Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Z6 - заклинил мотор
 
Две недели назад на моей Z6 заклинил мотор. Пробег на момент события 3100 км.
Машинка куплена в феврале 2014 года новой у официального дилера в моем городе. ТО, обслуживание - все проводил у дилера.

Дело было в субботу к вечеру. Я достаточно быстро эвакуировал машинку с места поломки и привез к дилеру.
В понедельник представитель дилера мне сказал, что случай не гарантийный, т.к. нет масла в моторе.

Это сообщение меня очень удивило, т.к. для меня проверка уровня масла перед выездом - это ритуал и сложностей не представляет. Машинка в теплом гараже. Масло на доливку есть. Покупал у дилера же вместе с машинкой.

Во вторник приехал к дилеру в ремзону. К этому моменту машинка была поддомкрачена с задней части. Был снят вариатор (смотрели, не выгнало ли масло туда через сальник. нет. не выгнало)

Масло с мотора к этому моменту слито не было. Я вывернул щуп. Масла на нем выше насечек на щупе. Механик объяснил это тем, что техника поддомкрачена сзади. Хотя на мой взгляд если бы выставили машинку горизонтально, то как раз уровень был бы в норме.

Через день мотор разобрали. Заклинил подшипник коленвала. На цилиндре задиров нет, кольца в норме, распредвал в норме. В общем, все в норме кроме коленвала. Меняй колено, собирай все обратно и катайся. Что и предложил мне сделать дилер примерно за 52 т. руб. (работа+запчасти)

При этом дилер неоднократно подчеркивает, что указанная поломка не признается гарантийным случаем инженером по гарантии AWM TRADE и дилер на местном уровне ничего поделать не может.

AWM TRADE через форму на сайте не ответил мне, кто все же принимает решение по гарантийному случаю.

А мне не понятно, как так произошло. Что из за отсутствия масла выжил и цилиндр и распредвал, но не выжил коленвал. Ведь то, что сверху быстрее должно было накрыться. Всю эту музыку сложнее смазывать через насос, чем само колено, которое в ванне масляной можно сказать.

В общем не ясно. Сделать теперь машинку и продать нафиг. Не разобравшись в причинах и разочаровавшись в бренде CF.
Или понять все же причину поломки. Но как это сделать?
 
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?
 
Цитата
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?

да. машина разобрана. ждет запчастей.
собственно меня два вопроса занимает
почему такой характер повреждений. почему выжила поршневая.
и кто все же принимает решение по гарантии. дилер или AWM TRADE
 
Цитата
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?

да. машина разобрана. ждет запчастей.
собственно меня два вопроса занимает
почему такой характер повреждений. почему выжила поршневая.
и кто все же принимает решение по гарантии. дилер или AWM TRADE
 
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!
 
Цитата
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!

Дилер отправлял запросы в AWM. И AWM отказал в гарантии. Хотя на сайте AWM написано, что решение по гарантии принимает дилер. Тут то где истина? Или я чего то не понимаю?

А насчет дефектовок, актов и тд. Конечно этого ничего сделано не было. И сейчас об этом говорить - смысла ноль.
Да и AWM понять можно. Типа кризис. ЗиП в 2 раза дороже и т.д. Зачем чинить, если есть повод отказать по такой банальной причине.

Хочу понять в первую очередь для себя. Где граница между этим "мало масла" и "нормально масла".
У меня складывается впечатление, что эта граница какая то очень призрачная. И за пробег 50-60 км масло может настолько угареть, что его из "нормально" станет "мало" и мотор ловит клин.

Как катать то тогда и верить в бренд )
Заливать "по горлышко" и каждые 10 км уровень проверять.
 
Цитата
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!

Дилер отправлял запросы в AWM. И AWM отказал в гарантии. Хотя на сайте AWM написано, что решение по гарантии принимает дилер. Тут то где истина? Или я чего то не понимаю?

А насчет дефектовок, актов и тд. Конечно этого ничего сделано не было. И сейчас об этом говорить - смысла ноль.
Да и AWM понять можно. Типа кризис. ЗиП в 2 раза дороже и т.д. Зачем чинить, если есть повод отказать по такой банальной причине.

Хочу понять в первую очередь для себя. Где граница между этим "мало масла" и "нормально масла".
У меня складывается впечатление, что эта граница какая то очень призрачная. И за пробег 50-60 км масло может настолько угареть, что его из "нормально" станет "мало" и мотор ловит клин.

Как катать то тогда и верить в бренд )
Заливать "по горлышко" и каждые 10 км уровень проверять.
 
Вообще дело бы выгорело если с самого начала был составлен акт дефектовки в котором полностью прописываеться состояние на момент обращения там и количество масла и многое другое. С этим актом они бы не отвертелись. Копия ЗАВЕРЕННАЯ остается у вас а оригинал они передают в офис. А у нас привыкли что по почте написал а там может и не читали толком. В крайнем случае делается независимая техническая экспертиза и дальше дело юриста. Они в таких случаях и экспертизу вашу оплатят и расходы на юриста. А что касается уровня масла у меня 500ка и я на ней по стенам ездию и в подводную игру играю. Не было такого чтобы заклинило а пробег побольше вашего. Я полагаю причина в самом подшипнике. А остальное стечение обстоятельств по простому не знанию дела. Ведь даже у механика должно быть разрешение на такого рода работы может он простой дворник!!!
На будущее 1) всегда нужно требовать бумаги заверенные их печатями в которых все читаемо и все понятно. Только так с ними можно бороться. 2) Они обязаны в письменной форме давать объяснение почины отказа в гарантийном ремонте. 3) при передаче на осмотр требуйте акты приема в которых все описано и внешний вид и жалоба на поломку и комплектность. И все заверено печатями и росписями!!! А у нас привыкли играть как попало.
 
Вообще дело бы выгорело если с самого начала был составлен акт дефектовки в котором полностью прописываеться состояние на момент обращения там и количество масла и многое другое. С этим актом они бы не отвертелись. Копия ЗАВЕРЕННАЯ остается у вас а оригинал они передают в офис. А у нас привыкли что по почте написал а там может и не читали толком. В крайнем случае делается независимая техническая экспертиза и дальше дело юриста. Они в таких случаях и экспертизу вашу оплатят и расходы на юриста. А что касается уровня масла у меня 500ка и я на ней по стенам ездию и в подводную игру играю. Не было такого чтобы заклинило а пробег побольше вашего. Я полагаю причина в самом подшипнике. А остальное стечение обстоятельств по простому не знанию дела. Ведь даже у механика должно быть разрешение на такого рода работы может он простой дворник!!!
На будущее 1) всегда нужно требовать бумаги заверенные их печатями в которых все читаемо и все понятно. Только так с ними можно бороться. 2) Они обязаны в письменной форме давать объяснение почины отказа в гарантийном ремонте. 3) при передаче на осмотр требуйте акты приема в которых все описано и внешний вид и жалоба на поломку и комплектность. И все заверено печатями и росписями!!! А у нас привыкли играть как попало.
 
Документы по отказу взял? Как понимаю, если ничего не дали - то когда придешь забирать документы об отказе гарантии, надо бы забрать и свое колено с подшипником. Чтобы его можно было бы отвезти на независимую экспертизу причины поломки подшипника (брак или масленое голодание), причем думаю забрать надо, чтобы они не смогли подменить или что либо сделать или подкинуть левое...
Желательно найди сперва такого эксперта и уточни у него какие зап части тебе надо забрать у дилера для экспертизы... может он скажет блок везти... тогда все сразу и заберешь, а то подсунут тебе двигло с масленым голоданием...
Ну, и с отказом - к юристу. Что он скажет по документам... (конечно сам сейчас внимательно читай что тебе подсовывают подписывать.)

P.S. не в тему - Знаю одно. По закону РФ очень сложно скинуть с гарантии (суд на стороне потребителя на 80%), у знакомого моего знакомого работавшего у дилера LandRover человек вообще забил на ТО и замену масел. на 80т.км. клина двигатель словил, 2 года судился и ему поставили новый двигатель по гарантии...
 
Документы по отказу взял? Как понимаю, если ничего не дали - то когда придешь забирать документы об отказе гарантии, надо бы забрать и свое колено с подшипником. Чтобы его можно было бы отвезти на независимую экспертизу причины поломки подшипника (брак или масленое голодание), причем думаю забрать надо, чтобы они не смогли подменить или что либо сделать или подкинуть левое...
Желательно найди сперва такого эксперта и уточни у него какие зап части тебе надо забрать у дилера для экспертизы... может он скажет блок везти... тогда все сразу и заберешь, а то подсунут тебе двигло с масленым голоданием...
Ну, и с отказом - к юристу. Что он скажет по документам... (конечно сам сейчас внимательно читай что тебе подсовывают подписывать.)

P.S. не в тему - Знаю одно. По закону РФ очень сложно скинуть с гарантии (суд на стороне потребителя на 80%), у знакомого моего знакомого работавшего у дилера LandRover человек вообще забил на ТО и замену масел. на 80т.км. клина двигатель словил, 2 года судился и ему поставили новый двигатель по гарантии...
 
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Колено конечно заберу.

видимо на будущее замарочусь такой вот темой
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?368-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-CF500/page2

хотя конечно в случае проблем это тоже ничего не докажет.
Но хоть для внутреннего спокойствия.



N.B. что то форум по два сообщения выкидывает. у меня глюк? или общая проблема?
 
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Колено конечно заберу.

видимо на будущее замарочусь такой вот темой
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?368-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-CF500/page2

хотя конечно в случае проблем это тоже ничего не докажет.
Но хоть для внутреннего спокойствия.
 
форум не модерируется.мы тут сами по себе,по этому тут куча багов.и сообщения дублируются и с фото проблема. и форум на помойку похож....чистить и сортировать некому.
 
Цитата
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Так попробуй как я говорю. Обратись к эксперту с вопросом "что надо вам привезти для экспертизы". Он скажет...
Едешь к дилеру "покажите мои зап. части". Они тебе их покажут. "я хочу их забрать на экспертизу и дайте мне бумажку по отказу от гарантии"
Причем именно сперва посмотрел зап.части, потом про эксперта и отказ. Чтобы времени не осталось что либо там нахимичить.
А дальше по обстоятельствам....
Все возможно сейчас "все на словах" смотрят поведешься ты на бабло или упрешся с гарантией....
Второй вариант - смириться, забить, заплатить....
 
Цитата
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Так попробуй как я говорю. Обратись к эксперту с вопросом "что надо вам привезти для экспертизы". Он скажет...
Едешь к дилеру "покажите мои зап. части". Они тебе их покажут. "я хочу их забрать на экспертизу и дайте мне бумажку по отказу от гарантии"
Причем именно сперва посмотрел зап.части, потом про эксперта и отказ. Чтобы времени не осталось что либо там нахимичить.
А дальше по обстоятельствам....
Все возможно сейчас "все на словах" смотрят поведешься ты на бабло или упрешся с гарантией....
Второй вариант - смириться, забить, заплатить....
 
Наглость второе счастье ! Мало того гарантийный случай на вас повесили, так и 52000 р. за ремонт зарежают, при этом наверное на запчастях 3 цены накрутили. Масло может выгнать при езде в 5 мин. и не заметишь сразу. При этом это не значит, что эксплуатация была не верной ! Советую обратиться к экспертам независимой экспертизе, затем в защиту прав потребителей! Если не поможет снимайте с гарантии квадрик, ищите толковых мотоциклетных двигателистов, которые всегда с улыбкой отремонтируют двигатель. Если есть возможность привести в Тольятти, везите отремонтируем здесь недорого, выясним причину поломки.
 
А заклинило по моему вот почему: http://www.youtube.com/watch?v=vCBulaelTPU
Все видео больше 20 минут, а объяснение причины начинается в видео с 3.50 мин. и длится 30 секунд.
 
Надо было требовать присутствия при разборке и всё фотографировать. Потом отправить в AWM Жалобу на диллера об отказе в гарантии. Не может выжить поршневая при масленном голодании.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi