Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
На покатушках левое заднее колесо обогнало меня!Открутилась ступичная гайка,кое-как было зафиксировано производителями.Хорошо,что ехал по грунтовке и скорость была около 50 км/час,а перед этим ехали по ДОПу более 100.....(Х 8,2013 г.в,катаюсь с 6.2013,пробег 3000).Так что,проверяйте,а то китайцы так торопятся,что некоторые элементарные операции делают кое-как!Петр,Самара
 
Цитата
На покатушках у меня левое заднее колесо обогнало меня!Открутилась ступичная гайка,кое-как было зафиксировано производителями.Хорошо,что ехал по грунтовке и скорость была около 50 км/час,а перед этим ехали по ДОПу более 100.....(Х 8,2013 г.в,катаюсь с 6.2013,пробег 3000).Так что,проверяйте,а то китайцы так торопятся,что некоторые элементарные операции делают кое-как!Петр,Самара

я когда квадр купил-2 дня его лазил смотрел. затянуты были все гайки и болты, очень сборка порадовала.
 
Затяжка не особо спасает. Гайка держится на кернении в паз. А т.к. сталь гайки паршивая, толку от кернения никакого. Очень просто сворачивается. Сам сажаю на красный фиксатор и выкинул нафиг колпачки, чтобы во время заметить.Уже купил гайки от восьмерки (2108) + шайбу, думаю их сварить и заменить кетайские.
 
Цитата
Гайка держится на кернении в паз. А т.к. сталь гайки паршивая, толку от кернения никакого. Очень просто сворачивается.
А куда тогда кернение девается?не выпрямляется оно ведь само?
 
Цитата
А куда тогда кернение девается?не выпрямляется оно ведь само?
Отлично они откручиваются! Просто накидываешь головку и откручиваешь, кернение выпрямляется само. На прошлой неделе даже в лесу ночью открутил.
 
Goshka, так тут вроде речь что они на ходу откручиваются.Значит не закернено было вообще.Или тогда прям с оставленной на гайке головкой и воротком в лес заехали?:repair::drinks-more::drinks-more::drinks-more::wild::quad:
 
Цитата
Goshka, так тут вроде речь что они на ходу откручиваются.Значит не закернено было вообще.Или тогда прям с оставленной на гайке головкой и воротком в лес заехали?:repair::drinks-more::drinks-more::drinks-more::wild::quad:

Да нет, предполагаю, что отворачивается именно закерненное. У меня один раз тоже закерненное открутилось где-то на несколько оборотов. Во время заметил биение и закрутил. Но на переднем колесо суппорт удержит, а заднее улетает.
Все дело в качестве стали. Попробуйте ударить молоточком по краю гайки и сравните с тем же результатом на гайке от нормальной машины. По ощущениям у гайки предел текучести как у мягкого алюминия 150-200 МПа. Нужно менять гайку и сажать на красный фиксатор.
 
Поменял три пыльника на шрусах.Одну гайку откручивал раз пять-выкрошилась на месте кернения.Подложил под неё шайбу чтобы сместилась на пол оборота,закернил на чистом и поехал.Не вижу я там никаких проблем.
 
Цитата
Отлично они откручиваются! Просто накидываешь головку и откручиваешь, кернение выпрямляется само. На прошлой неделе даже в лесу ночью открутил.
так кернение же не от того чтобы метровым воротком не открутить, а от самораскручивания))) так то было бы желение и привод свернешь)
 
Цитата
Да нет, предполагаю, что отворачивается именно закерненное. У меня один раз тоже закерненное открутилось где-то на несколько оборотов. Во время заметил биение и закрутил. Но на переднем колесо суппорт удержит, а заднее улетает.
Все дело в качестве стали. Попробуйте ударить молоточком по краю гайки и сравните с тем же результатом на гайке от нормальной машины. По ощущениям у гайки предел текучести как у мягкого алюминия 150-200 МПа. Нужно менять гайку и сажать на красный фиксатор.
чтобы гайка не откручивалась нужно оба фактора, чтобы была затянута и чтобы была закернена... неповерю в том что касяк с металом, по одной простйо причине, сколкьо квадров ездит? и у скольких гайка открутилась?...
 
Сколько тянете гайку?
 
Цитата
Поменял три пыльника на шрусах.Одну гайку откручивал раз пять-выкрошилась на месте кернения.Подложил под неё шайбу чтобы сместилась на пол оборота,закернил на чистом и поехал.Не вижу я там никаких проблем.
экономия на спичках, гайка стоит 30-40 рублей, я когда беру пыльник к ней автоматом покупаю гайку, гайку выкрутил викинул, новую поставил...
 
Цитата
гайка стоит 30-40 рублей
мне это недоступно)))можно подобрать из авто,но заниматься лень.
 
а что Вам доступно)
 
Доступны запчасти на авто)и интернет магазин ЧайнаПартс без описания и фото товара))))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi