Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
Цитата
1000р в месяц - не самый большой расход на содержание квадрика :-)))

Два раза в месяц!!!
Это другое дело.... это уже перебор...
надо продавать и покупать Стелс или POLARIS, что б было с чем сравнивать :-))))
 
Да я уже думаю,-не купить-ли могучий, неубиваемый Stels. ;)
 
А может быть попытаться изготовить тестовые колодки несколько пошире, там ведь вроде есть возможность увеличить ширину, и на каком-то квадре видел я суппорта очень похожи по габаритам, но колодки шире мм на 8-10.
 
a ya kak ne tormozu malo ili mnogo vseravno 300 km i vse zamena/
 
В болотах - analogichno. Если без болот по лесным дорожкам кататься - гораздо дольше работают. В болотах все колодки долго не живут. В трофи, автомобильных колодок, кстати, тоже хватает на одну гонку.
 
Цитата
Мда((( Наврал малость,-сегодня купил ПЯТЫЙ комлект передних !!!! Зреют мысли о замене тормозной системы, по крайней мере передний контур, в гараже завалялись пара тюнинговых шести-поршневых суппортов от Suzuki Bandit, надо примерить.....
а ты столько ручкой тормоза накачаешь)))
 
Легко. Обьем системы в квадре соответствует обьему в мото....
 
Проблемма, частично, в моем случае, решилась разделением тормозов.
 
Цитата
Проблемма, частично, в моем случае, решилась разделением тормозов.
Правильно. Разделение частично решает эту проблему, но не полностью.
 
Решает проблему,-отсутствие болот))) "Хоженцы" наши, 3300км на комплектах отмахали.!!!!
 
Да мне уже говорили, что ,я не по тем местам ежжу пробег 3500 и уже больше десяти комплектов колодок,контуры разделили-ничего не изменилось. :(
 
Цитата
Решает проблему,-отсутствие болот))) "Хоженцы" наши, 3300км на комплектах отмахали.!!!!
Так можно дойти до того, что поставить квадрик в гараж, а выезжать на нем только в сухую погоду и только за пивом до ларька 100 метров.
Действительно с колодками полная засада - в предпоследний раз новый комплект передних хватило на 80 км.
 
Цитата

Действительно с колодками полная засада - в предпоследний раз новый комплект передних хватило на 80 км.
Такая же история и у меня.
 
Последний комплект колодок у меня стоял от "ЖИПА" (Врать не буду запамятовал от какого именно брал, что-то Амырыканское, не то Бронко, не то Тахо, вообщем большое что-то и тяжелое. Покупал на рынке "Маршал") Брал с собой комплект оригинальных как образец. На работе отдал токарю, он по образцу оригинала сфрезеровал все лишнее, просверлил отверстия как надо. Результат тот-же, 280 км пробега.
Имхо,-отвестия в тормозных дисках, это лишнее, не те режимы работы у тормозов, а вот радиальная перфорация очищения колодок,-была бы к месту.
(Могу конечно и ошибаться, диплома инженера-тормозостроителя не имею) :lol:
 
Изменение качества тормозных колодок может лишь немного увеличить срок службы.
Сама тормозная система требует изменения.
Завод знает о проблеме и работает над ней.
Снимите металлический пыльник на задней части диска, он не будет работать как грязесборник и срок службы колодок еще увеличится. Но это не решение проблемы полностью.
 
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.
 
Цитата
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.

Тоже подумываю над этим, но эксперементировать на своих дисках что-то не хочется, а запасных нет :(
Могу заварить и обточить, но нечего... Готов помочь.
 
Цитата
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.

Здравствуйте, уважаемый konoval!

Есть некоторые сомнения по поводу Вашего предложения:
1.Принимая решение о проведении таких работ, необходимо знать хотя бы марку стали.
2.Как будут сняты внутренние напряжения, после проведения сварки?
3.Как будет работать заваренный диск, ведь, наверняка, неизбежно его коробление?
4.Повести такой диск может и в процессе эксплуатации, причем с очень нежелательными последствиями.

С ув.
Отшельник.
 
Цитата
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.
Температура в месте сварки такая же. И оба вида оборудования работают по одному принципу - за счет дуги производится местный нагрев до температуры плавления металла. Должно покоробить диск, неправильный способ.
 
Цитата
Цитата
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.
Температура в месте сварки такая же. И оба вида оборудования работают по одному принципу - за счет дуги производится местный нагрев до температуры плавления металла. Должно покоробить диск, неправильный способ.

А может и не покоробит. Надо пробовать...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi