Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Добрый день форумчане,требуется коллективный совет. Суть проблемы: квадрик X6 отказывается заводится с подключенным датчиком абсолютного давления, со снятым шлангом все нормально,но завышены обороты ХХ ,с заткнутым шлангом обороты в норме,но провал при резком открытии дросселя. При прогретом двигателе и одетом шланге на датчик работает стабильно только с перегазовкой и глушитель моментально раскаляется докрасна. Вопрс ,в чем может быть дело? я так понял .что в датчике,но он ведет себя как исправный(при подаче напр-я и вакуума,напряжение меняется), какие будут предложения,пожелания:) ? Заранее спасибо.
 
Лямда зонд скорее всего приехал...
 
Цитата
Лямда зонд скорее всего приехал...

У него есть аналоги, а то 4700 как то жаба душит отдавать чтобы просто протестировать,вдруг не в нем дело.
 
Цитата
У него есть аналоги, а то 4700 как то жаба душит отдавать чтобы просто протестировать,вдруг не в нем дело.

BOSCH 0 258 006 537
Поставить и забыть, только штекер придётся перепаять.
 
[QUOTE=Ангарчанин;41755]BOSCH 0 258 006 537
Поставить и забыть, только штекер придётся перепаять.[/QU
Не помогло:( Поменял Лямбда зонд,датчик давления,свечу ,колпачок с катушкой,отрегулировал клапана,проверил метки,даже бензин на всякий случай новый залил... Симптомы те же: греется глушак,плохо заводится,но когда шланг с датчика снят все нормально,только небольшой,еле заметный провал. Может так и ездить??
 
Цитата
[QUOTE=Ангарчанин;41755]BOSCH 0 258 006 537
Поставить и забыть, только штекер придётся перепаять.[/QU
Не помогло:( Поменял Лямбда зонд,датчик давления,свечу ,колпачок с катушкой,отрегулировал клапана,проверил метки,даже бензин на всякий случай новый залил... Симптомы те же: греется глушак,плохо заводится,но когда шланг с датчика снят все нормально,только небольшой,еле заметный провал. Может так и ездить??

Так может всё таки попробовать поменять датчик, на заведомо исправный хотя бы на время для пробы.
 
Датчик новый стоит ,я же написал симптомы те же. Больше уже и менять то нечего... Ну если только квадрик.))
 
Цитата
Больше уже и менять то нечего... Ну если только квадрик.))
Спокойно,без паники,не так всё плохо))).Вижу что много проверено,но есть ещё кое-что.
Для начала пару моментов:
1-как жил квадрик?плавал ли в жидкой грязи по самое небалуй с утоплением двигателя?
2-Включить зажигание минут на пять и потрогать мозг(не свой-его мозг).Блок должен быть холодным,если градусов 40-то его клинит от неправильных сигналов или замыканий.
3-плохо заводится при нажатии на газ?
ну и вот по этому букварю последний пункт: "диагностика системы впрыска" ещё раз неспеша пройти по пунктам
http://vm529.jimdo.com/manual/
 
Цитата
Спокойно,без паники,не так всё плохо))).Вижу что много проверено,но есть ещё кое-что.
Для начала пару моментов:
1-как жил квадрик?плавал ли в жидкой грязи по самое небалуй с утоплением двигателя?
2-Включить зажигание минут на пять и потрогать мозг(не свой-его мозг).Блок должен быть холодным,если градусов 40-то его клинит от неправильных сигналов или замыканий.
3-плохо заводится при нажатии на газ?
ну и вот по этому букварю последний пункт: "диагностика системы впрыска" ещё раз неспеша пройти по пунктам
http://vm529.jimdo.com/manual/
1. Как жил квадр сказать сложно,но судя по всему не бабаушка за хлебом ездила (мне он достался битым)
2.Блок холодный
3. При одетом шланге на датчик давления-нет,при снятом-да.
Почитал мануал ,ознакомился,спасибо. Подозрение на ECU,вот только заведомо исправного у меня под рукой нет. Ну еще датчик температуры двигателя.
 
Ну что ж,попробуем ещё немного погадать.Сам только-что разбирался с подобной проблемой на своём.
ECU пока оставим в покое,это как оказалось штука надёжная.
1.Датчик температуры прозванивается мультиметром,данные по нему есть,там всё просто.
2.Все фишки и разъёмы раздёрнуть,прочистить,продуть воздухом,смазать силиконом для контактов...Ну этт в общем прописная истина для начала поисков.
3.В середине главного жгута проводки разрезать изоленту и открыть навыверт "змеиную кожу".Если из-под неё потечёт вода и грязь,то придётся её всю вскрывать,перетрясти все провода,промыть,продуть и заново всё в жгут упаковать.Вода там сидит месяцами!На метр жгута там приходится 10 жимков (разветвителей проводки).Всё это через грязь великолепно передаёт ток,в том числе и на ECU.
4.Проверить чистоту дроссельного узла.При наличии любых отложений внутри-снимать и промывать.
5.На левой стороне корпуса дросселя - датчик положения дроссельной заслонки (один из критических датчиков ECU).Два винтика под отвёртку.Данных по нему нигде не видел,пишу что сам намерял.Ложим на стол приводной муфточкой вверх,замеряем сопротивление на контактах.
1-2 независимо от поворота муфты ~2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи....Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)
 
Вопрос ,насколько критично ездить со снятым с датчика шлангом? Просто до покатушек боюсь не успею сделать. Вчера специально гонял около 1,5 часов и по грязи и по полю изменений в работе двигателя не заметил.
 
Если опытным путём установлено что без датчика работает,то пусть и дальше работает)))Главное закрыть от грязи отверстия в шланге и штуцере датчика.Должен измениться расход топлива и мощность,поскольку этим датчиком измеряется количество воздуха.
 
Цитата
Ну что ж,попробуем ещё немного погадать.Сам только-что разбирался с подобной проблемой на своём.
ECU пока оставим в покое,это как оказалось штука надёжная.
1.Датчик температуры прозванивается мультиметром,данные по нему есть,там всё просто.
2.Все фишки и разъёмы раздёрнуть,прочистить,продуть воздухом,смазать силиконом для контактов...Ну этт в общем прописная истина для начала поисков.
3.В середине главного жгута проводки разрезать изоленту и открыть навыверт "змеиную кожу".Если из-под неё потечёт вода и грязь,то придётся её всю вскрывать,перетрясти все провода,промыть,продуть и заново всё в жгут упаковать.Вода там сидит месяцами!На метр жгута там приходится 10 жимков (разветвителей проводки).Всё это через грязь великолепно передаёт ток,в том числе и на ECU.
4.Проверить чистоту дроссельного узла.При наличии любых отложений внутри-снимать и промывать.
5.На левой стороне корпуса дросселя - датчик положения дроссельной заслонки (один из критических датчиков ECU).Два винтика под отвёртку.Данных по нему нигде не видел,пишу что сам намерял.Ложим на стол приводной муфточкой вверх,замеряем сопротивление на контактах.
1-2 независимо от поворота муфты ~2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи....Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)

Доброго времени суток ,на х6 проблема с датчиком дросельной заслонки ,поставил от газели тупит ,нужны рабочие показатели датчика на х6.Чтобы выстовить не родной. Если не ошибаюсь это рабачие показания датчика

1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17)
Или не работующего. С ув.
 
Цитата
Доброго времени суток ,на х6 проблема с датчиком дросельной заслонки ,поставил от газели тупит ,нужны рабочие показатели датчика на х6.Чтобы выстовить не родной. Если не ошибаюсь это рабачие показания датчика

1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17)
Или не работующего. С ув.
датчик подходит от китайской чери...от какой хрен скажу..не помню.
 
Цитата
Доброго времени суток ,на х6 проблема с датчиком дросельной заслонки ,поставил от газели тупит ,нужны рабочие показатели датчика на х6.Чтобы выстовить не родной. Если не ошибаюсь это рабачие показания датчика

1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17)
Или не работующего. С ув.
датчик подходит от китайской чери...от какой хрен скажу..не помню.
 
и да квадр тупил ,плохо заводился,жрал бензин,от трубы можно было прикуривать.....переменял все датчики,в том числе дпдз........ а умер бензонасос!!!так что прежде чем ковырять весь квадр-- проверяйте давление на насосе.
 
Цитата
и да квадр тупил ,плохо заводился,жрал бензин,от трубы можно было прикуривать.....переменял все датчики,в том числе дпдз........ а умер бензонасос!!!так что прежде чем ковырять весь квадр-- проверяйте давление на насосе.

Бензин жирать стал(ЭТО ЗАМЕТИЛ),на малых и средних едет норм .на больших провал потом простел как зажигание хреновое,глушитель нормальный ,до красна не грелся.ок спасибо проверю Бензонасос.СКОЛЬКО ДОВИТЬ ДОЛЖЕН???
 
Цитата
и да квадр тупил ,плохо заводился,жрал бензин,от трубы можно было прикуривать.....переменял все датчики,в том числе дпдз........ а умер бензонасос!!!так что прежде чем ковырять весь квадр-- проверяйте давление на насосе.

Бензин жирать стал,(ЭТО ТОЧНО, ЗАМЕТИЛ)на малых и средних едет норм .на больших провал потом простел как зажигание хреновое,глушитель нормальный ,до красна не грелся.ок спасибо проверю Бензонасос.СКОЛЬКО ДОВИТЬ ДОЛЖЕН???
 
Цитата
и да квадр тупил ,плохо заводился,жрал бензин,от трубы можно было прикуривать.....переменял все датчики,в том числе дпдз........ а умер бензонасос!!!так что прежде чем ковырять весь квадр-- проверяйте давление на насосе.

Бензин жирать стал(ЭТО ЗАМЕТИЛ),на малых и средних едет норм .на больших провал потом простел как зажигание хреновое,глушитель нормальный ,до красна не грелся.ок спасибо проверю Бензонасос.СКОЛЬКО ДОВИТЬ ДОЛЖЕН???
 
Цитата
и да квадр тупил ,плохо заводился,жрал бензин,от трубы можно было прикуривать.....переменял все датчики,в том числе дпдз........ а умер бензонасос!!!так что прежде чем ковырять весь квадр-- проверяйте давление на насосе.

Бензин жирать стал(ЭТО ЗАМЕТИЛ),на малых и средних едет норм .на больших провал потом простел как зажигание хреновое,глушитель нормальный ,до красна не грелся.ок спасибо проверю Бензонасос.СКОЛЬКО ДОВИТЬ ДОЛЖЕН???
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi