Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Ответы
 
Да видел на атвклубе якорь. Это такая бандура на полбагажника, как плуг к мотоблоку. Мож лучше на месте выстругать кол поглубже забить.
 
Цитата
Да видел на атвклубе якорь. Это такая бандура на полбагажника, как плуг к мотоблоку. Мож лучше на месте выстругать кол поглубже забить.

Нэ. все на много скромнее. Есть идея. Как сварю, покажу. Все складывается, и получается как складная лопата примерно 30х30 + палка..
 
Реечные домкраты используют как якоря для лебедения.



Но всё же ждём вашу самоделку - очень интересно, что это будет и как пройдут испытания (сделайте видео по испытаниям если не сложно).
 
Цитата
Реечные домкраты используют как якоря для лебедения.

Кстати вот такой домкрат хочу купить. тока поменьше.

Ну поделку не скоро сделаю.
Даже чертежа нет. Но все покажу конечно же.
 
[ATTACH=CONFIG]10450[/ATTACH]
Что-то наподобие этого.
12 000 руб ЭТО СМЕШНО!!! ХАХАХАХХАХАХ
 
12100 - оборжаться...
К чему это я ....
 
Даааа, орало....А размер-то его какой?
 
http://www.youtube.com/watch?v=KytKwqPmqEE

Но это для авто.
Размер примерно 1 метр в длину,
Я буду делать меньше естественно.
 
Такой якорь для плотных глинистых грунтов подходит.Что в песке,что в болоте ничем не поможет,или размер лемеха метр на метр надо.Хотя...в болоте есть шанс им за корягу зацепиться.
 
Он из чего сделан? Титан-вольфрамовый сплав с платиновым покрытием инкрустированный драгоценными камнями?
 
Цитата
инкрустированный драгоценными камнями?
Мммдаа.. Наверное...
 
Цитата
Такой якорь для плотных глинистых грунтов подходит.Что в песке,что в болоте ничем не поможет,или размер лемеха метр на метр надо.Хотя...в болоте есть шанс им за корягу зацепиться.

уж лучше с ним попробовать чем вообще ничем. Тем более кочергу можно сделать подлиньше, та что к "лопате" идет, тем самый увеличив максимальную глубину закапывания. Попробуемс.
По болотам я не езжу, в основном пески. Вариантов якорей много. Нашел ваще приметивный, и хорошо складывается. Похож на контур заземления. (мангал наоборот)

[ATTACH=CONFIG]10466[/ATTACH]

А если так, то я хочу такой домкрат просто купить, им можно высоко квадр поднять, и тупо толкнуть, чтобы он слетел с домкрата, и в сторону. Я так как-то увидел, мне идея понравилась. и задние/передние колеса уже не в клее. А там дальше работает блокировка дифф и вперед.

[ATTACH=CONFIG]10467[/ATTACH]
 
Вот нашел. Есть по 890 мм. Как раз под багажник.

Или подлиньше 1235 мм.

http://nordhimnn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=267&Itemid=332
 
У меня хай лифт в буханку куплен, так он тяжеленный, только для авто. А загрузив квадр такими якорями и хайджеками быстрей застрянешь. А например мой легенький бейсик зачастую на руках можно вынести даже одному.
 
Я вот чёт прикинул где и как сидел и как стропился.Якорь мне точно не помог бы,а вот крюк мясной надо в комплект положить.За кусты вязать очень неудобно и разок корень у пня обкапывал...Вот думаю крюком за это дело зацепиться будет намного удобней и быстрей.
 
Вполне возможно, главное чтоб крюк был кованный.
 
Дважды Отец Димитрий, лет 15 как последнюю кузню в моей округе разнесли.Придётся сначала с самоделкой поэкспериментировать.
 
Цитата
А загрузив квадр такими якорями и хайджеками быстрей застрянешь.

Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.
Х8 мне тяжело даже за зад просто вертикально поднимать.
 
Ну тогда бери хай лифт, он настоящий омириканский. Я им полбуханки поднимаю так, что колеса висят в полметре от земли. Если застрял в колее, то просто поднимаешь зад авто и вместе с домкратом сталкиваешь в сторону из колеи.
 
Ну тогда бери хай лифт, он настоящий омириканский. Я им полбуханки поднимаю так, что колеса висят в полметре от земли. Если застрял в колее, то просто поднимаешь зад авто и вместе с домкратом сталкиваешь в сторону из колеи.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi