Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Электрика(2WD-4WD DIFF.LOCK)
 
Здравствуйте, наверняка вопрос мой не праздный - CF500A BASIC одновременно перестали включаться блокировка моста и НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ 4WD? Предохранители целые, может реле? По моему они все там одинаковые(черные)? :help:
 
А сервопривод жужит?
 
Нет не жужит.
 
Надо проверить приходит ли туда ток (наверно). Для этого надо снять клему и посмотреть тестером изменяется ли напряжение при подключениях. Если нет, думаю дело в сервоприводе..
Хотя в электрике, я не шарю.
 
Подскажите где находиться реле сервопривода на х6. Квадр простоял 3 месяца без движения , сегодня завёл с пол оборота ,а вот привод блокировки умер.
 
самое главное не вздумайте снять колодку с самого сервопривода !!!!она выглядит как сьемная но это ни так!!!только сломаете --- соеденительная колодка находится выше- почти под капотом.
 
Спасибо, колодку завтра проверю. А вот где релюхи те что на схеме aux relay 1 и 2. Сегодня проверил кнопки . Думал что за 3 месяца простоя всё окислилось. Но нет всё чисто и красиво.
 
часть релюх находится под сидением с лева(там же предохранители-и поверьте если предохранитель на вид целый то далеко не факт что рабочий!!!) и часть релюх под капотом.думаю что от моста под капотом.
 
От моста под капотом
 
Все реле нашел.Капот можно не снимать. Если руль вывернуть до упора вправо то можно дотянуться до реле.
Реле в порядке. Осталось толко разобрать сам актуатор и проверить моторчик.есть предположение что он сгорел.
 
Проблема пропала сама собой. После долгой стоянки , вабрался на по катушки и приехав домой решил еще разок пошевелить реле и прочии провода и соединения. И ,, о чудо,, передний привод ожил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi