Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Обкатка CF500A
 
Господа, доброго времени суток! Не подскажете какое количество оборотов должно быть на холостом ходу? И максимально допустимое количество оборотов при обкатке? При какой минимальной уличной температуре можно кататься?
 
Не знаю че там с обортами. Я купил 20 декбра 2013. Сразу же юзал везде. Темпер был от -3 до -18. Завелся-зашибись катаем. Нет -увы катаем на досках.
 
Здесь почитай
http://www.dedminka.ru/cf500a-basic/running
Человек тестировал квадр и делился впечатлениями.
 
Цитата
Не знаю че там с обортами. Я купил 20 декбра 2013. Сразу же юзал везде. Темпер был от -3 до -18. Завелся-зашибись катаем. Нет -увы катаем на досках.

У меня при -18 как только с гаража выехал, нормально шёл, как только Температура опустилась до -22 начало слаживаться ощущение что кто-то за корму держит.
 
ХХ 1200-1400 мин-1
макс мощность при оборотах 7000 мин-1
сколько "должно" быть макс при обкатке понятии не имею... я бы больше 5000 мин-1 не крутил
 
Цитата
У меня при -18 как только с гаража выехал, нормально шёл, как только Температура опустилась до -22 начало слаживаться ощущение что кто-то за корму держит.
Да да такая же фигня. Я просто не знаю изменения темератур. За день удаления от дома были до 100км. Ну и обратно.
 
Цитата
Да да такая же фигня. Я просто не знаю изменения темератур. За день удаления от дома были до 100км. Ну и обратно.

Я тут в руководстве поковырялся и вроде пишут что вариаторный ремень не достаточно эластичен (вроде как начинает замерзать) и из-за этого пробуксовывает, соответственно тяга начинает падать.
 
Цитата
Я тут в руководстве поковырялся и вроде пишут что вариаторный ремень не достаточно эластичен (вроде как начинает замерзать) и из-за этого пробуксовывает, соответственно тяга начинает падать.
Мне хватает. А еще в руковдстве че только не написано. А я помоему чуть ли не спецально делаю все наоборот. Вплоть что на квадре в 5ом передвигались (не долго и не далеко но все же) так что басяк ништяк аппарат
 
Цитата
Я тут в руководстве поковырялся и вроде пишут что вариаторный ремень не достаточно эластичен (вроде как начинает замерзать) и из-за этого пробуксовывает, соответственно тяга начинает падать.
так пишут? или вроде пишут?
 
Цитата
ХХ 1200-1400 мин-1
макс мощность при оборотах 7000 мин-1
сколько "должно" быть макс при обкатке понятии не имею... я бы больше 5000 мин-1 не крутил
Для справки. Максимальный баланс мощность/крутящий момент ВСЕХ моторов ( 188,196 и 2V91W) CFMOTO выдаётся при 5700об/мин Далее номинально мощность (читай расход топлива) растёт, а крутящий момент падает. Проверить это по простому легко. Возьмите, к примеру, любой Х8 до снятия ограничителя и замерьте обороты двигателя на полном газу -увидите именно 5700 Да и на карте впрыска это выглядит именно так. Именно на этих оборотах и есть оптимальное соотношение мощность/момент поэтому и упор-ограничитель стоит точно в этой точке открытия заслонки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi