Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
руководства по ремонту cf
 
Доброго времени суток!
Предлагается сосредоточить техническую информацию о конструкции квадроциклов, каталожные номера запчастей, устройство и ремонт узлов (агрегатов) и т.д. Или Где можно раздобыть (купить) данную информацию в электронном или печатном виде (как, например, на любой автомобиль).
Спасибо!
 
Цитата
Доброго времени суток!
Предлагается сосредоточить техническую информацию о конструкции квадроциклов, каталожные номера запчастей, устройство и ремонт узлов (агрегатов) и т.д. Или Где можно раздобыть (купить) данную информацию в электронном или печатном виде (как, например, на любой автомобиль).
Спасибо!

Книжной информации как таковой нет, есть каталог запчастей, но вот по ремонту есть только FAQ`ки на разные модели, например:
FAQ, или ответы на ваши вопросы по CF X-6.
FAQ, или ответы на ваши вопросы по CF X-8.
ФАК ЦФ 500
Удачи в поисках ;)

(линки вставлять не буду, форум пока глючит я запарился только отправлять сообщение, виснет страница) :cray:
 
Цитата
... форум пока глючит я запарился только отправлять сообщение, виснет страница...

- В чем выражено "зависание"?
- Если попробовать другой браузер - тоже "виснет"?
 
Цитата
- В чем выражено "зависание"?
- Если попробовать другой браузер - тоже "виснет"?
Использовал последнюю лису (других браузеров нет, если только ослика завести, что с виндой идёт). Зависание очень интересное:
- нажал ответить с цитированием,
- напечатала текст, нажал отправить,
- мне сообщили что нет ответа на каверзный вопрос,
- откатился назад, форматирование текста слетело,
- отредактировал, нажимаю предосмотр страницы моргает и всё остаётся как было, но только нельзя ни куда нажать на самой странице, сам браузер работает,
- нажимаем обновить страницу идёт обновление (при этом пропадает текст из ответа),
- вставляем по новой (вставлял уже отредактированный текст с линками и абзацами),
- нажимаю отправить страница моргает и снова виснет,
- в итоге откатил назад на страницу вопроса, нажал Ответить с цитированием, вставил текст (линки не сохранились с этой вставки) и отправил в печать (ещё добавил ответ на вопрос).

В общем чё-то форум решил меня по мучать :)
 
Спасибо Ametist! Этот вопрос-предложение (о сосредоточении тех.информации) задан всем, но, конечно, подразумевает просьбу к тем, кто как-то связан с дилерами. Сомневаюсь, что они (дилеры) занимаются тех. обслуживанием аналогично деревенским умельцам - "разберем - увидим" (хотя и такое бывает часто). Могут быть опасения дилера относительно того, что мол, начнут все поголовно заниматься самолечением и нас, "официалов", оставят без работы. Автомобильный сегмент показал, что это безосновательно. Человек всегда решает задачу, что выгоднее - вести железяку на 15-ти минутный ремонт за 200 км или же заняться ремонтом самому. При чем выгоднее, это далеко не всегда деньги (время, желание, обстоятельства и т.д.), и отсутствие необходимой тех. информации не является основополагающим фактором. А кто из дилеров раньше сообразит заняться распространением данной литературы, тот получит девственно чистый рынок.

И пару слов Вам, Виталий Абрамов, как администратору. Я надеюсь, что ветка постепенно наполниться необходимым содержанием. Добраться до необходимой информации на форуме чрезвычайно сложно из-за так, называемого флуда. 60-70% переписки можно отправить в "курилку". Прошу удалить в начале темы запрос и ответ о "глюках" на сайте, а также и это мое сообщение. Спасибо.
 
https://www.dropbox.com/s/dbzd8c6djqpsdf9/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.zip
 
north, для всех нас уважаемый m1cr0sh уже давно собирает эту нужную инфо. Но не хватает пооперационной цветной иллюстрированной книги по каждому из квадров. Об этом уже говорилось, но к сожалению пока такого издания нет.
 
m1cr0sh Вот это класс! То что нужно. Спасибо!!!
С уважением, north.
 
может кому пригодится-- подборка на русском по ремонту Х 6 + каталог запчастей + прайс от вована питерского(прайс немного старый но цены сильно не изменились) http://files.mail.ru/08C0753B1AFD4DFEBF51BDBD6D5195CF
 
каталог запчастей и цены вещь бесполезнаю, в онлайне есть.. а остальнео заценим)))
 
Цитата
каталог запчастей и цены вещь бесполезнаю, в онлайне есть.. а остальнео заценим)))
онлайн это конечно хорошо :) . но не всегда люди знают где и как искать и как пользоваться . да и там где у меня квадрик живёт и ремонтируется инета нету. пахнет только лишь лосиными какашками :) а информация по ценам да и сам каталог очень нужны.а то что нибудь сломается и мучайся мыслями на сколько бабосиков попал дня два пока до города доберешься.а так узнал по быстренькому --упился с горя-- по переживал да и успокоился.:harm:
 
Цитата
north, для всех нас уважаемый m1cr0sh уже давно собирает эту нужную инфо. Но не хватает пооперационной цветной иллюстрированной книги по каждому из квадров. Об этом уже говорилось, но к сожалению пока такого издания нет.

Такая книга - это моя "мечта идиота". Несмотря на то, что создание её всего-навсего дело времени и ресурсов (человеческого и финансового), возникает вопрос: почему её нет даже на английском языке? Можно было бы перевести и издать. тут нет проблем (кроме юридических). Нет её по простой причине- тираж производства квадриков нашей марки по автопромовским стандартам смешной. Иначе говоря, если ВАЗов, к примеру, делают и продают ежегодно 500000 штук, то достаточное количество покупателей книги гарантировано. Здесь же сами знаете сколько производится и продаётся. Сколько нужно продать экземпляров книги (точнее, найти владельцев квадриков, которым она нужна)? Это большой вопрос. Думаю, что его же задают себе и западники. Другое дело, что в наших силах сделать даже имеющиеся официальные источники технической информации открытыми для всех. Эта идея продвигалась мною ещё четыре года назад, но поддержки у руководства компании не нашла. Мотивировка такая: это отнимет хлеб у дилеров. С этим я не был согласен тогда и не согласен теперь. Больше того, считаю, что даже те материалы, которые уже есть на русском языке (носящие условный пока гриф "для служебного пользования"), плюс дополнительные источники (в том числе и на наших профильных форумах), уже закроют большую брешь в поддержке со стороны дистрибьютора тех владельцев техники, которые или принципиально, или вынужденно не пользуются услугами сервисных центров. Это, в свою очередь, однозначно стимулирует появление новых и новых покупателей. Чем выше уровень "заботы" о покупателе, тем их больше - это мы знаем по себе. Приличное качество техники, гиперлиберальная гарантийная политика дистрибьютора, большое количество дилеров, отличный склад запчастей и плюс ещё максимум общедоступной технической информации вот, что на мой взгляд было бы на данный момент в этой отрасли беспрецедентным набором, призванным ответить на вопрос покупателя: "Почему я выбираю CFMOTO"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi