Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
Александр Борисович хочется узнать -как дела обстоят с ремонтом моего квадроцикла...или точнее в какой он стадии?;)
чтото заказано или идут попытки колхозить чтото
В Вашем случае мы действуем, согласно Вашего Требования от 28.05.2014. 3.06.2014 заказным письмом, Вам отправлен на него ответ.
 
Цитата
В Вашем случае мы действуем, согласно Вашего Требования от 28.05.2014. 3.06.2014 заказным письмом, Вам отправлен на него ответ.
спасибо!видно это про него и пришло уведомление в ящик..
только там шла речь о немедленном устранении недостатков и описании методов и материалов при их устранении;)и время ремонта пошло уже с того момента..
или у вас отказ в гарантии может быть?
 
Цитата
В Вашем случае мы действуем, согласно Вашего Требования от 28.05.2014. 3.06.2014 заказным письмом, Вам отправлен на него ответ.
ну премерно такого детского бреда я ожидал конечно;)))
"ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ СНЯТОГО РЫЧАГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" Александр Борисыч Джен Псаки не ваша ученица случаем?

1 подкажите мне по каким параметрам мерят износ ремня?по километрам или милиметрам его толщины и длины?(фото дисков вариатора без канавок у меня есть сделаны до отдачи к вам).
старый ремень также не имел предельного износа и лежит про запас а также на случай ваших басен про 148 процентов при разборе полётов(если после замены ремня вами на вариаторе появились какиелибо канавки вам также придётся его заменить)забываете наверное что я до общения с вами всё фиксирую на фото и видео с датами vin номерами и пробегом, писк ремня после замены я списывал на обкатку но оказалось нет

2 расскажите про назначение рычага поперечной устойчивости и как он влияет на вибрацию?попробуйте ему придать ещё какую нибудь функцию кроме прижима колеса при повороте;))а также побочный эффект при не снятом рычаге- затряхивания на неровностях и в колеях(как раз вибрация) а также многоли тех у кого этот атавизм не снят?


тот лепет что вы написали смешон в особенности после запечатлённых методах ваших прошлых ремонтов с ломанием колпачков форсунок ронянием муфты обгонной об пол и вставлением досок под поршни...
ВСЁ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО АМОРТИЗАТОРЫ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО так как ход у них увеличивается и действие становится независимым что и вызывает мягкость при езде вместо тряски
посмотрим что ответит дистребьютор ну или до встречи в суде;)
при таком подходе думаю у вас будут проблемы минимум с диллерством сф..
 
Цитата
ну премерно такого детского бреда я ожидал конечно;)))
Это не детский бред, а условия предоставления гарантии, которые прописаны в Сервисной книжке. Продавец Вас с ними ознакомил и Вы на них согласились.
Цитата
"ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ СНЯТОГО РЫЧАГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ"
Это Ваши слова. В ответе на претензию таких слов нет.
 
Цитата


Это Ваши слова. В ответе на претензию таких слов нет.
исходя из этого я могу приехать забрать квадроцикл с заменённой по гарантии дроссельной заслонкой?.
В вашем письме не уточнён узел который вы пытаетесь снять с гарантии...тем более на подвеску жалоб у меня небыло..
ну кроме мест где у всех отваливается сварка(термоэкраны и крепление пластика)
если вы не в курсе то и сдесь я вам могу подсказать как и в прошлый раз что при разборке не доски применять рекомендует цф мото а сьёмники...и что с гарантии может сняться только тот узел в который внесены изменения...посмотрим как вы свяжете др.заслонку и рычаг в подвеске на экспертизе;))
а также напомню что нет никаких платных диагностик гар товара даже если в последствии произошёл отказ в гарантии(но это уже роспотребнадзор разберётся)

А пока на досуге почитайте подготовьтесь насчёт назначения и важности рычага поперечной устойчивости http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
 
Гы-гы.Так я оказывается просто ангел:)
 
Цитата
у всех отваливается сварка(термоэкраны и крепление пластика)
Точно не у всех. В нашей практике Вы единственный. А дальше логика диагностики такова: стабилизатор-деталь подвески. Подвеска защищает от вибраций
Цитата
отваливается сварка(термоэкраны и крепление пластика)
- это следствие вибраций.
Ваша претензия не дает нам возможности рассматривать жалобы по отдельности.
 
Цитата
Точно не у всех. В нашей практике Вы единственный. А дальше логика диагностики такова: стабилизатор-деталь подвески. Подвеска защищает от вибраций - это следствие вибраций.
Ваша претензия не дает нам возможности рассматривать жалобы по отдельности.
что единственный-ненадо ляля(можно опрос провести среди квадров x8 у кого пробег больше 2000 км не только по пскову)..просто многие сами варят чтобы не было сделано тяп ляп на то у вас...я тоже сам варил на старом квадре
Всёже почитайте насчёт подвески и что в ней для чего чтобы не опозориться в очередной раз.
Я так и не услышал что с дроссельной заслонкой и когда её заменят по гарантии?.
А также какой узел снят с гарантии на основании удалённого рычага поперечной устойчивости?
 
Цитата
Гы-гы.Так я оказывается просто ангел:)

да хитрожопая борзота и неумехи уже выводят из себя конкретно просто
 
Цитата
Гы-гы.Так я оказывается просто ангел:)
 
Цитата
почитайте подготовьтесь насчёт назначения и важности рычага поперечной устойчивости http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
Великая Сила Интернета. Почитайте сами текст, открывающийся по этой ссылке.
Цитата
Противодействие скручиванию
Скручивание- это именно то, что происходит с рамой Вашего квадроцикла без стабилизатора, когда Вы входите в поворот в свойственной Вам манере на 2х колесах.
 
Цитата
Великая Сила Интернета. Почитайте сами текст, открывающийся по этой ссылке. Скручивание- это именно то, что происходит с рамой Вашего квадроцикла без стабилизатора, когда Вы входите в поворот в свойственной Вам манере на 2х колесах.
Он противодействуя СОБСТВЕННОМУ скручиванию жёсткостью стержня прижимает колёса к дороге при повороте ...учитесь хотябы понимать то что читаете, если не разбираетесь в чертежах и рисунках(по сему кстати я могу судить что вы едва ли соответствуете занимаемому месту,а также обьясняет ваши проблемы с обслуживанием и ремонтом техники cfmoto... и надеюсь понимаете каков будет вердикт экспертизы касаемо данной поломки) ;)
Ладно забываем про раму и пордвеску так как по ней нареканий небыло кроме вашей сварки креплений термоэкрана,который отваливается изза изменения температур через каждые 300км....

Теперь на счёт колёс-ДАЖЕ ЕСЛИБЫ ТАК...Что с заслонкой дроссельной? и какая её связь теперь с двумя тремя или четырьмя колёсами?
В прошлый раз когда обгадились со временем и качеством ремонта моего квадроцикла вы усиленно но тщетно искали в течении 2х месяцев следы потопления моего квадра(в итоге выяснилось что проблема в вашейже "криворукости", отсутствии навыков и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАБОРА ДИЛЕРСКОГО ИНСТРУМЕНТА минимально необходимого для ремонта техники cfmoto)..теперь новые потуги не законно лишить меня гарантии?
смотрим с 10:03

Есть вопросы или может быть видели что я так ездил?
Кроме того я уже без рычага был на каждом ТО у вас, прилежно следуя километражу его прохождения и не слышал нареканий про мою эксплуатацию(чего не могу сказать о моих претензиях к вам почти каждый раз)
Этот квадороцикл используется как и прошлый для катания за городом на рыбалку и поездок на работу, с работы домой(каждый день 13км)..экстримальных нагрузок нет и не предвидится по этому даже защиту ставить в этот раз не стал.

Ещё немножко про рычаг-

"Как работает стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости (anti-sway bar или anti-roll bar) являются
частью системы подвески. ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ - ПОПЫТАТЬСЯ СОХРАНИТЬ КУЗОВ ОТ НАКЛОНА и ПЕРЕВОРОТА в крутом повороте."
"
"с ним когда вы входите в поворот, внешняя сторона кузова испытывает усилие
направленное вверх за счет силы противодействующей СКРУЧИВАНИЮ СТЕРЖНЯ. Рычаг на
внутренней стороне, пытается приподнятся и СКРУТИТЬ СТЕРЖЕНЬ. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
СКРУЧИВАНИЮ перемещает рычаг на другом конце стержня вверх. Это приводит к
уменьшению наклона другой стороны автомобиля. Корпус автомобиля стремится
остаться в горизонтальном положении. Чем короче стержень, тем он больше
сопротивляется скручиванию."
 
Цитата

Есть вопросы или может быть видели что я так ездил?
Как Вы на 2х колесах в поворот заходите- видел. Вопрос только один : Вы считаете, что хамство способствует пониманию?
 
Цитата
Вопрос только один : Вы считаете, что хамство способствует пониманию?
А можно я, можно я?
Нет, хамство пониманию не способствует.
 
Цитата
Как Вы на 2х колесах в поворот заходите- видел. Вопрос только один : Вы считаете, что хамство способствует пониманию?
ваше лицемерно-улыбчивое которое?нет конечно..оно способствует кое чему другому;)...почему вы целенаправленно увиливаете от ответа про связь заслонки с поднятыми колёсами и причене отказа а также конкретно какого узла в гарантии?(даже если получу письмо с конкретикой отказа будет экспертиза)
досих пор не признали что неправильно истолковали и поняли работу и назначение рычага поперечной устойчивости даже после того как я ткнул в разжованное?
где хамство?я подробно разжую почему где что и почему я написал..или вы счетаете что это не обосновано?покажите где такое НЕ ОБОСНОВАННОЕ есть я извинюсь!...
но пока я вижу что это придётся делать вам..
Кстати помните вашу фразу во время проверки качества "мы вас будем иметь если в движке ничего не найдём а если найдём то вы нас"и как сникли когда увидели полный двигун требухи от натяжителя через день после своего ремонта;)как насчёт держать слово и платить по счетам?хамство у меня....скажете тоже я прям не знаю;))))
Также я помню про обещаный коньяк(хотя не пью) за то что простил не поставленный патрубок сапуна двигателя при проведении ТО в вашем сервисе...
Исходя из этого напрашивается ещё один эпитет который я пока постеснялся сдесь упоминуть но всем он и так понятен думаю из текста.
Или хамство это то что вы не рассчитывали что я приведу доводы вашей не компитентности когда писали мне чушь вместо выполнения гарантийного ремонта?(многие Пковичи кто посещает вас и учат ваших механиков обслуживать квадры счетают что у меня ещё хорошее воспитание и мего выдержка когда видят общение с вами)..

ps. у меня память не ахти и поэтому я ношу с собой диктофон и камеру..
 
Цитата
А можно я, можно я?
Нет, хамство пониманию не способствует.
 
Цитата
ваше улыбчивое которое?нет конечно..оно способствует кое чему другому;)...почему вы целенаправленно увиливаете от ответа про связь заслонки с поднятыми колёсами и причене отказа а также конкретно какого узла в гарантии?(даже если получу письмо с конкретикой отказа будет экспертиза)
досих пор не признали что неправильно истолковали и поняли работу и назначение рычага поперечной устойчивости даже после того как я ткнул в разжованное?
где хамство?я подробно разжую почему где что и почему я написал..или вы счетаете что это не обосновано?покажите где такое НЕ ОБОСНОВАННОЕ есть я извинюсь!...
но пока я вижу что это придётся делать вам..
кстати помните вашу фразу во время проверки качества "мы вас будем иметь если в движке ничего не найдём а если найдём то вы нас";)как насчёт держать слово и платить по счетам?хамство у меня....скажете тоже я прям не знаю;))))
также я помню про обещаный коньяк(хотя не пью) за то что простил не поставленный патрубок сапуна двигателя при проведении ТО

Можно до бесконечности спорить-препираться. Причина поломки в местах сварки- отсутствие стабилизатора. Имеете другое мнение? Хотите экспертизы? Воля Ваша. Причина некорректной работы дросселя- ослабление крепления заслонки. [ATTACH=CONFIG]13986[/ATTACH]. Условия гарантии Вы нарушили. Если не доверяете нам- имеете право обращаться к другому дилеру. Ваша противоречивая Претензия, в которой Вы одновременно вменяете нам и обязанности продавца и жалуетесь на шумы ремня вариатора, спустя 1300км. пробега, не позволяет нам приступить к ремонту действительно проблемного узла.
 
Вы опять не читаете...скрип возник сразу после замены ремня вами на новый и изначально я списывал на его обкатку...
обязанности у вас дилера разумеется так что можете читать"не оговоренные производителем" так как вы его представитель лля меня!
то есть вот это вот и то что отваливается термоэкран под сиденьем возникает во всех икс8 изза снятого рычага устойчивости?;)))пойду расскажу а то пацаны то незнают;)))

повторю вопросы опять

1 когда будет заменён дроссель по гарантии
2 где письмо с описанием конкретного узла и причины снятия его с гарантии? это понадобится для экспертизы
 
А вот фото старого ремешка бандо сделаные толькочто(2 нижних фото)...как видите он впорядке и не повреждал вариатор изза предельного износа НЕСМОТРЯ НА ПРОБЕГ и тем более не издавал звуков..с новым ремнём квадр потерял резвость и стал поскрипывать при малейшей нагрузке что я списывал на обкатку ремня
в вариаторе побывали только ваши шаловливые ручки поставив ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ ремень митсубоши хрен знает где взятый ВАМИ(упаковку мне никто не предоставил)
1у меня есть старый ремень в полном порядке после большого пробега что свидетельствует о моём бережном использывании квадроцикла
2 есть факт замены ремня вами на новый
3 есть жалоба и как выяснилось теперь ещё и какаято проблема с вариатором при небольшом пробеге после вашего вмешательства

Прикладываю также фото ремня и вариатора сделанные во время проверки качества мной и вами взятые с вашего отчёта, как видите на вариаторе или ремне нет никаких намёков на повреждения(фото сделано не за долго до замены ремня на пробеге 4606км)

так что там у меня с вариатором мы ещё отдельно разберёмся..пока ответьте на вопросы заданные в десятый раз

ещё для размышления-

"Сразу необходимо оговориться, что не нужно думать, что отказ дилера в гарантийном ремонте всегда незаконен. Законодательство предусматривает случаи, когда дилер может на законном основании отказать покупателю в безвозмездном устранении недостатков товара даже если такой недостаток выявлен в пределах гарантийного срока. Но для этого дилер должен ДОКАЗАТЬ, что покупателем нарушены условия эксплуатации , а также тот факт, что ИМЕННО ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ привели к возникновению неисправности."
 
О какие тут баталии!!! :eye-fuck:
Квадр забрал, как и обещали, в срок. Пока только несколько км, на выходных проверим.
Отдал отцу документы, не увидел "бумажки" о произведенном гарантийном ремонте, только платный "заказ-наряд"...
И сразу вопрос, замена масла (платно), так на ТО теперь когда?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi