Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Не завести с ручного стартера Х6
 
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема! Владею Х6 с лета 2012, 450 км, решил как-то завести квадрик с ручного стартера (так сказать проверить его работу) и столкнулся с такой проблемой: при включенном зажигании тяну за ручной стартер и понимаю, что его не прокрутить, тяну сильнее-идет, но с трудом, прокрутил несколько раз, не заводиться, в очередной раз пытаюсь прокрутить, он бьёт обратно (кто знает, похоже на удар кик-стартера на мотоцикле при раннем зажигании), раза с 10 завел, дальнейшие попытки результата не дали, это было когда квадрик прошел 50 км, решил пока не трогать, с кнопки заводиться отлично.Но вот, после длительного простоя в холодном гараже сел аккум.,пробег 400 км., решил завести в ручную, картина такая же, но что интересно: если включить зажигание, нажать кнопку старта (при этом раздаются характерные щелчки реле, стартер не крутит) и дернуть ручной стартер, то прокручивается заметно легче и завелся со второй попытке в -15 !?, заранее благодарю.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Я тут глянул цену нового распред вала, эмм 450р по мне так не серьёзна заморочка с декомпрессором?

Что не могу я найти такие цены, может плохо ищу. Пока нашел толькотакое
 
Цитата
Ниче се, Вы серьезно?! Если это так, и новые валы доработанные, то действительно заморачиваться не стоит! Правда, ближайшее, где я могу купить новый распредвал это Екатеринбург наверное, если конечно не под заказ. А до Е-бурга мне более 300км.
Постучите ему в личку:
Вован-Питерский

CF-MOTO запчасти / ATV CF625-X6 EFI / Двигатель / E21 TRANSMISSION III

12 | 0180-064005 | SHIFT CAM
Цена в Москве ~450,00 руб.
 
Цитата
Что не могу я найти такие цены, может плохо ищу. Пока нашел толькотакое
Цены могу только по Москве дать:
430.00руб.
470руб.
424руб.
439 руб.
470 рублей

Поиск: как искал я.

P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же.
 
:searching::eek:
 
Ametist, спасибочки за хорошую информацию.
 
Очень полезная ссылочка, огромное спасибо!!!
 
Цитата
Цены могу только по Москве дать:
430.00руб.
470руб.
424руб.
439 руб.
470 рублей

Поиск: как искал я.

P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же.

хм, этоже копирные валы из коробки)))
 
Впервые за 4 дня выхожу с компа. Разглядел и картинку, там кстати даже ссылка называется "трансмиссия".
Цитата
хм, этоже копирные валы из коробки)))
Вы чертовски правы! это детали коробки. А нас интересует вот эта деталь. Еще вот так она выглядит на картинке.

Искать зато научился и все в районе 2000 рублей, есть чуть дороже:
-1952р.
-1960р.
-2023р.
-2260р.
 
Ура! Ура! Ура, Товарищи! Сегодня я таки доканал свой квадрик. Видео ролик про то, как функционируют части декомпрессора к сожалению не сделал, потому как разобрался в чем причина моего неудовлетворения после доработки. Если бы опять таки на АВТ форуме не прочитал, что со сбитыми тактами (не правильно открываются клапана, потому как цепь на звездочке перескочила пару зубьев) можно завести квадр, то долго еще мучался бы, что моя доработка плоха. Сегодня много читал и в итоге подкрепившись знаниями пошел смотреть метки. Когда увидел, что они сбиты, аж обрадывался немного, представьте себе. Все поставил по меткам, прикрутил крышку ГРМ, дернул веревку, а она так легко вытянулась. Что я аж обрадовался и испугался одновременно. Подцепил дохлый аккум, хотел подключить пуско-зарядное, но решил попробовать маленько крутнуть. А он взял да и ЗАВЕЛСЯ! Я от радости чуть в грязь не сел. Заглушил, снова включил зажигание, дернул ручной стартер, снова ЗАВЕЛСЯ! Я аж жену позвал поглядеть как я его теперь одной рукой без электростартра заводить могу (она на меня как на дурачка посметрела, улыбнулась и ушла домой). А моей радости не было предела. Потарахтел маленько, я прогазавал, обороты уверенно подхватывает. Прокатиться не успел жалко. Завтра прокачусь, посмотрю тягу. А так, работает на холостых так четко, даже лучше чем раньше было и на малых стал держать. Вот как то так.
 
Фотки делал, при необходимости могу выложить в виде микро-фотоотчета. Но нового ничего не будет, ну разве что нюансы могу подсказать для тех, кто соберется делать тоже самое. Потому как до многого доходил сам, а в результате затрачено лишнее время и немного нервов.
 
Цитата
Фотки делал, при необходимости могу выложить в виде микро-фотоотчета. Но нового ничего не будет, ну разве что нюансы могу подсказать для тех, кто соберется делать тоже самое. Потому как до многого доходил сам, а в результате затрачено лишнее время и немного нервов.
1. Простите ради бога, что вёл в заблуждение на счёт распред вала :flag_of_truce: я не со зла.
2. Очень рад, что у вас всё получилось :i-m_so_happy: честно, очень рад!!!
3. Если вас не затруднит создайте тему FAQ по своему опыту, как вы отремонтировали декомпрессор, я думаю после той темы эту можно будет вообще снести, да бы не отвлекала.
 
Не провернуть.Завести не смог.
 
shtihel, делай как я и все будет гуд!


Ametist, на счет ФАКа подумаю, может и стОит. Но чуть позже, пока рановато. Я так думаю, что зазор все таки на клапанах маловат, надо до 0,2 сделать.

Но зато я сеня на своем открывал категорию А-I в своем УТМ (УРА!!!). Гостехинспектору понравилось как я свой холодный квадр с пол оборота завел. Погонять вечером к сожалению не получилось. Может и клапана в порядке, может просто преждевременно заключил...
 
Я в выходные попытался завести с ручника. Веревка вытянулась и обратно не зашла. При разборе разлетелся на запчасти. В итоге сломан шкиф. Вот думаю заколхозить типа кривого стартера. :(
 
Доброго всем времени суток!Проблема ручного запуска на мой взгляд вызвана в первую очередь неправильными действиями водителя.Декомпрессор и физическую силу можно отодвинуть на второй план.Давайте ещё раз посмотрим на процесс запуска.Итак....Сначала мы медленно тянем шнурок до появления максимального сопротивления.Это есть такт сжатия и именно на нём срабатывает декомпрессор.Т.е декомпрессор только облегчает нам переход этого такта.Медленно перевалив этот такт,отпускаем шнурок для его полной намотки и энергично вытягиваем.Запуск начинается с такта рабочего хода,выхлоп,всас,сжатие.На нашу попытку 4 такта или два оборота.Обязательно надо помнить о характере своего квадра.Положение заслонок при запуске и прочее.На Х6 зажигание лучше включить заранее,чтобы насос успел создать давление.
P.S У меня декомпрессор похоже не работает,сопротивление зверское,вплоть до клина стартера.Небольшое видео,может кому поможет
http://photo.qip.ru/users/m-tech/video/v24447149b85/view/
 
Как же отодвигать на второй план декомпрессор, если он не работает?! Его ремонтировать надо!
А про то, как заводить квадрик с ручки, можно не рассказывать, все это уже много раз пережевано. Если у Вас большая компрессия, но все равно можно завести ручным, значит дело не в декомпрессоре! С неработающим дек-ом, быстро провернуть НЕВОЗМОЖНО! Пройденный этап. Если кто-то думает иначе, значит он просто еще не видел такой квадрик.

m-tech, На видео Вы говорите, что декомпрессор не работает, Вы заблуждаетесь! Уж поверьте мне на слово... Дернули бы Вы мой кик, до доработки дек-а... Я бы конечно мог снять такой же ролик, но ни на каком видео, ни на фото не передать то усилие, которое нужно было применять, чтобы пройти ВМТ. Когда-нибудь, Вам все равно попадется на вид и в руки старенький квадр с неработающим декомпрессором, вот тогда то и вспомните эту тему. А сейчас это беспредметный разговор...
 
Здорово,конечно,когда есть декомпрессор.Спасибо товарищам китайцам.Вот ещё бы как-то увидеть или услышать как он работает))))
Evgen66p, скажите мне как специалист по декомпрессору: в какой момент описанного выше процесса срабатывает декомпрессор?
 
Цитата
Здорово,конечно,когда есть декомпрессор.Спасибо товарищам китайцам.Вот ещё бы как-то увидеть или услышать как он работает))))
Evgen66p, скажите мне как специалист по декомпрессору: в какой момент описанного выше процесса срабатывает декомпрессор?
Лично я понимаю так, что когда мы тащим за верёвку кика - поршень идёт к ВМТ в камере сгорания начинается сжатие, с проворачиванием колена мы проворачиваем и распред, в котором находится декомпрессор, который в свою очередь давит на выпускной клапан приоткрывая его, идёт сброс давления, как только подвели к ВМТ, клапан закрылся, мы дёргаем за шнур, проворачиваем колено, идёт искра, происходит возгорание рабочей смеси и вуаля квадрик завёлся. При больших оборотах декомпрессор не взаимодействует с клапаном (а значит не работает).

Поправьте если я где то ошибся.
 
Выхожу с телефона, поэтому постараюсь кратко и без цитат. Аметист, почти все верно, вот только "вуаля" свершается чуть позже.
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается. Далее при рывке пойдут все 4 такта по очереди, а это 2 оборота коленвала. 1-рабочий ход, поршень идет вниз легко. 2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. 3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции. Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля".
Все это время под действием пружинки работал декомпрессор, который перед четвертым тактом сжатия немного спустил воздух с частью смеси, чтобы было легче, и в тот момент, когда мы только готовились к рывку. После, двигатель завелся, под действием энерции флажок декомпрессора (он же грузик) откидывается, выключая декомпрессор и дальше двиг работает как часы :). Это теория работы 4-тактного двс, можно найти видео в ютьюбе. Если наши движки 4тактные, то они работают именно так! Но лично я в это не верю, думаю(это всего лишь предположение), что они 2тактные. Позже попробую объяснить, почему я так думаю и как они работают.
 
Цитата
Выхожу с телефона, поэтому постараюсь кратко и без цитат. Аметист, почти все верно, вот только "вуаля" свершается чуть позже.
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается. Далее при рывке пойдут все 4 такта по очереди, а это 2 оборота коленвала. 1-свободный ход, поршень идет вниз легко. 2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. 3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции. Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля".
Все это время под действием пружинки работал декомпрессор, который перед четвертым тактом сжатия немного спустил воздух с частью смеси, чтобы было легче, и в тот момент, когда мы только готовились к рывку. После, двигатель завелся, под действием энерции флажок декомпрессора (он же грузик) откидывается, выключая декомпрессор и дальше двиг работает как часы :). Это теория работы 4-тактного двс, можно найти видео в ютьюбе. Если наши движки 4тактные, то они работают именно так! Но лично я в это не верю, думаю(это всего лишь предположение), что они 2тактные. Позже попробую объяснить, почему я так думаю и как они работают.
много букв, проще, на распредвале есть кулачек, который приоткрывает выпускные клапана, при повышении оборотов кулачок под действием центробежной силы поворачивается и "прячется"...
последнее предложение улыбнуло )))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi