Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Люфт руля на 500 ке
 
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке?
Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком?
Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую?
Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Вы что серьезно варить решили? Там же подшипник запресован! Тут какбы по приколу треп идет.
На полном серьёзе.Потому и спрашиваю.
 
Цитата
На полном серьёзе.Потому и спрашиваю.

Зачем плодить халтуру? А если подшипник потом развалится и заклинит на ходу. Кого винить будете? Рулевое и тормоза должны быть исправны всегда. Лучше тогда вообще не ездить.
Пару недель назад гнал по дороге, на встречку вылетает машина, типа лужи объезжает. Жму на передний тормоз - его нет: колодки сточило и поршень выдавило, левая ручка не тормозит. От педали тоже толку никакого. Пипец, еле по обочине разошелся.
 
Goshka, улыбнуло.Вообще-то халтуру плодят товарищи китайцы из пластилиновой стали с безразмерными шлицами,помноженные на подкалиберные резьбы....Представьте на минутку что ваша сошка отвалилась или провернулась на кочке.Куда будете удирать от встречки?
 
Вы щас тут наговорите.. яж квадр х8 заказал - че дерьмо что ли или просто руки растут у некоторых не от туда?...
 
leonvandam, с Х-8 не общался,потому не скажу)))Вот себе не куплю,дорого слишком.
 
Цитата
Goshka.Представьте на минутку что ваша сошка отвалилась или провернулась на кочке.Куда будете удирать от встречки?
У меня однажды разорвало вал на мотороллере "муравей". Впечатлений - МОРЕ!!!! Как в космос слетал :grass:

Кстати, мягкий метал, имеет одно преимущество перед закаленным - он менее подвержен хрупкому и усталостному разрушению. Было бы намного хуже, если криворукие кетайцы этот шлиц вместе с валом перекалили. Тогда бы он не потихоньку обминался, а внезапно бы лопнул. На 500-ках есть косяк геометрии рулевого управления. По впечатлениям X6 и X8 рулятся гораздо легче, и у них ничего не откручиватся.

А зачем обязательно заваривать? Просто по теории "Деталей машин", это http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%E5%F0%ED%FF.
Пропилить прорезь, заклеить и забить резьбу на гайке. Неустранимый люфт - это последствия езды на ослабленой затяжке.
 
К сожалению теория и практика часто идут разными дорогами)))Варить?самый простой и дешёвый метод.Поднять морду лебёдкой,открутить гайку,дать пару коротких очередей из полуавтомата,не допуская перегрева и охладить опосля водичкой.Ну это я так думаю.Пока некогда было даж разглядывать.Может и по Вашему пути пойду,как бы всяко по жизни делать приходилось)Категорически не хочу посвящать этой проблеме редкие часы свободного времени.
P.S У меня Х-6.Это одна из его наследственных болезней.
 
Цитата
Категорически не хочу посвящать этой проблеме редкие часы свободного времени.
Да, этот тюнинг и ремонт все свободное время отнимает. Кататься уже некогда. Давно, когда распрощался с ТАЗиками, забыл дорогу в магазины автозапчастей. Покупал пару раз в год стеклоомыватель и все. А тут ... понеслось... инструменты в дорогу, смазки, болтики, герметики, уже карту постоянного предлагают оформить.
 
Цитата
Да, этот тюнинг и ремонт все свободное время отнимает. Кататься уже некогда. Давно, когда распрощался с ТАЗиками, забыл дорогу в магазины автозапчастей. Покупал пару раз в год стеклоомыватель и все. А тут ... понеслось... инструменты в дорогу, смазки, болтики, герметики, уже карту постоянного предлагают оформить.
Точно, я вот то-же забыл с какой стороны к ветринам автомагов подходить, но с другой стороны ностальгия и блин приятно чувствовать себя мужиком (с тазиком какое наслаждение было по копаться внутрянке, по пи*деть с гаражными кулибинами и по пить пива с друзьями за неспешным ремонтом - а иномарки нас лишили простого общения).
 
вооооот. Та же фигня. Пока была 5ка, знал какие куда масла лить и сколько, тормоза прокачать- раз плюнуть, в электрике чет сделать-не проблема-а щас, даже не сунешься((
 
Наконец-то нашёл свободный вечер,плавно перешедший в утро,разобрал,изучил и вроде вылечил.Хочу добавить пару фоток и выводы под всё что мы тут наговорили))).Отдельное спасибо Goshka за правильный диагноз и способ лечения.Люфт достаточно тугой и усилие на прокрутку напрямую связано с затяжкой гайки,т.е измеряется только силой трения.Затяжка гайки как и стяжного болтика проблему не решает.Откручивание гайки связанно именно с этим явлением,так как появляется прокрутка между сошкой и гайкой.Тут явный косяк производителя.А в целом беру свои слова обратно)Нормальный металл,достаточно прочный,качество на уровне,резьба достаточно плотная.Некоторое прослабление в шлицах сделано для лучшего обжатия....Ну не угадали чуть:smile3:Варить сошку к валу не рекомендую.Очень близко подшипник,сальники,и возможно что снять внутренние рулевые наконечники на месте не получится.
Начнём с подготовки.Место очень неудобное.Поднимаем морду лебёдкой на уровень груди,снимаем колёса,переднюю часть защиты.Заодно снял передние стойки для смазки подшипников опор.Необходимо приготовить обрезок накидного ключа на 21,трубочку к нему на полметра,любой подручный очиститель-обезжириватель(большие баллоны) и резьбовой клей(маленькие тюбики).
[ATTACH=CONFIG]7168[/ATTACH]
Чтобы не рисковать и не выбивать рулевые наконечники лучше просто раскрутить рулевые тяги(потом придётся регулировать схождение).
Откручиваем гайку,стяжной болтик и повернув руль влево находим положение где сошка снимется с вала.
Снятая сошка.(На месте зазор выглядел так же,просто фото не получилось).Затянутый до упора болтик НЕ СЖИМАЕТ в нужной степени сошку.
[ATTACH=CONFIG]7165[/ATTACH]
Открученный стяжной болтик.Видно как мало меняется зазор в шлицевой части
[ATTACH=CONFIG]7166[/ATTACH]
В свободном состоянии прорезаем зазор сошки болгаркой с диском на 2мм.Затянув болтик мы увидим сошедшиеся вплотную шлицы в месте распила.Это очень плохо.Вся наша затяжка сконцентрируется на них.Удаляем обычной ножовкой по металлу один зуб(думаю можно два)на поджимной части,подчистив потом надфилем.
[ATTACH=CONFIG]7167[/ATTACH]
Сразу поменяйте стяжной болтик на настоящий,калёный.Я его ессно сорвал:blush2:Очищаем сошку и вал от масла,мажем клеем вал(саму сошку тоже посадил на клей),ставим сошку и быстро затягиваем гайку.Не забываем проверить положение сошки относительно руля(перпендикулярно).
 
Спасибо за подробный отчет.
 
Пробежал 600 км с момента написания первого поста - опять залюфтил гад. Гайка поддается закручиванию - люфт пропадает. Проедешь 50 км - раскрутится. Нужно опять разбирать и мазать фиксатором.
 
Цитата
Проедешь 50 км - раскрутится. Нужно опять разбирать и мазать фиксатором.
Главное слой потолше когда мазать будете........... И мазилки тоже несколько тюбиков с собой.
 
Goshka,признайтесь,мы никому не скажем.Что Вы такое нехорошее с бедным квадриком делаете?Ну не верю я что гайка на фиксаторе просто так откручивается.
У меня после ремонта 750 км,полёт нормальный
 
Цитата
Goshka,признайтесь,мы никому не скажем.Что Вы такое нехорошее с бедным квадриком делаете?
Эх, раскусил!!! Ладно признаюсь. Ну имеется слабость, по пятницам отметить окончание рабочей недели :drinks: и ночью по лесам поманьячить. Лосяшей попугать. Даже иногда деревья получается объезжать. А как это связано с появлением люфта?
 
Цитата
А как это связано с появлением люфта?
А фикегознает.Много неизвестных!Какого размера у лося я... рога т.е и как быстро налетели деревья...:drinks:Может попробовать ради эксперимента погонять зайцев по полю?:smile3:
 
после этого
Цитата
по пятницам отметить окончание рабочей недели :drinks:
Что зайцы, что лоси все на одно лицо... Хотя у зайцев рога должны быть попушистее.
 
Если серьезно то пока не сделаете то о чем говорит "м-течь" вверху этой страницы, что с локтайтом что без него - гайка будет раскручиватся.
 
ВИТ,так как бы Goshka и предложил этот вариант.Я его только разжевал подробней и фотки добавил.Не пойму почему у него не получилось.Возможно какие-то нюансы сказались типа удаления зуба или посадка шлицевой на клей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi