Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
сход-развал на босяке
 
:help::help::help:
Коллеги, не могу найти инфу как делать сход развал на босяке, на форуме тоже не нашел, помогите информацией, если есть какие то особенности то хотелось бы тоже их знать. Заранее благодарю за помощь!
:help::help::help:
 
Присоединяюсь. Задал вопрос оф.дилерам в г. Вононеж говарят две палки на асфальт и катай вперед назад. Бред какой то.
 
А У меня вот такой вопрос по босяку)): Привет всем подскажите в чём дело, вчер хотел покататься и не смог завестись, кнопку стартера нажимаю начинает его крутить, и что то щёлкает в релешке под сиденьем где стоят предохранители, кстати недавно менял их, короче какое то замыкание там идёт и потом даже старер перестал крутить... Подскажите если кто знает как устранить проблему! Заранее спасибо!
 
Развал на квадроциклах не регулируется, только схождение.
Величины установки углов схождения, весьма условны, и никакого спец оборудования для этого не требуется.
Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, установите руль прямо, положите что нибудь около колес, (до высоты ступиц, т.е. центра колес на одной стороне квадрика, кирпичи аль еще чего, и на них положите уровень, или правило, ну короче что-то длинное, может доску, но ровную,(2.5м) и смотрите угол ухода переднего колеса внутрь, или наружу, по отношению к заднему колесу, регулируйте рулевой тягой, чтобы было приблизительно ровно.
 
Cпасибо, сегодня попробую.

Цитата
Развал на квадроциклах не регулируется, только схождение.
Величины установки углов схождения, весьма условны, и никакого спец оборудования для этого не требуется.
Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, установите руль прямо, положите что нибудь около колес, (до высоты ступиц, т.е. центра колес на одной стороне квадрика, кирпичи аль еще чего, и на них положите уровень, или правило, ну короче что-то длинное, может доску, но ровную,(2.5м) и смотрите угол ухода переднего колеса внутрь, или наружу, по отношению к заднему колесу, регулируйте рулевой тягой, чтобы было приблизительно ровно.
 
Вчера решил прежде чем начать регулировать схождение прокатится и как ни странно проблема пропала, квадр не тянет.
В чем проблема не понял... У кого такое было?
 
Давление в колёсах разное, вот и тянуло. Сначала проверяют давление, потом уже ломают голову как сделать схождение.
 
Давлениевсегда проверяю первым делом, оно одинаковое!
А вот если не затруднит объясните как разное давление может вдруг выравнится без участия человека?!
Цитата
Давление в колёсах разное, вот и тянуло. Сначала проверяют давление, потом уже ломают голову как сделать схождение.
 
mishane4ka, Может описать подробнее, в чем, и как, проявлялся "увод в сторону" вашего квадроцикла?
 
На маленьких скоростях проблема была не заметна, а вот на скорости 20 и более при сбросе газа квадр уезжал направо.
Первым делом смотрел давление(электронным манометром) и колодки, посмотрел также тяги, видимых проблем не увидел.
Визуально одно переднее колесо стояло ровно под 90гр., поэтому и погрешил на схождение.
Сейчас как и говорил проблема пропала)))
Цитата
mishane4ka, Может описать подробнее, в чем, и как, проявлялся "увод в сторону" вашего квадроцикла?
 
а если ехать по встречке?)
 
ограничитель надо снять чтобы ехать по встречке)))
Цитата
а если ехать по встречке?)
 
m1cr0sh имел в виду наклон асфальта. На правой полосе он вправо, на левой соответственно влево. А как мы знаем тянет обычно в сторону склона, поэтому и такой вопрос был...
 
у нас в деревне один наклон асфальта)))
разницы нет, просто раньше тянуло а сейчас пересатало, хоть асфальт, хоть грунтовка, поэтому не понятно что было. причем как неожидано началось, так неожидано и закончилось.
в дополнение-аппарат новый, пробег 150км, обкатка.
Цитата
m1cr0sh имел в виду наклон асфальта. На правой полосе он вправо, на левой соответственно влево. А как мы знаем тянет обычно в сторону склона, поэтому и такой вопрос был...
 
считайте что притералось)))
 
m1cr0sh, +1
 
Колодки может поджимали с одной стороны. Давление в шинах может меняться в зависимости от температуры, стоял квадрик одной стороной к солнцу, вот с той стороны давление выше (не значительно, но меняется). Подтравливал ниппель, сейчас перестал (но если вы давление измеряли, то вопрос с повестки снимается).
 
Вот и мне странно, и давление смотрел, и колодки смотрел-следующая мысль была, и тяги...
Хранится в гараже с постоянной температурой.
Наверное правда притиралось)))
Цитата
Колодки может поджимали с одной стороны. Давление в шинах может меняться в зависимости от температуры, стоял квадрик одной стороной к солнцу, вот с той стороны давление выше (не значительно, но меняется). Подтравливал ниппель, сейчас перестал (но если вы давление измеряли, то вопрос с повестки снимается).
 
Цитата
..............а вот на скорости 20 и более при сбросе газа квадр уезжал направо..........
Отправная точка "при сбросе газа" и "уезжал на право"......
Схождение колес тут не причем (как и колодки,тяги, давление), разбирайте редуктор иначе очень велики шансы что неисправность, как сама ушла так сама и вернется............причем в самый не подходящий момент и как правило с дорогостоящим ремонтом.
 
апендицит не вырезали? справа вы стали может легче и перестало съедать резины =) Шучу =))))))
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi