Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
15.03.2012 10:52:20
Народу уже и не поговорить о поломках (( |
|||
|
|
15.03.2012 11:57:22
Очень точно подмечено. (Уже начинается... :yes-33: ) |
|||
|
|
15.03.2012 12:25:22
Уважаемый Отшельник,
Вы как всегда всё правильно заметили. К сожалению хоть мы и все говорим на одном русском языке, но бывает что понимаем всё по разному то Виталик: Я хотел лишь заметить что любое объединение для своего существования должно обязательно иметь или цель или вожака. Попробую раскрыть тему. Какие цели могут быть у данного ресурса: 1. Удовлетворение интересов по ремонту и т.д. 2. Обсуждение совместных покатушек 3. Поиск запчастей. доп. опций на технику 4. Клуб для душевных разговоров вечерами Пункт 1. на данном ресурсе практически не раскрыт. Инфу по ремонту получают на данный момент на АТВКлубе. Пункт 2 интересен только жителям Питера, и то в данный момент Клуб СФ позиционирует себя отдельным клубом и множество владельцев СФ катаются с другими клубами (мотозавры, бульдозеры, снежные волки). В этом есть определенная недоработка и отсутствие "вожака". Пункт 3 можно сказать совсем не раскрыт, так как на форуме отсутствует "барахолка". Нету множества мелких торгашей, к которым за демпингом тянутся клиенты. Пункт 4 практически не развит. Конечно у нас присутствуют постоянные участники из Питера и других регионов, но из-за малочисленности и разного "состояния души" врятли в ближайшее время пункт 4 будет развиваться. По поводу "вожака" Вожак - это фанат, это постоянный участник клуба. За ним идут, его слушают и т.д. Виталик хороший парень, но не имеет возможности полностью отдаться клубу. Долгое решение текущих вопросов с джерси, с остальной клубной атрибутикой говорят о его загруженности. Он много времени уделяет своим собственным пробегам, которые никакого отношения к клубу не имеют, так как далеки от реальных интересов одноклубников. Есть методы решения всех этих проблем. "Хлеба и зрелищ" (с) Продолжение следует... |
|
|
|
15.03.2012 13:02:29
|
|||
|
|
15.03.2012 13:30:32
Разговор пошёл не по-теме...
|
|
|
|
21.03.2012 17:26:21
Хм, прикольный он.. этот Х6 )))
Отстоял он у меня зиму на работе во дворе под сугробом. Смотрю сегодня - солнышко светит, думаю - пора задуматься о покатушках и проверить, жив ли... А то, вдруг с декабря закис, завял, не заведется.. Вокруг толпа коллег стоит - улыбаются в превкушении, особенно после моих слов, что я и клеммы с аккума не снимал, только помыл и чехлом накрыл... В общем, ключ на старт, жужжание насоса, нажимаю зеленую кнопку и ... ... один оборот двигателя и ровная устойчивая работа движка с таким привычным и родным звуком. Как будто вчера вечером приехал. Приятно ))) Аппарату чуть больше полугода, пробег 1300. Одна победа с первым местом в ориентировании Лахта-клуба в категории лайт. Хороший аппарат. |
|
|
|
21.03.2012 17:39:12
Да, очень приятно когда всё работает.
Надеюсь что уже скоро это не будет вызывать столько эмоций так же как и заводящийся автомобиль под окном дома :good: |
|
|
|
21.03.2012 18:10:26
Нууу... с автомобилем-то обычно понежнее обращаются :mosking:
|
|
|
|
17.04.2012 00:48:48
Доброго времени!
Сидел на даче, в Шапках. Брал с собой "бешеную табуретку" - надо до майских накатать на ТО-1. :repair: Лазил по карьерам, особенно по 5му.. Это я к чему! Что в нём так классно помогает ему ехать (веренее НЕ ЕХАТЬ) вниз с горы? Есть местечко на карьерах, где вниз на авто можно, а наверх - забудь. На Ниве в прошлом году забирался обратно с помощью 10ти чел., а потом другим помогал... Не знаю в градусах, но на глаз около 40ка. Так "шаха" туда лётом заскакивает, а вниз еле ползёт, и ничё делать не надо... Очень понравилось!! Кстати! Затыка с заводкой у меня один-в-один, как у вовчик72 на 4й странице. За три дня опять один раз была. |
|
|
|
20.04.2012 20:52:45
|
|||
|
|
21.04.2012 21:45:09
Добрый вечер.
Мужики, стоит ли на х6 мастрячить дополнительную защиту от попадания грязи на двигатель из под колес? Уж больно там все открыто. |
|
|
|
21.04.2012 22:34:51
Оберни полиэтиленом
|
|
|
|
21.04.2012 22:40:18
Лучше по делу чего сказал
|
|
|
|
21.04.2012 23:03:14
|
|||
|
|
22.04.2012 10:19:14
Мужики, ( к Вовану Питерскому это не относится) стоит ли на х6 мастрячить дополнительную защиту от попадания грязи на двигатель из под колес? Уж больно там все открыто
|
|
|
|
22.04.2012 10:26:54
:wall:
|
|
|
|
22.04.2012 11:07:35
|
|||
|
|
22.04.2012 11:11:50
|
|||
|
|
22.04.2012 12:33:09
"Без меня меня женили" (с) Ответьте Вы ему, а то ж не отстанет )))))))) |
|||||
|
|
||||