Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ещё раз о колёсах
 
СФ500А, пробежал 600 км. Заметил приличный износ передних колёс и в большей степени правого... и руль то вроде не тянуло. Покурил форум, замерил колёса. перед 25, зад 26 дюймов и давление одинаковое накачал, вот и решил, что нашёл причину износа! На всякий случай проверил схождение колёс ниткой, у передних колёс схождение в плюсе, может и это влияет на износ? Затем померил расстояние между колёс на задней оси спереди и сзади... разное! задние колёса тоже в растопырку! Вот и думаю у всех такая фигня или нет?)[ATTACH=CONFIG]10169[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10170[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10171[/ATTACH]
 
Цитата
замерил колёса. перед 25, зад 26 дюймов
Опять какие-то загадки.На фото ведь размеры правильные.В нашей технике колёса должны быть одного диаметра,иначе при включении передка передняя и задняя ось начнут бороться друг с другом за пройденный путь.Самое точное измерение колёс по длине окружности.Вывешенные и накачанные.
Схождение на своём делал за несколько дней и десяток замеров.Выставил по нулям(без схождения),нормально всё едет,резину не ест,курс держит,на том и успокоился.Задние после суточного стояния стоя тоже показали схождение,потом сами выровнялись.Списал это на усталость сайлентблоков.
 
Да не такой уж и сильный износ. У меня на стоке за 1500 км передние стерлись в середине до выемок. Штатная иннова не сильно дружит с гравием и асфальтом. После пересел на ведьму, вот она вообще не трется.
 
Вот и я говорю, что загадки! может с учётом давления они такие, ведь сзади давление ниже, чем спереди, вот сбалансируется
 
Ну вот, допинаю сток и возьму бабку ёжку)
 
Цитата
Да не такой уж и сильный износ. У меня на стоке за 1500 км передние стерлись в середине до выемок. Штатная иннова не сильно дружит с гравием и асфальтом. После пересел на ведьму, вот она вообще не трется.

Ну вот, допинаю сток и возьму бабку ёжку)
 
берете мел, отмечаете на колесе метку, и вперед.. и смотрите по метки кто кого обгоняет... диаметр может немного отличаться, пофиг...
 
Цитата
берете мел, отмечаете на колесе метку, и вперед.. и смотрите по метки кто кого обгоняет... диаметр может немного отличаться, пофиг...

интересный способ!
 
Только ехать нужно строго прямо и по ровной поверхности :) ну а лучше вывесить квадр.
 
Цитата
Только ехать нужно строго прямо и по ровной поверхности :) ну а лучше вывесить квадр.
ехать можно примерно прямо по примерно ровному асфальту, у нас тут не высокоточные измерения, а так, на глазок...
а как вывешеный квадр помождет?
 
Слышал на вывешенном вообще колеса снимают и мереют железной линейкой по тормозным дискам. Но перед этим покурить учебник по тригонометрии. :)
 
Цитата
Слышал на вывешенном вообще колеса снимают и мереют железной линейкой по тормозным дискам. Но перед этим покурить учебник по тригонометрии. :)
Этот метод прекрасно подходит к любому жёсткому мосту.Грузовики,трактора и пр.Это будет намного точнее,чем мерить по кривым колёсам.У нас подвеска независимая.Колея,развал и схождение постоянно меняются от положения подвески.Насколько я помню-углы проверяются при среднем положении,т.е под нагрузкой собственного веса машины.Каждое колесо имеет своё схождение относительно оси машины...Учебник тригонометрии придётся скурить весь,вместе с геометрией и алгеброй отполировав напоследок водным р-ром C2H5OH.Намного легче найти угол схождения на вывешенной подвеске опытным путём,а ещё лучше поставить всё на глаз.Приставил ровную доску на уровне оси,прикинул по задним.Прокатился,не понравилось-подкрутил ещё.
 
Цитата
Этот метод прекрасно подходит к любому жёсткому мосту.Грузовики,трактора и пр.Это будет намного точнее,чем мерить по кривым колёсам.У нас подвеска независимая.Колея,развал и схождение постоянно меняются от положения подвески.Насколько я помню-углы проверяются при среднем положении,т.е под нагрузкой собственного веса машины.Каждое колесо имеет своё схождение относительно оси машины...Учебник тригонометрии придётся скурить весь,вместе с геометрией и алгеброй отполировав напоследок водным р-ром C2H5OH.Намного легче найти угол схождения на вывешенной подвеске опытным путём,а ещё лучше поставить всё на глаз.Приставил ровную доску на уровне оси,прикинул по задним.Прокатился,не понравилось-подкрутил ещё.

Похоже лучший способ это подкручивать до тех пор, пока всё не будет устраивать)
 
Цитата
Похоже лучший способ это подкручивать до тех пор, пока всё не будет устраивать)
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.
 
Цитата
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.

Я тоже по граням поворот считаю, только по рейке не получается ставить, колёса задние "домиком" и вообще как-то под углом...так что ловлю перед по ощущениям :to_become_senile:
На бомбе смотрел, там колёсики как по ниточке стоят, не придраться....эх, китай
 
Цитата
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.

Стёрлись рисочки! хотя колёса прямо и не тянет..где-то согрешил я)
 
Цитата
Стёрлись рисочки! хотя колёса прямо и не тянет..где-то согрешил я)

Тогда поможет только грязелечебница.
 
При схождении,даже при правильном есть некоторый напряг на колёса и их по любому будет подъедать.Если едет нормально,не уводит,резина на глазах не тает то и заморачиваться не стоит.У меня передние нормально снашивает,чуть пила пошла от твёрдых дорог на заднем приводе.Стоковая неплохо держится,10 000 вполне реально накатать,только сам в лес не полезешь на обмылках.Тысяч пять и менять...или колёса или сразу коня)))
 
Цитата
При схождении,даже при правильном есть некоторый напряг на колёса и их по любому будет подъедать.Если едет нормально,не уводит,резина на глазах не тает то и заморачиваться не стоит.У меня передние нормально снашивает,чуть пила пошла от твёрдых дорог на заднем приводе.Стоковая неплохо держится,10 000 вполне реально накатать,только сам в лес не полезешь на обмылках.Тысяч пять и менять...или колёса или сразу коня)))

Буду копить на новые колёса) и попробую вывесить морду и так ещё настроить.
 
Цитата
попробую вывесить морду и так ещё настроить.
Не вдаваясь в науку выскажу предположение.При полностью сжатой подвеске будет максимальное схождение,при вывешенных-минимальное,скорее даже расхождение(в зависимости от изначальной регулировки)
А так ваапче да....Устанавливаем машину на горизонтальное основание,находим продольную ось кузова по точкам подвески,закрепляем на ней лазерный уровень,устанавливаем на расстоянии 3-5м спереди и сзади экраны,отмечаем на них точки продольной оси машины,затем ставим на каждую ступицу по уровню с лазером и творим с этой подвеской чё хотим,ориентируясь на точки лазеров на экранах поочерёдно стреляя вперёд и назад......Но это уже колхоз продвинутый)))
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi