Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
...Оковские только притераются 50км...

Вот это лично меня больше всего и удручает! А пока они притираются, у главного цилиндра не хватает объема, чтобы выбрать зазоры, и торможение происходит с третьего качка. Есть еще вариант, применить ГТЦ с большей производительностью, например - от какого-нибудь снегохода, но дороговато выходит.
 
Цитата


Вот это лично меня больше всего и удручает! А пока они притираются, у главного цилиндра не хватает объема, чтобы выбрать зазоры, и торможение происходит с третьего качка. Есть еще вариант, применить ГТЦ с большей производительностью, например - от какого-нибудь снегохода, но дороговато выходит.
Никогда не видел суппортов от Оки,но как мне показалось площадь их поршня примерно как у CF.Другими словами.Выбрасываем разделяющий контура манжет с поршня суппорта CF(После разделения контуров тормозной системы,ессно).При этом получаем примерно равный по силе тормозной цилиндр без каких-либо замен,и тормоза с третьего качка... :mosking: Остаётся решить проблему с перфорацией диска и увеличением площади колодок
 
К сожалению, тут вопросов гораздо больше. Правда, можно и не обращать на них внимания, а просто использовать все серийное и стандартное. Все зависит от того, что больше удовольствия приносит: катание и путешествия, или сам процесс экспериментов с техникой!
 
Цитата
Все зависит от того, что больше удовольствия приносит: катание и путешествия, или сам процесс экспериментов с техникой!
Лично меня всё и сразу :mosking:
Виталий!Вы бы мне диаметр поршня от суппорта оки подсказали,ну хоть примерно :blush2:
 
Диаметр поршня переднего тормозного суппорта от Оки - 45 мм.
Вот так выглядит "адаптированный" для CF800-X8 передний тормоз:
 
Скоба Оковского суппорта требует доработки на фрезерном станке:

[attachment=2:2v1fpr17]IMGP7725 (копия).jpg[/attachment:2v1fpr17]

[attachment=1:2v1fpr17]IMGP7732 (копия).jpg[/attachment:2v1fpr17]

Вот так выглядят тормозные колодки, прошедшие 9.000 км абсолютно сухого маршрута:

[attachment=0:2v1fpr17]IMGP7738 (копия).jpg[/attachment:2v1fpr17]

Следует отдать должное, ни одного болота на нашем пути не встретилось. Только каменистые горы и песчаные пустыни. То есть, режим эксплуатации можно считать "автомобильным". Наш коллега, экспериментирующий с точно такими же тормозами на X8 в Мурманской области, сообщает, что в тамошних болотах Оковские колодки благополучно разрушаются, и материал выкрашивается и вырывается кусками. Так что - не стоит обольщаться...
 
Вот - обсуждаемый поршень. С пыльником и без:
 
Колодочки тоже требуют небольшой "доработки рашпилем". Нужно снять около трех миллиметров с торца, обращенного к центру ступицы, чтобы колодка не терлась об выштамповку посередине диска.
 
Огромное спасибо!Виталий!Увидел больше чем просил.Жаль,что такие звери как Ока в наших краях не водятся.Докатаю стоковые тормоза и пойду по своему пути))))Суппорт CF,переделанный,одноконтурный, диаметр ~35,колодки увеличенные.На счёт диска тоже мысль промелькнула,но рано пока говорить,надо посчитать))))Главное убедился,что "ручка" тянет этот объём.
 
ребята бирём старые колодки к ним привариваем колодки от кокого нибудь скутера, стоймость 300р. за 4шт. и всё . Хватает на 300-500км . Ифект тот же ,что и на заводских. На двух квадрах так делаю даже на BRP,оригинал стоит 2800т.р. за пару. И нафига платить!?
 
Цитата
Главное убедился,что "ручка" тянет этот объём.

Увы. Производительность "ручки" не велика, и достаточна лишь для штатной системы. Для Оки и аналогичных решений надо искать ГТЦ с большим диаметром поршня. Например, от снегохода Yamaha Warrior.
 
Увесистая такая ложка дёгтя...... :wallbeating:
Представил себе процесс выбора этого агрегата.Каким образом можно определить объём ГТЦ "ручка" на интернет сайте или витрине магазина....Мдасссс
 
Никак. Только визуально, и то - отковыряв пыльник, что ни один магазин, я думаю, не позволит. Есть другой метод, как сделали мы - "снять с трупа". Был обнаружен нерабочий снегоход, с которого "отмародерен" ГТЦ. Однако, "труп" удалось найти только один, поэтому на моем квадрике используется штатный рычаг. Тормоза по характеру напоминают "Нивовские" (для тех, кто "в теме"...).
 
Цитата
ребята бирём старые колодки к ним привариваем колодки от кокого нибудь скутера, стоймость 300р. за 4шт. и всё . Хватает на 300-500км . Ифект тот же ,что и на заводских. На двух квадрах так делаю даже на BRP,оригинал стоит 2800т.р. за пару. И нафига платить!?
менять колодки после каждой серьезной поездки напрягает :no-21:
 
Мне думается хорошая покатуха стоит колодок.
У джиперов тоже колодки ест очень быстро.
Хорошо, что у нас задний суппорт закрыт хорошо.
 
Цитата
Мне думается хорошая покатуха стоит колодок.

Солидарен! :good:
 
а объёма жидкости не хватает с задними тормозами или когда задний контур отцеплен (чисто 2 передних суппорта)?? и не было ли мысли у кого приколхозить ГТЦ от какой-нибудь отечественной авто,ну или ещё от чего-нидь,что есть в широком распространении :repair:
 
ещё вопросик к тем,кто уже поставил от ОКИ.не хватает жидкости,это педаль упирается в подножку или рабочий ход поршня закончился??? ведь скорее всего у всех в подножку,а ход поршня то еще есть. имхо.кто проведет испытания (замеры) у себя с рабочим ходом поршня?
 
Цитата
ещё вопросик к тем,кто уже поставил от ОКИ.не хватает жидкости,это педаль упирается в подножку или рабочий ход поршня закончился??? ведь скорее всего у всех в подножку,а ход поршня то еще есть. имхо.кто проведет испытания (замеры) у себя с рабочим ходом поршня?
передний тормоз запитывают от гидроручки...
 
а если от ножной педали тормоза??? кто так делал,чтоб ногой и перед и зад вместе с суппортами ОКА
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi