Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Обсуждение ближайших планов Клуба
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Виталий и активные члены клуба!
Предлагаю обсудить планы предстоящих мероприятий.
У кого какие есть предложения?
У меня есть преложение поехать на организацию и подготовку трассы от Синявино через Синявинские высоты, на юг через Гайтолово, через железку(или под ней) между станциями Апраксин и 63км в сторону Старой Малуксы. По пути будут броды через р.Черная, возможно через р.Назия. Мемориал на Синяинских высотах, если еще цел -памятник Пехотинцам, мемориал в Старой Малуксе, ну и конечно песчаные карьеры в Старой Малуксе(глубина до 24м, чистейшая вода).
Конечно же такое мероприятие не на один день и спать в этот раз надо будет в палатках всем(если на карьере не организовали какую-нибудь базу).
Проблемы: - отсутствие АЗС(не проблема наверное)
- отсутствие асфальта(но есть грунтовые)
В последствии можно продлить трассу на восток до р.Волхов, южнее города Волхов или в сторону Киришей.
Ближайшие хорошие выходные -11-13 июня(3 дня).
Если есть у кого предложения давайте обсуждать.
И надо помнить, что лето у нас короткое.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 67 След.
Ответы
 
Цитата
Дайте фоток чуток, может есть у кого ;-)
Нам хлеба не надо, нам зрелищ давай!
 
Цитата
В следующий раз предлагаю испытать новую тактику перемещения по болоту - на минимально возможном(естественно не по Руководству пользователя) давлении в колесах(думаю 0,1-0,15).

Туда я ехал на 0.4,обратно на 0.7.Разници не почувствовал. Думаю это незначительно влияет на проходимость,куда важнее плавная работа газом вместо резких нажатий.Колесо должно цепляться за траву и отталкиваться от нее,а при резком ускорении оно не цепляется,а буксует.
 
Цитата
Цитата
В следующий раз предлагаю испытать новую тактику перемещения по болоту - на минимально возможном(естественно не по Руководству пользователя) давлении в колесах(думаю 0,1-0,15).

Туда я ехал на 0.4,обратно на 0.7.Разници не почувствовал. Думаю это незначительно влияет на проходимость,куда важнее плавная работа газом вместо резких нажатий.Колесо должно цепляться за траву и отталкиваться от нее,а при резком ускорении оно не цепляется,а буксует.
Надо только учесть то, что у тебя передние колеса такие как у нас задние. А снизив давление мы увеличим площадь пятна контакта колеса с почвой(или, что еще будет), а как следствие снизим давление на грунт.Только этот метод может быть хорош для езды по болоту и все на этом. Для других типов грунта это точно не годится.
 
Цитата
Цитата
Цитата
В следующий раз предлагаю испытать новую тактику перемещения по болоту - на минимально возможном(естественно не по Руководству пользователя) давлении в колесах(думаю 0,1-0,15).

Туда я ехал на 0.4,обратно на 0.7.Разници не почувствовал. Думаю это незначительно влияет на проходимость,куда важнее плавная работа газом вместо резких нажатий.Колесо должно цепляться за траву и отталкиваться от нее,а при резком ускорении оно не цепляется,а буксует.
Надо только учесть то, что у тебя передние колеса такие как у нас задние. А снизив давление мы увеличим площадь пятна контакта колеса с почвой(или, что еще будет), а как следствие снизим давление на грунт.
Я понимаю,что у меня была фора,но как уже сказал,когда изменил давление,большой разници не было,но попытаться то можно.. =) Просто мне кажется,что при давлении 0.1 на незначительных кочках будет до диска пробивать.Я например в следующий раз 26-е одену,мне на них комфортнее ехать.28-е только на жесткие поездки буду одевать.
 
Был у меня опыт езды на давлении 0.1, Да по болотам гребет ощутимо лучше, но это подходит только для конкретных болот, потому как я выехав из болота на грунтовку буквально через двадцать метров разулся. А перед каждой болотиной сдуваться, а после качать баллоны довольно утомительно.
 
Саша! Я говорю не о спортивно-соревновательной стороне, а о подборе технологии перемещения в труднопроходимых местах.
 
Есть универсальное давление 0,35 и зачем изобретать велосипед?
 
Цитата
Есть универсальное давление 0,35 и зачем изобретать велосипед?

Согласен.
 
Цитата
Был у меня опыт езды на давлении 0.1, Да по болотам гребет ощутимо лучше, но это подходит только для конкретных болот, потому как я выехав из болота на грунтовку буквально через двадцать метров разулся. А перед каждой болотиной сдуваться, а после качать баллоны довольно утомительно.
Абсолютно верно, именно о этом я и говорю. А когда голимое болото км этак 3-4, я думаю есть смысл стравить давление, компрессор качает колеса довольно быстро.
 
Фотки
http://fotki.yandex.ru/users/oximaill/album/127036/?
 
Реверанс за фоточки нашему постоянному кореспонденту Оксане ;)
 
Фотки класс! Одного не пойму- зачем вы отобрали у лесозаготовителей харвейстер и утопили его, он ведь денег стоит очень даже немалых.
 
да, судя по фоткам прокатились хорошо. очень сожалею, что не смог вырваться. :(
 
Цитата
Фотки класс! Одного не пойму- зачем вы отобрали у лесозаготовителей харвейстер и утопили его, он ведь денег стоит очень даже немалых.

Он похоже только по асфальту может передвигаться ;) Там где мы па заднем приводе прошли, эта "гравицапа" ухнулась по перископ!!! :lol:
 
Интересные фоточки :D
 
Может организуем внутриклубные соревнования?Было бы очень интересно!
Выбрать участок и одгородить трассу лентой!Или вообще не отгораживать,а просто междусобойчик на честное слово!Чтоб на трассе была и грязь и протяженный скоростной участок. Победителю утешительный приз!=)
 
Саша, тебе нетерпится собрать все кубки, во всех номинациях и возрастных категориях?
Я думаю, что нам можно особо не пытаться победить. У нормальных людей с возрастом и увеличением численности семьи появляется ограничитель в мозгах, а отключается он у некоторых только в случае необходимости обеспечения безопасности своей семьи.
Хотя, это может быть только моим мнением.
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
 
Цитата
....
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
мутная идея с экономической точки зрения.
Как суета - отлично, но денег там нет.
 
Цитата
Цитата
....
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
мутная идея с экономической точки зрения.
Как суета - отлично, но денег там нет.
Да я и сам это вижу, вот и думаю что к этому прилепить.
 
Цитата
Цитата
Цитата
....
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
мутная идея с экономической точки зрения.
Как суета - отлично, но денег там нет.
Да я и сам это вижу, вот и думаю что к этому прилепить.


Непростой это бизнес. Со всех точек зрения. Предлагаю съездить в Беличье (Вуокса Клуб), и в подмосковье (Квадроостров) - там уже сделаны базы для квадропутешествий и можно будет пообщаться с организаторами. В Квадроостров поедем в июле, Дистрибьютор обещал помочь с доставкой квадриков туда и обратно, а в Беличье надо только позвонить и сообщить, что мы туда едем с прицепами.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 67 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi