Съездили, действительно, очень хорошо. Я с удовольствием прошел бы этот маршрут еще раз, в том же составе. Но еще лучше - разведать новый трек.
Этапы Квадро-Эстафеты, проходящие по Татарстану, собирали самое большое количество участников. Вместе с тем, можно с уверенностью сказать, что именно в Казани и Набережных Челнах собрались самые организованные и четко взаимодействующие команды. Поэтому, маршруты, хотя и были далеко не самыми простыми, все же удалось пройти без происшествий и почти уложиться в расчетное время.
[ATTACH=CONFIG]8279[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8280[/ATTACH]
В Казани родилась идея отмечать названия пройденных городов на корпусах эстафетных квадроциклах. В общем-то, начали это делать механики, проводившие осмотр техники, но делали они это скромненько, в местах, которые могут увидеть только такие же механики – из следующих по маршруту городов. Я случайно обнаружил на раме надписи: «Саратов», «Samara», «ЕКБ», и подумал: а зачем скромничать? Давайте отмечать маркерами путь, который прошли! К концу путешествия четыре «квадро-чемодана» покроются гордыми татуировками городов - участников.
[ATTACH=CONFIG]8281[/ATTACH]
В целях безопасности, теперь перед каждым стартом мы проводим тест на трезвость. Правда, некоторые из участников безуспешно пытаются его избежать….
[ATTACH=CONFIG]8282[/ATTACH]
Наконец-то, погода изменилась, и теперь можно поздравить всех с наступлением полноценного квадро-сезона! Дождик наполнил колеи и лужи долгожданной жижей, несколько усложнил трассу, сделав продвижение квадро-эстафеты только интереснее. Теперь практически нет пыли, и даже фотографии стали сочнее и прозрачнее.
[ATTACH=CONFIG]8283[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8284[/ATTACH]
Я очень рад, что в походе принимают участие мои друзья - фотографы и телеоператоры из разных городов. Это дает мне возможность немного расслабиться и вместо суеты с фотоаппаратом - получать удовольствие от общения и просмотра картинок и видео, талантливо сделанных коллегами по цеху. Особый респект – Кате Рычковой. Я уверен, что город Свердловск переименовали обратно в Екатеринбург, именно в ее честь.
[ATTACH=CONFIG]8285[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8286[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8287[/ATTACH]
Раньше, во времена СССР мне доставлял огромное удовольствие «деревенский шоппинг». В сельских магазинах можно было найти уникальные продукты, которые в городе вряд ли встретишь. Теперь ситуация поменялась. Развитие торговых сетей и крупных поставщиков привело к тому, что по всей стране, в каждом лабазе продается один и тот же набор. Однако, иногда встречаются и продукты, с ностальгическими названиями.
[ATTACH=CONFIG]8289[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8290[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8291[/ATTACH]
Небольшой обед в кратчайшие сроки можно приготовить из свежего хлеба и купленной в сельмаге тушенки, разогретой на бензиновой горелке. Не вкусно только тому, кто только что из-за стола, и не проехал на квадре сотню-другую километров.
[ATTACH=CONFIG]8292[/ATTACH]
Двигаясь от Казани до Чебоксар, пересекаем границу Чувашии. Местность здесь богата оврагами. Здесь запросто можно столкнуться с тем, что овраг образовался прямо поперек дороги, или дороги вообще не стало, по причине того, что река изменила свое русло, и лесная колея внезапно заканчивается обрывом, метров на «-дцать». Местами делаем переправы из бревен, иногда – просто ищем объезды через лес. Реки, леса, поля, и броды красивы настолько, что очень хочется вернуться в эти края снова, и совсем не хочется торопиться.
[ATTACH=CONFIG]8293[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8294[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8295[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8296[/ATTACH]
Наконец-то, трасса приобретает типичный квадроциклетный вид. Появляются глубокие лесовозные колеи, бродики с крутыми подъемами на выходе, и поваленные бревна поперек дороги. Есть, где проявить умение и смекалку.
[ATTACH=CONFIG]8298[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8299[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8300[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8301[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8302[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8303[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8304[/ATTACH]
Мастер-класс по преодолению тяжелого бездорожья провели спортсмены команды «Азимут-66». Андрей Иванович Педченко, на CF800-X8, оснащенном амортизаторами ELKA Stage 4, был просто великолепен!
[ATTACH=CONFIG]8297[/ATTACH]
На месте ночной стоянки команду встретили Чебоксарские квадроциклисты. Совместно продегустировали башкирский самогон, который мы везем еще с Уфы. Сказали, что чувашский вкуснее. Что ж, при возможности проверим. Так тоже мы изучаем географию родной страны….
[ATTACH=CONFIG]8305[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8306[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8308[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8307[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8309[/ATTACH]
Вообще-то, к алкоголю у меня двойственное чувство. С одной стороны, есть просто очень вкусные напитки, и в дальних походах бывают условия, в которых, для сохранения здоровья, просто необходимо налить и выпить. Но делать это можно только тогда, когда ключи вытащены из замков зажигания, поставлены палатки, и горит костер.