Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Максимальный пробег и болячки
 
Кто что может сказать про максимальный пробег китайца? На какой тыще и каких приключений можно ожидать?
Напишите про свой пробег и болячки
У нас три штуки по 3 - 4 тыс.км.
кроме расходников
- ремонт одного редуктора
- замена вентиляторов у всех (по гарантии)
- деформация креплений глушителя (на 2000км) у всех (говорят, что это из-за движения мотора на раме, который происходит с возрастом)
- вылетал один ШРУЗ
- замена одного электронного блока управления зарядкой (?) (под задним крылом)
- лебедки меняли 3 раза (всегда раскалывалась главная шестерня)
 
У моих друзей в Анапе проканые в прошлом году 12т.км перевалили, сделали легкую капиталочку и опять бегают.
Песок и соленая вода сильно квадр убивают :-(
 
Цитата
Песок и соленая вода сильно квадр убивают :-(
А я всегда был убежден, что квадр убивают квадроциклисты!

Интересно, сколько мотор живет до капиталки?

Вот - история квадров с пробегом больше 10.000:
Квадроциклы CF500 2A, принимавшие участие в пробеге Китай - Санкт-Петербург, живы и активно эксплуатируются.
Летом 2010-го участвовали в походе "Из Варяг в Греки", где использовались в качестве тягачей - тащили прицепы с гидроциклами на сухопутном участке маршрута от реки Ловать до Днепра.
Общий пробег у каждого, на сегодня - больше 10 тысяч километров.

Доработки:
- дополнительный топливный бак на 120 литров
- усиленные пружины подвесок. (Поскольку суммарный вес топлива и багажа на каждом больше 200 кг!)
- Стальная защита днища, "лыжа".

Что было из проблем:

Еще до старта экспедиции, во время тестовых покатушек, пытаясь потренироваться в ручном запуске моторов, Максимушка оторвал у обоих стартерные веревки. Было решено установить храповички, и исользовать специально изготовленную заводную ручку, по аналогии с автомобильным "кривым стартером".

Самая серьезная полломка произошла по вине водителя - то есть меня. Перекрутил мотор, повредил клапана. Как говорится, сам дурак. Более подробно эта история описана здесь:
http://www.cfmoto-club.ru/article001/

После пробега 6.500 км. Одновременно на всех трех машинах - двух CF5002A и одном UTV 500 рассыпались уплотнители в соединении глушителей. Что неудивительно, поскольку проверять протяжку соединений во время похода никому из нас не приходило в голову.

После 8.500 километров был заменен ремень вариатора и проточены шкивы. В общем-то в профилактических целях.

На своем квадре я дважды повреждал пыльник ШРУСа. (Нехрен кататься по свалке!). Важно своевременно менять поврежденные пыльники, тем более, что делается это несложно.

После 9.000 км. потек радиатор. В принципе, на CF он неплохо защищен от повреждений и попадания грязи. У меня повреждение произошло, скорее всего по причине изначально залитого в систему антифриза повышенной концентрации. Радиатор сделан из латуни и вполне ремонтопригоден.
Для пайки достаточно паяльника небольшой мощности, около 40 ватт. Трубочки выполнены из свернутой и пропаянной вдоль латунной ленты. Не пытайтесь паять мощным и тем более молотковым паяьником. Могут попросту "вскрыться" соседние.

Ну, еще три или четыре прокола колес за всю историю эксплуатации.

Огорчает только расход тормозных колодок, который трудно прогнозировать. Живут они в среднем от 200 до 8.000 километров. Быстрее кончаются в тофяных болотах, где вода с повышенной кислотностью.
 
Привет Всем!
Квадр купил при пробеге 600км. Вентилятор уже не работал.
Поставил от авто японского производства.
Сейчас пробег 2200.
Поменял накладки на передних тормозных колодках.
Самое удивительное они стирались наискосок
То есть, у одной в верхней части почти 0, а внизу практически целая.
У другой наоборот.
И главное тормозили хорошо.
Пришлось тормозухой смазать цилиндрики,чтоб не клинили.
Еще заменил тормозную "лягушку" на "ножном" тормозе.
Старую прочищал, смазывал, заливал WDэшкой, но все на одну покатушку.
Замена масла, фильтра, как обычно.
Эксплуатация "не агрессивная", в основном возле дома.
Средние пробеги по 30 км, и главное не заметно. Скатнулись до речки,
там немного, назад домой, возле дома, и вот уже тридцатник.
Самые последние по 100-120 км.
Квадром доволен!
 
[quote="Виталий Абрамов"]
...Еще до старта экспедиции, во время тестовых покатушек, пытаясь потренироваться в ручном запуске моторов, Максимушка оторвал у обоих стартерные веревки. Было решено установить храповички, и использовать специально изготовленную заводную ручку, по аналогии с автомобильным "кривым стартером"...

Доброго времени суток, уважаемый Виталий!

Многие из владельцев CF625-X6 неудовлетворенны работой кикстартера. Причина недовольства связана с плохой работой декомпрессора, и как следствие, при прохождении В.М.Т. тоже приводит к обрыву веревок, и поломке порогов. Судя по отзывам, этот недостаток довольно часто встречается у всей линейки квадроциклов CFMOTO.
Можно ли, подробнее узнать о доработках этого узла? Вполне возможно, что Ваша модернизация заинтересует многих квадроциклистов.

С уважением,
Отшельник.
 
Всем привет. Вот решил приобрести себе нового друга, и выбор мой пал на CF500 2A. В квадриках я дилетант. но CF500 2A мне очень понравился. Много читал и смотрел, но хочу спросить опытных, как его провильно выбирать и на что обратить внимание при покупке. Спасибо.
 
Цитата
Всем привет. Вот решил приобрести себе нового друга, и выбор мой пал на CF500 2A. В квадриках я дилетант. но CF500 2A мне очень понравился. Много читал и смотрел, но хочу спросить опытных, как его провильно выбирать и на что обратить внимание при покупке. Спасибо.

Доброго времени суток, уважаемый [Maks]!

Возможно, пройдя по этой ссылке, Вы найдете исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы:
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Кто что может сказать про максимальный пробег китайца? На какой тыще и каких приключений можно ожидать?
Напишите про свой пробег и болячки
У нас три штуки по 3 - 4 тыс.км.
кроме расходников
- ремонт одного редуктора
- замена вентиляторов у всех (по гарантии)
- деформация креплений глушителя (на 2000км) у всех (говорят, что это из-за движения мотора на раме, который происходит с возрастом)
- вылетал один ШРУЗ
- замена одного электронного блока управления зарядкой (?) (под задним крылом)
- лебедки меняли 3 раза (всегда раскалывалась главная шестерня)


Максимальный не максимальный, а так делитесь своим пробегом. Интересно. какие проблемы на коком пробеге.


Мой на данный момент 1050 км. Всё в норме в принципе. если не считать что иногда мне не нравиться как работает двиг. как будто в захлёб.... :yes-33:
 
Цитата
Цитата
..... иногда мне не нравиться как работает двиг. как будто в захлёб.... :yes-33:

Может быть, не стоит так глубоко нырять?.... :diving:
 
Цитата
Цитата
Цитата
..... иногда мне не нравиться как работает двиг. как будто в захлёб.... :yes-33:

Может быть, не стоит так глубоко нырять?.... :diving:

Даже без воды, на горячем двигателе бываю такое замечаю... :bob: .
 
Что механики говорят?
 
Цитата
...
Самая серьезная полломка произошла по вине водителя - то есть меня. Перекрутил мотор, повредил клапана. Как говорится, сам дурак. Более подробно эта история описана здесь:
http://www.cfmoto-club.ru/article001/
...
а вот как так, там же рабочии до 7500, а отсечка уже на 7700...

Цитата
Цитата
Цитата
..... иногда мне не нравиться как работает двиг. как будто в захлёб.... :yes-33:
Может быть, не стоит так глубоко нырять?.... :diving:
:mosking: :good:

на данный момент 4777
на 4200 срезало ось сателлитов... ммм, протерлось сидение, перегорел предохранитель на вентилятор охлаждения...
а да, на последней поездке отказала лебедка, еще не разбирался
тормоза в расчет не беру, на скорость не влияют)))
пока все что вспомнил...
менял 3 из 4-х крестовины...
пытаюсь вспомнить дальше...
на подходе "шкворни" задних кулаков...
а да, пластик лопнул когда перепутал с какой стороны у него колеса)
 
Цитата
...а вот как так, там же рабочии до 7500, а отсечка уже на 7700?

Долго-ли, умеючи?! :testing:

Гнал по бетонке, политой соляркой. Очень скользко было. При пробуксовке обороты возрастали резко. Не знаю как, но не справилась отсечка... :punishment:
 
Цитата
Что механики говорят?


Пока не возил, заехал рассказал беду. Привози будем отправлять запрос куда-то.... Из мастеров там один калека какой-то...
 
Здравствуйте!подскажите пожалюйсат хочу купить cfmoto 500а с пробегом 8700км, стоит ли?езда была аккуратной по грибы да по ягоды,ничего не менялось.
 
Цитата
Здравствуйте!подскажите пожалюйсат хочу купить cfmoto 500а с пробегом 8700км, стоит ли?езда была аккуратной по грибы да по ягоды,ничего не менялось.
ремень и цилиндр на издохе... если состояние идеальное то за 100 можно подумать...
 
120р,по фото видно что пластик весь целый но не новый.На счет ремонта цилиндра не в курсе по деньгам примерно и сложности?и кроме этого что вы написали все?или ещё что нибудь может быть????))))
 
год 2009
 
у вас тоже 500а?как техника?расскажите пожалуйста.я какбы только изучаю вот недавно чуть не взял 500Н стелс,потом прочитал отзывы и передумал,но тот 2011 и пробег 500 всего был а сцепу уже менять нужно,причем даже не заводили его(((вот так.
 
По пробегу просто фотки:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi