Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
 
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
подскажите, что может быть
 
покачать квадр вперед-назад, посильнее нажать на педаль тормоза и выключать
 
Цитата
покачать квадр вперед-назад, посильнее нажать на педаль тормоза и выключать
ну конечно он три месяца ждал ответ..
 
Цитата
ну конечно он три месяца ждал ответ..

а причём тут именно он? разве у него одного произошла (-йдёт) эта уникальная ситуация?))) я работаю не на прошлое, а на будущее (настоящее), сам знаешь - люди читают форум, находят вопросы с аналогичными своим проблемами и разве им неприятно будет видеть ответ...
 
Цитата
ну конечно он три месяца ждал ответ..

а причём тут именно он? разве у него одного произошла (-йдёт) эта уникальная ситуация?))) я работаю не на прошлое, а на будущее (настоящее), сам знаешь - люди читают форум, находят вопросы с аналогичными своим проблемами и разве им неприятно будет видеть ответ...
 
Как правильно сказал Саня Чистый, работаем на будущее, такая же хрень случилась у меня, покачал подергал, взад вперед, позвонил дилеру (пробег 150 км на этом квадре CFMOTO 500 2 A), сказали то же самое или привозите, глухо все в том же положении Полез внутрь, хорошо пригодились навыки 25 летней давности, когда круче копейки не было машин. Полез сначала к рычагу снизу, все просто, открутил защиту снизу и все перед тобой, тоже ничего, все ровно, потом открутил защиту над правым передним колесом, подлез с внутренней стороны педали тормоза, и вот она китайская безалаберность, к педали походит три пружины, одна из них слетела, как раз отвечающая за разблокировку, через трос, переключения скоростей. Все наладил за пять минут, пружину обжал чтобы не вылетала и опа... все работает и переключает. Так что если квадр новый, то дело на 99% в этой злосчастной пружине, а вот Подольским дилерам CFMOTO, хочется выразить свое не очень лестное фи... Люди просто продают, и ни хрена не разбираются. Дай Бог кому то поможет мой совет...
 
Благодарю!
Я тогда, кстати, даже и не задумался о возможных неисправностях системы, да и ситуации такой ни разу за всю свою недолгую (сегодня три дня стажа имею))) и пару месяцев наблюдений учеником) карьеру механега не наблюдал. Тут такая тема - на 30-40 процентах всех квадриков, что я касался, включение-выключение задней педерачи требует чуть ли не приложения пары-тройки десятков кило на педаль... и это "не айс". Паходу можно отрегулировать, но мотива нет. Ни у кого.

Зато изредка попадались и этобыло сделано умышленно - квадраты вообще без данной "блокировки", то есть - задняя включается без заморочек с тормозами, просто, как и передний ход - мне очень понравилось, после того, как наш гуру Стасон пояснил, что это не поломка, а люди удаляют эту паразитную опцию.

Впринципе, полагаю, что это всего лишь защита "от дурака" (читай - новичка), чтобы заднюю включали при полной остановке во избежание коллапса шестерён... ну так защита эта вялая - нормальный здоровенный новичок , зная, что задняя включается с тормозом, запросто может и на полном ходу, не дожидаясь остановки, топнуть педаль и вкорячить заднюю.... жуть!)))

простите за спам

подытоживая:
-даёшь снятие блокировки!
-и душевный покой при намерении двинуться задним ходом))))))
-а также при выходе селектора из режима заднего хода (паркинга)

да, чуть не забыл - информация размещена в развлекательных целях, никогда не делайте вышеописанного и перед использованием техники внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. бонзай .-)))
 
Регулировка натяжения тросика блокировки задней передачи и смазка механизмов в коробке селектора решают эту проблему.
На моем Х6 после указанных процедур все срабатывает от легкого нажатия хоть на ручной, хоть на ножной тормоз. Раньше по незнанию тоже парился, как то даже пришлось просить прохожего :help: встать на ножную педаль так как своего веса в 95 кг не хватило.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi