Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Анализ технического состояния квадроциклов – участников пробега «ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД»

Осенью 2012 командой CFMOTO при поддержке эксклюзивного дистрибьютора техники CFMOTO в России, была проведена многокилометровая экспедиция по Ирану и Кавказу, под названием «Восточный Поход». Подробности, дневник путешественников, фото и видеоматериалы, вопросы команде и обсуждение самого путешествия – в отдельной теме:

http://www.cfmoto-club.ru/forum-cfmoto-club/viewtopic.php?f=4&t=6653

Помимо развития спортивного туризма, организаторы преследовали еще одну важную цель – ресурсные испытания мотовездеходов CF800-X8. В действительности, такие пробеги позволяют в короткие сроки набрать километраж, необходимый для анализа запаса прочности, как отдельных элементов, так и всего изделия в целом. Разумеется, условия проведенного пробега несколько отличались от того, как в большинстве случаев эксплуатируется мототехника среднестатистическими российскими пользователями. В то же время, именно такой формат позволяет сократить влияние «ошибок пилотирования», и вместе с тем, получить достоверные данные о моторесурсе. После финиша экспедиции, мотовездеходы, принимавшие в ней участие, были тщательно осмотрены, а два из них полностью разобраны и детально изучены. Результаты проведенных исследований мы предлагаем Вашему вниманию.

Условия, в которых проводился тестовый пробег:



Внешний осмотр всех четырех квадроциклов, проведенный после финиша пробега, не выявил критических неисправностей. Техника полностью в рабочем состоянии и способна продолжать движение. Вместе с тем, имеет место естественный износ некоторых деталей, описание состояния которых будет приведено ниже.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДВИГАТЕЛЬ – КПП – ВАРИАТОР

Уровень масла в норме. При этом, за время пробега, а это - более 8.000 километров, масло в двигателях не только не менялось, но и не доливалось, ввиду того, что не наблюдалось сколько-нибудь существенного падения его уровня.



Внешне слитое масло выглядит вполне вполне рабочим. Цвет, запах, и консистенция соответствуют маслу, отработавшему сопоставимый пробег в исправном автомобильном двигателе. Масло темно-коричневого цвета, относительно прозрачное. На дне картера осадка и грязи не обнаружено.



Реальное состояние отработанного масла покажет тест в химической лаборатории, который мы планируем провести в середине декабря 2012.

Перед тем, как вскрыть двигатели, мы провели замеры компрессии и давления масла. (измерения проводились на трех, из четырех двигателей участников пробега)

Под термином *Рабочая температура - мы понимаем температуру двигателя, при которой срабатывал вентилятор системы охлаждения. **Холодный двигатель – в нашем случае, простоявший двое суток в гараже, при температуре воздуха около 16 - 18 градусов по Цельсию.



*** Двигатель № 3 в ходе экспедиции пережил утопление в грузинской реке Алазани, и, по всей видимости, незначительное падение компрессии в первом цилиндре – вызвано последствиями этого печального события. Подробнее о том, как был утоплен квадроуцикл и проводилась его «реанимация» - читайте в «Дневнике Восточного Похода».



Результаты измерения давления масла:

Усредненные данные, по результатам замеров, проведенных на трех двигателях.



Проведенные замеры показывают 100% работоспособность масляных насосов всех трех «подопытных» моторов.









Хочу подчеркнуть, что все приведенные ниже фотографии деталей разобранного двигателя, изображают фактическое их состояние. Ничего специально не отмывалось и не подчищалось. Двигатель прошел только наружную мойку.





Как мы видим, кольца и поршни имеют характеристики, практически не отличающиеся от параметров новых деталей. Поршни и поршневые пальцы не изменили цвет, отсутствуют люфты, нет следов прорыва газов.











Внутренняя поверхность цилиндра не имеет выработки, отчетливо видна сетка хона, повреждения отсутствуют. Все цилиндры обоих разобранных нами моторов выглядят примерно одинаково. Следы работы есть, но сколько-нибудь значительного износа цилиндро-поршневой группы не выявлено.







Коленчатые валы обоих двигателей исправны и не имеют следов износа. Количество грязи под пробкой масляного канала коленвалов соответствует норме для пробега, сопоставимого с нашим по продолжительности.







Люфтов нет, коренные вкладыши в отличном состоянии. По виду – отлично приработались, но износ пока еще не намечается. Местами, на рабочих поверхностях видны следы частиц, проскочивших мимо фильтра. Тем не менее, коренные вкладыши не «убиты», и вполне имеют право оставаться без замены.





Аналогично выглядит состояние шатунных вкладышей. Критичного износа нет, люфты минимальны.



Тем не менее, мы приняли решение заменить шатунные вкладыши на новые, стандартного размера (не ремонтного) и коренные вкладыши на двигателе Максима. Заодно, пользуясь случаем - проверим качество поступающих с завода запчастей. Вкладыши исходного размера, поставляемые в запчастях, отлично встали на свои места.





ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Клапана имеют цвет, свидетельствующий о нормальной их работе. Впускные (более холодные) – темнее. После снятия головок цилиндров, нами был проведен тест на герметичность клапанов. При закрытых клапанах, в коллектор заливался бензин. Утечек не обнаружено, значит – их герметичность в норме и замена или притирка не требуется. Зазоры в приводе ГРМ – в пределах нормативных, стук клапанов отсутствовал.





На трущихся поверхностях газораспределительного механизма отсутствуют следы износа.





Правда, на некоторых деталях встречаются неглубокие и не влияющие на работоспособность царапины.



Износ цепей газораспределительного механизма – незначителен. В этом можно убедиться, проведя традиционный тест "на повисание":



Масляные насосы исправны и работоспособны, хотя и со следами попадания соринок между "жерновов" .





Редукционный клапан масляного насоса исправен. Пружина в распущенном состоянии имеет длину, соответствующую нормативу.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
То есть вы хотите сказать, что объема жидкость главного тормозного цилиндра недостаточно для Оковских суппортов?
У меня с ними проблема другого характера. При торможении на любом грунте перед. тормозит в юз на 100%, но если при этом одно из передних колеса пападает в колею или яму руль реально выбивает из рук. Демпфер решил эту проблему http://forum.atvclub.ru/attachment.php? ... 1355310006
 
Цитата
То есть вы хотите сказать, что объема жидкость главного тормозного цилиндра недостаточно для Оковских суппортов?
Да.

Цитата
У меня с ними проблема другого характера. При торможении на любом грунте перед. тормозит в юз на 100%, но если при этом одно из передних колеса пападает в колею или яму руль реально выбивает из рук.

Возможно, слишком жестко затянуты пружины.
 
Виталий, без лукавства и преувеличений, я восхищаюсь Вами. Проделать столько работы во благо квадролюбителей это наверное призвание. Спасибо за подробнейший отчет!
 
Возможно, слишком жестко затянуты пружины.
Если отпускаю стучат при сжатии, подтягиваю стучат при разжатии. Эта проблема стоек, тормоз не причем. С родными суппортами этих проблем не было, не было тормозов не было скорости, не стучало, не кидало.
 
Цитата
Если отпускаю стучат при сжатии, подтягиваю стучат при разжатии. Эта проблема стоек, тормоз не причем. С родными суппортами этих проблем не было, не было тормозов не было скорости, не стучало, не кидало.

Подождите-подождите! Мы о чем сейчас говорим?

Цитата
У меня с ними проблема другого характера. При торможении на любом грунте перед. тормозит в юз на 100%, но если при этом одно из передних колеса пападает в колею или яму руль реально выбивает из рук.

У полностью исправного квадроцикла руль из рук выбивать не должно. Если неисправны амортизационные стойки, их следует заменить.
 
Цитата
Виталий, без лукавства и преувеличений...

Спасибо. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Как: :quad: , так и: :repair:
 
Цитата
Цитата
Виталий, без лукавства и преувеличений...

Спасибо. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Как: :quad: , так и: :repair:


Это здОрово! А мне с каждым годом все больше хочется только :quad: , а :repair: надоело. Это касается любой моей техники. Я лучше в свободное время, что-нибудь построю, а ремонтироваться железки уже давно не люблю. Может конечно у меня аллергия на это после многих лет использования российской техники? Но читая о работоспособности СФ, мне кажется, что если над квадром не издеваться, то он должен служить верой и правдой. Ну а по мелочам если что вылезет - это не страшно.
 
Цитата
...А мне с каждым годом все больше хочется только :quad: , а :repair: надоело.

Ну а мне повезло. :repair: - это часть моей работы и хобби одновременно.
Технические отчеты обрабатываются инженерным отделом российского дистрибьютора CFMOTO,
чтобы затем отправиться на завод. И я очень горд тем, что информация которая поступает от
нашего Клуба играет важную роль в процессе совершенствования техники, и очень благодарен
всем, кто, по мере возможности, в нем участвует.
В итоге, примерно так и получается: с каждой новой партией квадроциклов,
их владельцы все больше - :quad: :quad: :quad: , и все меньше - :repair: :repair: :repair: .
 
Это классно. И все пользователи СФ, я не сомневаюсь, очень благодарны за это всей Вашей команде. Но особенно радует, что такая обратная связь работает и на уровне завода-производителя.
Я вспоминаю советский и российский автопром. Автолюбители заваливали завод просьбами исправить косяки, но даже если на это не требовалось больших денег, все равно завод к неароду не прислушивался.
 
Эту тему первый раз случайно нашел яндексом.
Теперь зарегистрировавшись, был удивлен не увидев её в шапке. кмк такая темка достояны быть закреплена на первой странице!
 
Тут все темы полезные.
 
Цитата
такая темка достояны быть закреплена на первой странице!
В старом форуме помоему она и была прикреплена, если не ошибаюсь..

Цитата
Тут все темы полезные.
Эт, точно..
 
Цитата
Эту тему первый раз случайно нашел яндексом.
Теперь зарегистрировавшись, был удивлен не увидев её в шапке. кмк такая темка достояны быть закреплена на первой странице!

ОК! Как говорится: по просьбам трудящихся..... наделяем тему соответствующим статусом.
 
Виталий спасибо за тех. отчёт пробега было очень поучительно почитать! Родился вопрос вот это масло вы лили в квадраты
http://www.vsemasla.com/castrol-magnatec-10w40-a3b4.html
и соответственно я в СФ500 могу его лить?
 
Для чего?
Масло в длительных пробегах, сознательно используется "распространенное", для того чтобы на любой заправке можно было купить на долив.
Лучше использовать рекомендованное изготовителем, расчитанное на работу со сцеплением. В квадроцикле не такой большой объем масла, чтобы выкраивать. Насколько для вас существенны несколько рублей экономии??? Думаю не критично. Лейте хорошее масло, и двигатель ответит вам благодарным урчанием...
 
Цитата
Масло в длительных пробегах, сознательно используется "распространенное", для того чтобы на любой заправке можно было купить на долив.
так у них же с собой было масло? 20 литров небось... удолеваешься по самое нехочу)))
 
Виталий как решали проблему моргания лампы давления масла, если клапан то можно фото...
 
Цитата
Виталий как решали проблему моргания лампы давления масла, если клапан то можно фото...

Двигатели всех четырех квадроциклов Х8, принимавших участие в Восточном Походе, были стандартными, без каких-либо доработок. Во время пробега неадекватного поведения моторов и сигнальных ламп замечено не было. Один из квадриков был утоплен в Алазани, но после замены масла продолжил движение и дошел до финиша. С давлением масла у него также не было проблем.
 
Цитата
так у них же с собой было масло? 20 литров небось... удолеваешься по самое нехочу)))

Да, если мне память не изменяет: на каждом из четверых квадратов было по три 20-литровых канистры, производства компании Самаратара. То есть, всего - 12 канистр. Бензин был в десяти из них. Одна была зарезервирована под воду, и еще в одной - двадцатка масла. На всякий случай. Который как раз и произошел в Грузии, когда Сергей Прокопенко утопил свой квадр в Алазани. Пришлось несколько раз сменить масло, пока выгнали всю эмульсию.
 
Всем привет я новичок только собираюсь купить х8 читал много отзывов о цфках 75% отрицательные но такой полный расклад меня полностью убедил в покупке.Спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi