Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
   RSS
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
10 – 11 – 12 июня (по календарю, все три дня - выходные) CFMOTO-Club отправится в путешествие по Аракчеевской дороге. Сразу оговорюсь, что в настоящее время дороги уже нет, осталось только направление, определяемое по старинным картам, остатки заброшенных деревень и руины храмов. Еще лет сто тому назад здесь проходила почтовая дорога на Боровичи, ответвлявшаяся в селе Грузино от трассы Новгород – Тихвин.
В недавнее время по тракту путешествовали джиперы и мотоциклисты на эндуро, однако, у нас нет информации о том, чтобы кто-либо прошел этот маршрут полностью, по причине его сложности.

Приглашаем всех, кто готов к трудностям, взаимовыручке и непрогнозируемому ходу событий!

Детали маршрута, карты и схемы - здесь:

http://cfmoto-club.ru/arak-road-2012
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Артём 98
Добавлю, что у Полариса сломан рычаг переключения передач (переключить можно, но плоскогубцами)
 
Цитата
Артём 98
Добавлю, что у Полариса сломан рычаг переключения передач (переключить можно, но плоскогубцами)
Этот узел в Поларисе сделан специально так и является своеобразной защитой коробки передач.
 
Цитата


Теперь можно сказать, что экспедиция окончена.
Все дома. :yahoo:
Нет, еще один мертвец в болоте, но есть надежда .....
 
Вчера снял радиатор, изнутри-кирпич, как я ехал, особо и жидкость не ушла, защита правильная, перегрева не было, кое как отмыл и лебеда(выключатель) здох, как мне и говорил Мавр, сейчас приколхозил :repair: хороший финский выключатель, теперь всё ок! :good: Сегодня ночью поеду в Кировск, до встречи!
 
Цитата
Цитата
Какие квадры ходили? Какие поломки и у каких квадров были?
Х6 в стандарте - перегрев;
Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт;
Х6 с выносом - проблема с подзарядкой;
Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км
Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама;
СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке;
СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев;
СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев;
КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену;
Гризли 700 в стандарте - перегрев;
BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте;
BRP 800 XTP в стандарте - перегрев;
Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски.
АрктикКат 700 в стандарте - перегрев.
Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал.
Вот как-то так получается.
Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad:


... :searching: какая странная закономерность : если "стандарт", то только - перегрев,
а если с тюнингом - то пыльники,ШРУСы и всякое такое :repair:

P.S. если не брать в расчет одного( СФ500 бейсик )-как исключение
 
Цитата
Цитата
Какие квадры ходили? Какие поломки и у каких квадров были?
Х6 в стандарте - перегрев;
Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт, на асфальте выскочил задний левый привод;
Х6 с выносом - проблема с подзарядкой;
Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км
Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама;
СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке;
СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев;
СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев;
КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену;
Гризли 700 в стандарте - перегрев;
BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте;
BRP 800 XTP в стандарте - перегрев;
Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски.
АрктикКат 700 в стандарте - перегрев.
Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал.
Вот как-то так получается. Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad:

Всё в наличии!!! :smile3:
 
Цитата
какая странная закономерность
Закономерность выражается только в наличии или отсутствии перегрева. Причем Кота перегреть практически невозможно, он при повышении температуры просто останавливается сам.
А пыльники и ШРУСы - это расходный материал.
 
Цитата
Цитата
какая странная закономерность
Закономерность выражается только в наличии или отсутствии перегрева. Причем Кота перегреть практически невозможно, он при повышении температуры просто останавливается сам.
А пыльники и ШРУСы - это расходный материал.


.... повторюсь, что бы донести свою мысль..
Из списка (проложенного выше) видно, что у кого техника была без переделок ( "в стандарте"), так из поломок только - ПЕРЕГРЕВ,
а у кого техника с переделками ( "тюнинг") есть поломки, пусть даже они из группы расходных материалов.


Причем тут Кот, если там перечислены и другие модели ?
 
На самом деле, те у кого порваны пыльники, как правило шли первыми и прокладывали дорогу. Все остальное - суппорт, пробитые диски итд систематизировать невозможно.
 
Цитата
есть хорогая вещь у джиперов это траки и хайджек « или хай люфт ) 1 хайджек и 4 трака на всю команду и проблем не было.
Опять само наедяная поведение квадроМАНЬЯКОВ. :
А еще есть Арго и вертолет у спасателей. Про то как едут джиперы мы знаем и троса, благодаря которым они так сказать едут на свои колеса наматывали.
Это совершенно разные виды увлечений, разные скорости и тд. Если я только увижу перед стартом человека у которого на квадрике будут хайджек и траки, я посоветую всем не брать такую обузу на клубный выезд. Мы все бьемся за снижение веса, а вы нам предлагаете почти камень на веревке на шею повесить.
 
Всем привет. Мы вернулись. Почитав форум я очень расстроился от таких постов.
Я в кратце опишу поездку и отвечу на некоторые вопросы, которые возникли у читающих.
Да, маршрут был тяжелый, мы знали куда едем, и мы прошли почти весь маршрут за исключением 8 км разбитой дороги. Прочитав посты по поводу технического состояния квадроциклов, психологического состояния (как вы написали, некоторых участников) мастерству вождения и т.п., мне стало обидно читать это от вас.
Могу сказать следующее (говорю за себя): мой квадрик был исправен и готов к поездке за исключением задних амортизаторов, которые не подвели. Поломка квадрика случилась за 9 км до деревни. Эта поломка не могла быть продиагностирована заранее, т.к. она случилась, как я думаю, непосредственно в дороге. Накануне аккумулятор полностью заражался мною и проверялся на предмет заряда его от генератора на работающем квадрике (все было нормально). То что порвался трос лебедки это не редкость. Все остальные проблемки считаю мелочью, не влияющей на проходимость (погнутый бампер, разбитый пластик и т.д.).
Про психологическое состояние вообще не понимаю о чем речь ... Да, я говорил о том, что проехать через поваленные бревна будет сложно, но, обсудив с вами этот момент, мы пришли к выводу, что делать нечего и другой дороги нет. Мы готовы были ехать дальше, но организаторами было принято решение спать, с чем мы согласились. Никакой паники не было. Мы не ныли и сопли не распускали!
Мастерство вождения, вопрос вообще сложный и сравнивать можно только на одинаковых квадрах и в одинаковых условиях. Мы прошли практически весь маршрут вдвоем, навьюченные и не плелись. И задержка из-за нас была только по причине поломки на последнем отрезке.
А теперь я расскажу как проходило время с момента того, как мы застряли и поломались.
Мы выехали на «Хайвэй» в первой пятерке, но, по причине того, что техника начала сдавать, мы застряли там и выехали только 14-го. Когда мы застряли мимо нас проехали остальные квадроциклы и некоторые из них предлагали посильную помощь, за что им огромное спасибо. После того, как были предприняты все возможные мною попытки завести квадр, я остался на нем сидеть и чего-то ждать. В то время Юля (жена) пошла в сторону деревни за водой и помощью (причем одна пешком). Когда меня стали проезжать последние участники, и было принято решение оставить квадрик, я тоже пешком пошел в деревню. За мной участников уже не было и полагаться было не на кого. Но потом я догнал Славу и Дашу и через несколько км их забрали на квадрах, а я так и пошел до конца один. Для меня эта дорога стала очень длинной и вытягивающей силы. В голову попадали разные мысли. Но самая главная - дойти до деревни и найти жену. А потом уже думать, что делать с железкой, застрявшей в грязи. Тем временем, пока я шел, Юля была уже с группой. И по приходу туда ей сразу предложили уехать на такси в Чудово за машиной, а оттуда по совсем неизвестной дороге доехать до Пилюшни в ночь. На что Юля, конечно же, отказалась, потому как не могла уехать, не зная где я и что со мной. Да и к тому же права остались у нее дома. А предложение от клуба забрать девушек до Чудово на квадрах для последующей транспортировки их домой не было, что противоречит рассказу других участников. Ну а мы, собственно, и не просили.
Войдя в деревню, меня охватила небольшая паника, когда я не увидел Юлю, но пройдя до конца, я увидел, что все нормально и она меня ждет. Как только я подошел к нашей команде, мы стали думать, как вытащить квадрики, и было принято решение о том, что нужно ехать и вытаскивать их, хотя я считал данную идею не лучшей, так как на дворе уже почти ночь и вызволение квадра может занять много времени и сил участников впустую. Хотя, если было взять аккумулятор с какого-нибудь квадра и реле, то квадр можно было бы завести. Ну а по приезду снять все и оставить его в деревне, пока мы ездим за машиной. Но этого сделано не было. Мы поехали на вызволение наших квадров. Огромное спасибо Виталию, Сергею и Михаилу за попытку помочь. Правда, в процессе вызволения, я чувствовал некоторую нервозность от одного из тех, кто добровольно согласился поехать на помощь. Совершенно не понимаю, почему она была направлена на меня. Ведь о помощи, я по сути никого не просил. К сожалению, попытка вытащить наши квадры не увенчалась успехом. Более того, в период вытаскивания квадроцикл Максима сильно пострадал. Большую часть дороги мне снова пришлось идти вперед, чтобы не ухудшать и так сложное прохождение грязевых участков ребятам и не гробить технику Максу. Приехав обратно в деревню, наша команда «Паралимпийцев» из Меня, Юли, Славы и Даши и присоединившегося Максима из-за поломки его квадра, стали думать где ночевать. А ночевка осложнялась тем фактом, что у нас СОВСЕМ не было никаких вещей. Но Виталий оставил нам свою палатку, коврики и спальники, за что ему огромное СПАСИБО. Но в связи с тем, что сухого и более или менее чистого белья не было, а спать в полуразрушенном доме холодно, мы решили пойти В БАНЮ СПАТЬ, которую нам любезно предложил Илья, один из жителей деревни. За что ему огромное СПАСИБО. Так что, отвечая на посты по поводу планов на баньку, могу сказать, что это был не каприз, а ВЫНУЖЕННАЯ мера, потому как ночевать надо было именно в деревне, с 8 утра уже нужно было начинать переговоры с трактористами. Ведь кроме них нам рассчитывать было не на кого, так как никто из группы нам не сказал, что мы доедем и если вы еще не вылезете, то мы вам пришлем помощь. К сожалению, уверенности в том, что мы найдем водителей тяжелой техники сразу не было никакой.
Попрощавшись с группой (которая собиралась уезжать), мы почапали в баню. Ох как много положительных эмоций, которые были нам так нужны, принесло это тесное, но очень приятное заведение. Оно останется всегда в нашей памяти. К тому же мы достаточно хорошо посидели с нашей компанией из пяти человек и хорошо сдружились. Однако, на утро лично мне от перебранной водочки было плоховато, и я с ужасом представлял, как в таком нетрезвом состоянии, я должен ехать на вызволение. Но уже часам к 12 я отрезвел. :)) И как раз к этому времени мы узнали, что трактористы, чья техника стояла в деревне, не появятся, а будут только на следующий день. И мы втроем (Я, Максим и Слава) отправились на поиски техники в другую деревню на такси. Таксист оказался тоже очень приятным человеком и здорово нам помог. В соседней деревне мы нашли охотобазу, которая кишила техникой с высокими проходимыми свойствами (трактор, арго, нива на огромных болотных колесах, гтс, трелевщик и т.п.). НООО большая часть из этой техники была не на ходу. А та, которая и была в строю, была тоже с разными проблемами, такими, как неработающая блокировка. А еще на некоторую технику смотритель-водитель базы садиться не мог, потому как гтс он боялся как огня (то что он разуется), а ниву-болотоход ему не разрешал брать хозяин. Было принято общее решение, что Максим отправляется на заправку за едой и прочими приятностями, а мы со Славиком и смотрителем базы Славой отправляемся на Белоруське вытаскивать квадры.
Тем временем девушки ждали нас и ходили по деревне и занимались попрошайством, загорали и мучались от летучих насекомых и готовили вместе с приехавшим Максимом еду. Максиму отдельное СПАСИБО за ПОМОЩЬ, терпение, и за то, что остался с нами, хотя мог уехать почти сразу на эвакуаторе.
Мы же, трясясь в прицепе, тронулись на спасение утопающих квадриков на дороге. Кстати, за ночь прошел дождь и дорога стала еще более непроходимой. Доехав до 4 км, мы решили оставить прицеп в лесу и поехать в будке тракториста. Ох, нелегкая дорога ждала нас. Дорогу размыло напрочь, трактор во многих местах застревал очень сильно. Еще и места в кабине тракториста было очень мало, мы по очереди сидели слева от тракториста на аккумуляторах и держали друг друга на ногах. Ноги гудели, трактор накренялся, подпрыгивал, застревал, тракторист переживал, что мы можем застрять. Доехав с горем по полам где-то до 7 км, трактор застрял совсем. Мы, итак к тому моменту идущие пешком, пытались всевозможными способами помочь трактору выехать из грязевой ловушки, подкладывая разные бревна под колеса. Чудом выбравшись из грязи, мы решили ехать назад, чтобы не засадить трактор совсем. А ведь квадры мы даже и не увидели. Пока мы полуехали, полушли пешком, уговорили, в тайне от московского хозяина базы, тракториста взять болотоходную ниву. Он согласился и поехал брать ниву. Наши дамы, увидев нас без квадриков, тоже были расстроены. Мы ждали ниву.
И вот на горизонте дороги появляется этот агрегат на болотных колесах с клиренсом до неба и колесами с мой рост. Мы забираемся в него и снова в путь. Нива едет мягко, слегка раскачиваясь. Сидеть уже совсем комфортно. Но двигаясь по грязи, я начинаю понимать, что машина идет внатяг и ползет очень медленно, иногда застревая, т.к. она все таки больше предназначена для болот, а не для жижи, в которой она буксует под своим весом из-за резины с небольшими грунтозацепами. И вот на горизонте первый квадр. Мы аккуратно объезжаем его и направляемся в сторону моего. Благополучно доехав до него, мы оттаскиваем дерево, мешавшее проезду, и начинаем буксировку до следующего квадра. Меня на квадре тащат волоком. Настроение начинает подниматься. Подъезжаем к квадроциклу Славы, заводим его, цепляем вперед меня, и начинаем буксировку обоих квадроциклов. Сначала нам даже понравилось, как нива достаточно легко идет. Но потом начинается чуть более размытая дорога, и нива начинает подсаживаться. Как раз в этот момент рвется трос, за который буксируют мой квадр. И мы, увидев, что ниве тяжело, решаем оставить один квадрат и транспортировать их по очереди. Берем Славкин и едем. Но буквально через 500 метров нива и квадрик снова садятся в луже. Нива застревает. Потратив уйму времени на вызволение нивы, мы, как бы это не было прискорбно, понимаем, что снова у нас ничего не получилось. Да еще и водитель нивы не заправил машину, и в ней прямо после того, как он вылез из ямы закончился бензин, но у него была канистра 5 литров, которая позволила ему довезти нас до нашей деревни, правда до своей базы пол дороги он ковылял пешком, но это забегая вперед событий. А пока мы были в яме Слава-водитель совсем разнервничался, потому как ничего не получалось, да и еще на машине, которую ему нельзя брать, оторвало глушак. Так, пердя и грохоча, мы снова вернулись в деревню без квадров. Максим к тому времени уже уехал на эвакуаторе, оставив нам много продуктов и деньги на проживание. Девушки, увидев нас, еще пуще расстроились, ведь они так надеялись, что мы вернемся не с пустыми руками. Рассчитавшись с трактористом за неудавшиеся попытки, мы остались думать дальше. И Дарья решила позвонить Сергею Директору Дороги, который, в свою очередь, не дожидавшись нашего звонка о помощи, посоветовавшись со своими коллегами и друзьями выехал к нам забирать нас. Мы опять пошли узнавать насчет ГТСа, который стоит в деревне, как выцепить работяг, управляющих им. Посоветовались и договорились с Ильей (который нам предоставлял свою баню на ночлег прошедшей ночью совершенно безвозмездно). Он сказал нам: - «Езжайте отдыхайте, а я вызвоню ГТСников и договорюсь на завтра». Мы же переживали о сохранности наших квадров, но Илья успокоил и сказал, что мимо него они не проедут. Мужик ну просто мировой.
Нервы уже начили сдавать пока мы ждали Сергея и Ивана, выехавших из Питера к нам на спасение, нас совсем зажрали мошки и комары, т.к. все средства антимоскитные уже закончились. А физическое состояние приближалось к очень плохому. И, ходя по деревне, что бы комары не зажирали нас, мы увидели это - свет фар машин наших спасителей. Это были Иван и Сергей. Мы были очень рады их видеть. Они собрали наши пожитки, погрузили их в багажник, посадали нас грязных и вонючих в чистейшие, красивые салоны своих автомобилей и повезли в Чудово на стоянку, а потом меня, Юлю и Славу до гостиницы. Дашу забрали в Питер. Дорога была долгая и запутанная, со всевозможными поворотами. Мы ехали достаточно быстро по ухабистой извилистой дороге и в течение часа рассказывали о произошедшем, потом мы заснули под приятную тихо играющую музыку в салоне «»лайнеров» наших спасателей. А проснулись через часа два неподалеку от Чудово. Забронировав один номер на троих и забрав уже наши машины со стоянки, мы отправились спать. Ох, как приятно было за столько дней постоять под душем. Юлю забрал мой папа рано утором, поспала она всего 3-4 часа, а мы остались спать до 10, потому как созвон с Ильей, который нам обещал договориться с ГТСом был намечен на 10:30. Еле продрав глаза, мы созвонились с Ильей, он дал нам телефон ребят. Слава их набрал и договорился, что сегодня вытащим. Мы быстро перекусили и помчались в Пилюшню.
Ехали по дороге очень быстро, но это не помешало заметить, что дорога очень живописная и красивая.
Прилетев в деревню, мы встретились с ГТСниками и, договорившись с главным из них (его зовут Андрей), мы поехали на этом чудо танке вызволять квадры. Ребята оказались очень хорошими людьми. Огромное им СПАСИБО. Про то как вытаскивали писать не буду, все было очень легко, комфортно и без каких-либо дополнительных поломок и проблем. А вот ГТС - это просто супер тачила, она идет просто везде и тащит кого хочешь. Пол пути мы со Славой проехали в кузове оборудованном сиденьями и маленькими окнами, через которые мы едва видели дорогу. Потом мы пересели наверх, там было менее душно и все видно с высоты.
По приезду в деревню с победой, мы погрузили квадры в прицеп и Дукато, загрузили мусор и оставшиеся пожитки от двухдневного проживания у домика, простившись с деревней, в которой к нам отнеслись с пониманием, радушием и добротой, отправились в дорогу домой. По дороге, много разговаривали по телефону, звонили все и мы всем, кто волновался за нас.
Ну вот и все. Приключение закончилось удачно.

Всему CFMOTO клубу я хочу выразить благодарность за компанию. Мне было приятно кататься с вами. Мы получили огромный опыт от этой поездки, нигде в другом месте я его не получил бы. Совсем не жалею о поездке. Еще раз спасибо.
Зла, на то, что вы уехали, лично я не держу и не держал, это, наверное, было справедливо, зачем было сидеть там всей группе из-за застрявших двух квадров, которые могут вытащить только трактора и танки. Но осадок от ваших постов в Интернете остался сильный и неприятный. По поводу того, что каждый должен рассчитывать только на свои силы, я думаю, что это неправильно, ведь если так, то зачем мы ездим группой, я думал, что мы должны были быть терпимее друг к другу и помогать тем, кто заведомо слабее.

Для себя я решил, что, я съезжу в ту деревню как-нибудь в гости к тем приятным и радушным людям с гостинцами и съезжу с ними на озера и отдохну еще раз. А та дорога для меня стала очень поучающей.

Отдельное спасибо Сергею и Ивану, и тем, кто решал вопрос по нашему вытаскиванию оттуда, а это коллективу AWM trade и центру Vlasov.
Также Максиму Polaris, за заботу о нас!
Спасибо Виталию за то, что оставил свои вещи для более комфортной ночевки. И тем, кто интересовался нашей ситуацией.

Всем удачи. Извините за то, что ПО ВАШИМ СЛОВАМ, мы стали для вас неподготовленной обузой. В следующий раз, я подумю прежде чем поехать с вами, в ПОЕЗДКУ ТАКОЙ СЛОЖНОСТИ, чтобы не бесить вас.
 
Однако... :cray:
 
Однако... :eek:
 
Я помню когда ходил в сложные водные маршруты, всегда в группе назначались ответственные, помогающие руководителю группы уже с этапов подготовки к маршруту:

1. Штурман
2. Организация стоянки
3. Питание
4. Амуниция
5. Средства безопасности
6. Тех. состояния техники
и т.д.

Кто за что отвечал в вашей группе?

ps Пользуетесь ли вы блоками для лебедок, для изменения вектора приложения усилия и уменьшения нагрузки на лебедку?
 
Света, посмотрели фотки и фильм, СУПЕР! МОЛОДЕЦ! :good:
 
Neo777 хороший рассказ! Потрепала Вас поездочка. И не понимаю, что за подготовленные квадры?! Я в магазине купил технику для езды вне дорог! На своем Х6 ездил по болотам, колее в метр глубиной, по курумнику, форсировал реки, и не готовил квадр ни как!
 
Мой друг, Сережа Репин, вчера почти всю ночь обсуждал с Бульдозерами поездку.
Утром внешний вид Сергея говорил о трудных и продолжительных дебатах.
Очень мне понравилась точка зрения на ситуацию Сергея "Маверик" :good:
Я ему и там сказал и тут повторю, что с ним бы поехал куда угодно ;-)

п.с. А в остальном теперь сам не пью и алкашей презираю. :hobos:
 
Цитата
Всем привет. Мы вернулись. Почитав форум...
Всем удачи. Извините за то, что ПО ВАШИМ СЛОВАМ, мы стали для вас неподготовленной обузой. В следующий раз, я подумю прежде чем поехать с вами, в ПОЕЗДКУ ТАКОЙ СЛОЖНОСТИ, чтобы не бесить вас.
Костик, ты наверное не понял главное, да и в таком объеме инфы смысл просто теряется.
Проблема выросла из того, что нас обвинили в том, что мы оставили практически беззащитных ребят, в числе которых были девушки, ничего не предприняв для улучшения вашего положения.
А все остальное просто флуд, никто вас не обвинял в неумении ездить, ходить и жить так, как вам хочется. Просто в следующий раз надо внимательней прислушиваться к советам более взрослых и опытных людей.
Вот и все. На этом надо наверное прекратить все эти обсуждения.
 
Цитата
А все остальное просто флуд, никто вас не обвинял в неумении ездить, ходить и жить так, как вам хочется. Просто в следующий раз надо внимательней прислушиваться к советам более взрослых и опытных людей.Вот и все. На этом надо наверное прекратить все эти обсуждения.
Согласен с Вами на все 100%.
Поездка планировалась - поездка состоялась, молодцы :good: :good: :good:
А разбор "полетов", анализ организации и весь негатив - все это оставить для внутреннего обсуждения и должно остаться за кадром. :smile3:
Народ не это жаждет читать. На месте Виталия подтер бы тему основательно.
 
Цитата
Однако... :eek:



P.S. "...ложки-то на месте, а осадок-то остался "

Может, я конечно и "зеленый" в квадропокатушках такого рода, НО
я ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ! ! !
Толпа народа (участников данного заезда) не в состоянии помочь ? ?
Я понимаю, если бы "застрявшие" ушли в сторону, оторвались,но
здесь мимо проезжают . . . :eek:


Мне на будущее скажите, что 4-5 человек не состоянии
вытащить квадр в подобной сетуации ?


Да, и еще, когда приходишь кататься на лошади в клуб,
тебе дают расписаться в листочке, что за все последвия
ни кто не отвечает. Похоже здесь так же. (только без листочка)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi