Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Важная информация!
 
Х 6 классная техника, но надо его до ума всё равно доводить!
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Не некрология, не?

Цитата
пришлось залить 80 бензин, километра два на нём накатали... потом слил конечно его, залил 92...квадрик стал хреново заводится, чего может быть??? куда лезть??

Просто тоже интересно, что бывает после "нетого" бенза, и что после него делать....
 
Использование бензина с низким ОЧ (октановым числом) приводит к детонации (которую называют стуком пальцев). Этот процесс никакого отношения к пальцам не имеет). Детонация приводит к повышению t как в камере сгорания, так и общей (причем процесс идет по нарастающей - повышение t способствует детонации, детонация способствует повышению t и так далее), оплавлению поршней, поломке колец и перегородок и т.д. Уменьшение НУОЗ (угол опережения зажигания) для снижения детонации приводит к потере мощности, перерасходу топлива, повышению t двигателя (не так, конечно, как при постоянной детонации).
Применение бензина с высоким ОЧ не приводит к таким последствиям и практически безвредно, хотя незначительно повышает t двигателя и ощутимо бьет по карману, т.к. применение такого топлива ничем не обосновано.
И если вас пугают прогаром клапанов и прочими страшилками, прошу усвоить ОЧ бензина есть показатель детонационной стойкости и ничего более.

Скопипастил и немного отредактировал ;)
 
Спасибо! :)
 
)))) Такое масло-кофэ легко получается в том случае, если Наездник катается с не подключенным спидометром, таким образом любой за 50 км пробега может масло в вазелин превратить !!)))) а потом буду кричать ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ ))))))))
 
СергейЧ, что-то не понял как спидометр влияет на масло?
 
Цитата
)))) Такое масло-кофэ легко получается в том случае, если Наездник катается с не подключенным спидометром, таким образом любой за 50 км пробега может масло в вазелин превратить !!)))) а потом буду кричать ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ ))))))))
:good2: полностью поддерживаю, вот я то-же считаю, что качество бензина более чем полностью зависит от направленности ламелей на заднем протекторе и если Водятел во время не включит ближний свет фар, то над Челябинском снова нависнет опасность в виде летящего куска фанеры над Парижем.
Надеюсь мы нашли с вами общий язык :idea-21:
 
Вован Питерский самым непосредственным и прямым отключай спидометр и наматывай свои км без ТО)))
Таким образом на спидометре видим картину в 200 км пробега, а на деле там))))) кто на что горазд. Хотя на инжекторной машинке это будет выполнить сложновато мозги будут работать немного не правильно или это не так? Хотя Судя по отчетам пользователей датчик скорости никаким образом не влияет на работу двигателя....
По идее при подключении к диагностическому разъему можно посмотреть кол моточасов или пробег....ЭТО по идее)))) , а как дела обстоят на самом деле?

Это всего лишь мое ИМХО.
 
Счас тебе диллеры и рассказали)))
 
там даже есть видеозапись кто когда и как отключал спидометр.
выход - отрезайте разъём диагностики а на ТО делайте большие невинные глаза мол "так и биль"
 
там даже есть видеозапись кто когда и как отключал спидометр.
выход - отрезайте разъём диагностики а на ТО делайте большие невинные глаза мол "так и биль"
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi