Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Перегрев X8
 
Заметил странную тенденцию. Двигаюсь по бездорожью, показывает 2-4 деления температуры охлаждающей жидкости. Выезжаю на трассу и при скорости в 90 км/ч температура достигает максимума через 10 км. Останавливаюсь, охлаждаю двигатель и так дальше по 10 км.

Почему греется на трассе? Что сделать чтобы нормализовать процесс охлаждения? Радиатор не выносил. Если ехать 50 км/ч то греется меньше. Вентилятор работает.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Да вот думаю тоже поможет. Но я по болотам не езжу-мне чуть полегче.
 
Цитата
Но я по болотам не езжу-мне чуть полегче.
а вот на это как посмотреть. Засохшая/запеченая ГЛИНА в радике, например, гораздо сложнее вымывается чем тот же мелкий мох, он высох, выкрошился, выпал от струи воды. Ну а если и по глине не ездить, то тогда вообще гуд. С пылью и черной землей проще... Тогда не вижу смысла в сетке.:whistling:
 
А мой грелся изза того что вентилятор крутился не на полную мощность а так себе с ленцой, или вообще не включался. Снял вентилятор разобрал моторчик а внутри вода. Промыл вэдэшкой пропродул просушил смазал заново собрал обратно. проблема ушла
 
Цитата
а вот на это как посмотреть. Засохшая/запеченая ГЛИНА в радике, например, гораздо сложнее вымывается чем тот же мелкий мох, он высох, выкрошился, выпал от струи воды. Ну а если и по глине не ездить, то тогда вообще гуд. С пылью и черной землей проще... Тогда не вижу смысла в сетке.:whistling:

Чтобы было :Ъ
 
Радиатор промой под давлением. Лучше выноси.
 
а вентилятор нормально работает ?а то у меня было вода попала в матор вента подшипники нахрен и он разогнатся как следует не мог в одном режиме работал и темп лезла снял почистел поменял подшипники всё ок но в первую очередь смотри термостат подсказка правельные.
 
Не знаю где стоит термостат на х8.
Мой мотор остывает начиная с 40км.ч. если на улице -4 морозика. Визуально смотрел и не могу догодаться где он может стоять.
 
Не знаю где стоит термостат на х8.
Мой мотор остывает начиная с 40км.ч. если на улице -4 морозика. Визуально смотрел и не могу догодаться где он может стоять.
 
Вот здесь в конце две фотографии, где выпускают воздух из системы охлаждения http://www.x8faq.ru/remont-i-obsluzivanie/zamena-salnika-pompy
Болтики выпуска воздуха на полукруглых крышках, закрепленных 2-мя винтами. Говорят под этими крышками термостаты. Я не проверял, но и не верю. Мне кажется нет у нас никакого малого круга и никаких термостатов. Шланги на радиаторе начинают грется одновременно с двигателем.
 
Вот здесь в конце две фотографии, где выпускают воздух из системы охлаждения http://www.x8faq.ru/remont-i-obsluzivanie/zamena-salnika-pompy
Болтики выпуска воздуха на полукруглых крышках, закрепленных 2-мя винтами. Говорят под этими крышками термостаты. Я не проверял, но и не верю. Мне кажется нет у нас никакого малого круга и никаких термостатов. Шланги на радиаторе начинают грется одновременно с двигателем.
 
Добрый день. Всех с праздником.
Термостат есть. Один. Установлен под крышкой на первом цилиндре. Сам видел и менял.
 
Добрый день. Всех с праздником.
Термостат есть. Один. Установлен под крышкой на первом цилиндре. Сам видел и менял.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi