вот...
 
"родом из СССР"
http://bosonogoe.ru/blog/nuka-i-tehnika/2119.html
 
Правильно Микрош говорит, не стоит рестайлинг 35 тыс. По соотношению цена-качество бейсик вне конкуренции. Движок, правда, дохловат, задушенный, но это в плюс к надежности.
 
Цитата
Движок, правда, дохловат, задушенный, но это в плюс к надежности.
а да, забыл, я еще зажигание от Гришко поставил это 6000 рублей сверху, движок по интересней стал, но и стокового зажигания для леса хватает... да и для асафальта, разница не юольшая, разгон чуть более вялый на стоке, но и с тюнингованным зажиганием ракеты не получиться, для скоростей выше 40 х8 из линейки цф внеконкуренции
 
Ух, вообще голову сломаешь :)
Cпасибо за советы ребята, хотя голова идёт кругом.
Поехал в Экстрим заказывать прицеп, пообщался с продавцами . Те вообще советуют Jumbo 700 MAX за 289 тысяч :)
На самом деле реально видимо CF 500 какая нить остаётся или Полярик Туринг карбюраторный . Щас вроде акция началась и он 329 штук стоит .
Фиг его знает вообще , в голове в принципе склоняюсь или к базику или к 500 2A

Цитата
сразу менйяте резину на анклу.

Не в курсе терминологии , на что менять ? :blush2:
 
Цитата
Не в курсе терминологии , на что менять ? :blush2:
на такую как на х6 и х8 стоит
 
Цитата
... Полярик Туринг карбюраторный . Щас вроде акция началась и он 329 штук стоит...
Вы перед тем как Полярик взять узнайте цены на запчасти :D (сравните с ценами на СФ) если они вас не испугают, то выбор по мне так очевиден.
 
В итоге был взят X6.
 
Отличный выбор! Мои поздравления!
 
Хорошая машинка, в субботу у нас такая с пробегом в 3500 два раза тонула и два раза была реанимирована на масте, до конца дошёл своим ходом, а вот гризли умер после первого же купания (вытащили щуп а там фонтаном).
 
я вот что подумал , на X8 явно более удобная сидушка пассажира .
хотелось бы такую на x6 .
вопрос - попробовать на 6 поставить 8 сидушку или проще перешить ?
 
шить, еще шить)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi