Так как я - ленивый и у меня нет желания при каждой заправки корячиться, заправляя "квадрат" с канистры, держа ее на весу и попадая в воронку. Несколько лет пользуюсь электрической перекачкой, собранной из б/у насоса впырскового автомобиля.
[ATTACH=CONFIG]6923[/ATTACH]
Для сборки требуется: любой насос от впрыскового автомобиля (можно б/у), топливный фильтр, шланг 9 мм и провод с фишкой и "крокодилами".
[ATTACH=CONFIG]6924[/ATTACH]
Опускаем насос в канистру или в любую емкость с топливом.
[ATTACH=CONFIG]6925[/ATTACH]
Опускаем шланг в бензобак.
[ATTACH=CONFIG]6926[/ATTACH]
Подключаем "крокодилы" к аккумулятору.
[ATTACH=CONFIG]6927[/ATTACH]
Процесс пошел, наблюдаем со стороны. Производительность, примерно, 20 литров за 5-6 минут.
Также заправляю дизельный джип по 70 литров, не проронив ни капли и не пыжась, как-то так!
[ATTACH=CONFIG]6923[/ATTACH]
Для сборки требуется: любой насос от впрыскового автомобиля (можно б/у), топливный фильтр, шланг 9 мм и провод с фишкой и "крокодилами".
[ATTACH=CONFIG]6924[/ATTACH]
Опускаем насос в канистру или в любую емкость с топливом.
[ATTACH=CONFIG]6925[/ATTACH]
Опускаем шланг в бензобак.
[ATTACH=CONFIG]6926[/ATTACH]
Подключаем "крокодилы" к аккумулятору.
[ATTACH=CONFIG]6927[/ATTACH]
Процесс пошел, наблюдаем со стороны. Производительность, примерно, 20 литров за 5-6 минут.
Также заправляю дизельный джип по 70 литров, не проронив ни капли и не пыжась, как-то так!