Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Какое масло?
 
Здравствуйте. Купил новый cf500, проехал 100км, моторное масло на щупу ушло на минимум, если я не ошибаюсь, измерять надо не закручивая щуп, окунул-проверил? или нет? Ещё подскажите какое с завода там масло синтетика или минералка, какое купить? В книжке пишут sae15-w40 sf, а синтетик или минералка не понятно. За ранее спасибо...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
это очень сложно посчитать....

В экспедиции, в день, при пробеге 300 - 400 км, мы доливали граммов по сто, если мне память не изменяет...
 
Я на своем Х6 за 4т.км пробега доливал один раз грамм 100 - это было в период обкатки, при пробеге около 350-400км. При последующей эксплуатации уровень масла в моем Х6 не снижался, а если и снижался то совсем незначительно и при замене через 1т.км это не было заметно. При этом ездил я там, где мне хотелось и так, как мне хотелось - т.е. НОРМАЛЬНО, а не за пивком до ларька.
:quad:
 
Есть простое правило,подходящее к любой технике:от смены до смены двигатель должен потребить не более своего расходного уровня масла.Другими словами-заменили масло,налили MAX и пришли к следующей замене до отметки MIN по родному щупу.Это говорит об исправности вашего двигателя,ремонт ему не требуется.Если случилось так,что мотор не дотянул до смены и требует доливки,то прежде чем долить-посмотрите когда надо его менять :mosking: Лучше поменять масло раньше,чем слить ваше долитое в отработку через пару дней.
 
Цитата
Есть простое правило,подходящее к любой технике:от смены до смены двигатель должен потребить не более своего расходного уровня масла.Другими словами-заменили масло,налили MAX и пришли к следующей замене до отметки MIN по родному щупу.Это говорит об исправности вашего двигателя,ремонт ему не требуется.Если случилось так,что мотор не дотянул до смены и требует доливки,то прежде чем долить-посмотрите когда надо его менять :mosking: Лучше поменять масло раньше,чем слить ваше долитое в отработку через пару дней.
если крутить движок на высоких оборотов то на 1000 км не хватит, но это не говорит о том что он не исправен...
Цитата
это очень сложно посчитать....
стесняюсь спросить, а по пробегу проще считать :mosking: расход масло меряется в долях от сложенной горючки, также как ресурс двигателя в мото-часах, все остальное пальцем в небо :cry-43:
Цитата
Цитата
это очень сложно посчитать....
В экспедиции, в день, при пробеге 300 - 400 км, мы доливали граммов по сто, если мне память не изменяет...
350 км, по 16л/100 км
350*0,16*0,003 = 0,17 л :eye-fuck:
хм, много... значит пусть будет 0,2% :laugh-99:
все равно много, пусть будет 0.1% :good: :laugh-99: :laugh-99:
0.1% считается хорошо даже по автомобильным меркам :repair:
 
Кручу как хочу!На Х-6 Расхода не вижу :eye-fuck:
На машине кручу газ в пол,а расход пол уровня(400г) на 20 000 км и мотор в оригинале 170 000 км
 
Цитата
хм, много... значит пусть будет 0,2% :laugh-99:

Я не уточнил, что такой, несколько повышенный, расход масла у нас был в связи с тем, что шли преимущественно на высоких оборотах и на высоких скоростях. В реальной жизни, наверное, он долен быть ниже.
 
Цитата
Кручу как хочу!На Х-6 Расхода не вижу :eye-fuck:
На машине кручу газ в пол,а расход пол уровня(400г) на 20 000 км и мотор в оригинале 170 000 км
начали за здравие... при чем тут машина?
позвольте полюбопытствовать, как крутите? я вот движок практически не кручу, по трассе хрен заставишь больше 60 разогнать... товарищ... хммм.. короче у него 2 положения курка газа, вкл и выкл, при чем с шоссе его не сгонишь :smile-3:
попробуйте проехать десяток другой км гашеткой в пол, потом расскажите расходует или нет...
 
Машина здесь про обороты.А квадрик у меня в лесу живёт и на асфальте ему делать нечего.На гашетке,правильно,два положения :mosking:
 
Цитата
Цитата
хм, много... значит пусть будет 0,2% :laugh-99:
Я не уточнил, что такой, несколько повышенный, расход масла у нас был в связи с тем, что шли преимущественно на высоких оборотах и на высоких скоростях. В реальной жизни, наверное, он долен быть ниже.
при пробеге 350 км расход горючки получился 56 л, если брать 0.3% то \то 168 гр масла, вот и говорю что много, у вас получалось 100...
Цитата
Машина здесь про обороты.А квадрик у меня в лесу живёт и на асфальте ему делать нечего.На гашетке,правильно,два положения :mosking:
когда поставите на машину движок CF196 тогда можно и за нее поговорить :hobos:
Цитата
Кручу как хочу!На Х-6 Расхода не вижу :eye-fuck:
На машине кручу газ в пол,а расход пол уровня(400г) на 20 000 км и мотор в оригинале 170 000 км
с другой стороны, не знаю что у вас за авто, но допустим расход у нее 10 литров на сотню, вот и получаем "нормальные" 0,2% )))
 
Цитата

когда поставите на машину движок CF196 тогда можно и за нее поговорить :hobos:
мы говорим про ДВС с рабочими оборотами 4000-6000
Цитата
с другой стороны, не знаю что у вас за авто, но допустим расход у нее 10 литров на сотню, вот и получаем "нормальные" 0,2% )))
Машинка маленькая,но резвая.Средний-9.Если считать по Вашим процентам,то получается расход масла 3,6(!)литра,т.е доливка по литру каждые 5000км.Это известие вызовет массовый суицид среди европейских инженеров :mosking: Я соглашусь если имеется ввиду весь объём отработанного масла на этот пробег.
Ладно,возьмём ещё раз Вашу формулу,посчитаем что с квадром.
Расходный объём Х-6 (между метками) примерно 400г.Поправьте меня,точно не замерял.
Средний расход (у меня)15/100.Итого 300г расход масла на 1000км(до смены).Уровня более чем достаточно.
И вообще.Привязка к километрам изначально неправильная.За 100 моточасов можно пройти 6000 км.Как в этом случае считать ресурс материалов, агрегатов и периодичность ТО?
 
Цитата
Цитата

когда поставите на машину движок CF196 тогда можно и за нее поговорить :hobos:
мы говорим про ДВС с рабочими оборотами 4000-6000
у CF196 обороты 7500, и я скромно полагал что это форум посвешен CFMOTO
 
Цитата
Привязка к километрам изначально неправильная.

Для квадроцикла, как километры, так и моточасы не могут быть основанием для каких-либо точных расчетов. В зависимости от условий движения, расход топлива и масла может отличаться в разы. Как, впрочем, и расход самих квадриков... :einstein:
 
Цитата
...
Машинка маленькая,но резвая.Средний-9.Если считать по Вашим процентам,то получается расход масла 3,6(!)литра,т.е доливка по литру каждые 5000км.Это известие вызовет массовый суицид среди европейских инженеров :mosking: Я соглашусь если имеется ввиду весь объём отработанного масла на этот пробег.
Ладно,возьмём ещё раз Вашу формулу,посчитаем что с квадром.
да тут ошибочка вышла :yes-33: , но уменя есть ощущние что у Вас установлен более поздний движек чем конец 80-х начало 90-х
для примера, лень поднимать документы но если на "память" ТУ на ДВС ВАЗ-21030 регламентирует расход масла не более 0,5% от расхода топлива :eye-fuck:
Цитата

Привязка к километрам изначально неправильная.За 100 моточасов можно пройти 6000 км.Как в этом случае считать ресурс материалов, агрегатов и периодичность ТО?
имено поэтому я и утвреждаю что расход масла в км не меряется :eye-fuck:
 
Цитата

у CF196 обороты 7500, и я скромно полагал что это форум посвешен CFMOTO
Всё правильно,никто и не спорит.Просто вся техника в мире движется по одним законам,будь то хоть газонокосилка. :flag_of_truce:
Что касаемо оборотов.Да,высокие,но это не рабочие,а предельные и ограничены отсечкой.Я не знаю ни одного мотора который может продолжительно работать в режиме предельных оборотов.Зона высоких оборотов любого двигателя начинается с 75% от предельных,в нашем случае это от 6000 и выше.Для долгой и счастливой жизни мотора не рекомендуется продолжительная работа в этом секторе тахометра.Впрочем я практик,теория не мой конёк
 
Цитата
Всё правильно,никто и не спорит ...
Так Вы крутите движок или не крутите? чтобы заявлять что он не жрет масла на высоких оборотах?
 
Цитата

Так Вы крутите движок или не крутите? чтобы заявлять что он не жрет масла на высоких оборотах?
А когда я заявлял что он(Микрош,NB!CF)не жрёт масла на высоких оборотах?Я сказал что кручу как хочу,т.е во всём диапазоне оборотов.Максимальные обороты достигаются на считанные секунды,средние 4-6 000.Проверять сколько продержится движок и расход масла на 7500об/мин не собираюсь.
 
Цитата
А когда я заявлял ...
Мне с Вами все ясно, удачи...
 
Спасибо,Вам тоже!
 
Проехал ровно 500 км.
Масло на щупе чуток стало заметно по цвету,изначально не видно было.Нормально думаю это...
 
Нормально.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi