Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Cfmoto горят
 
Ребят. Почему квадр загорается?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=GT425mQtfbw&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
И именно 500ки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Еще заметил, что бензин на холостом ходу из дренажа начинает хлестать. Причем внезапно и непредсказуемо. Первый раз заметил, когда поехал в Москву на ТО. Ост анавливаешься на светофоре на минуту. Смотришь на асфальте лужа полметра. Квадр и московские пробки вещь несовместимая и пожароопасная. Поддашь газа - течь перестает. Поэтому карбюраторные ЦФ лучше не оставлять долго работающим на холостом ходу. Либо глушить, либо периодически подгазовывать.
 
Ametist,что за ужас Вы пишите?Современный порошковый огнетушитель(далеко не новинка,в ходу лет 15)-абсолютно герметичный баллон,заправленный порошком и газом(СО2) при сборке на заводе,срок годности-10 лет.Проверяется ежегодно путём визуального осмотра,взвешивания и проверки внутреннего давления,с обязательной оплатой и наклейкой этикетки)))Может пару месяцев пролежать на дне реки и быть использованным по назначению.Перезарядка возможна,но стоимость её примерно 75% от цены нового,потому просто выбрасываем после использования.Да,ещё очень важная деталь!Его можно остановить в любое время и оставить остаток заряда до
следующего раза,прибор очень надёжный.
P.S Чёй-то я не понял как "детская присыпка"попадает в кости?
 
Цитата
В любом воздухе есть влажность, вот она и выпадает росой. В общем не суть важно, что там с ним будет, каждый год делайте осмотр огнетушителя (как будет написано в паспорте на него), ну и цикл перезарядки с пяти лет до трёх сократите (всё же эксплуатироваться он будет в не спокойной среде). Все огнетушители многоразовые, после применения либо по истечению срока заряда, везите их на перезарядку, во первых это дешевле чем покупать новый, во вторых вам гарантированно проверять его на работоспособность (если привезёте и окажется, что там не порошок, а каменная крошка, то будете знать, что срок между перезарядками стоит сократить).

Если не дай бог придётся применить, постарайтесь не вдыхать полной грудью порошок, он реально вреден для здоровья из двух зол пожар/вред для здоровья, выбирают меньшее, но это не значит, что стоит тратить своё здоровье понапрасну.

P.S. Тальк который применяют в огнетушителях, не выводится из организма, а накапливается в костях (в общем вредная хрень).

да уж тушил порошковым огнетушителем-пипец какойто-вдыхнул миллиграмм, чуть не сдох =)
 
Цитата
Еще заметил, что бензин на холостом ходу из дренажа начинает хлестать. Причем внезапно и непредсказуемо. Первый раз заметил, когда поехал в Москву на ТО. Ост анавливаешься на светофоре на минуту. Смотришь на асфальте лужа полметра. Квадр и московские пробки вещь несовместимая и пожароопасная. Поддашь газа - течь перестает. Поэтому карбюраторные ЦФ лучше не оставлять долго работающим на холостом ходу. Либо глушить, либо периодически подгазовывать.

ну так то и в инструкции написано, что квадр на холостом ходу не должен работать. А дренаж сделан (у Х8 точно) с противоположной стороны от глушителя, так что это не из-за дренажа загораются.
 
Капец. У нас печальное пополнение(((
http://forum.cfmoto-club.ru/album.php?albumid=17
Ну вот как так то? =(

Я теперь ездить на своем боюсь =(

А люстру я устанавливал сам, хоть я и инженер-электрик и в проводке шарю - им случись чего не докажешь.
И осмотр квадра провел на течи бенза,и шланги поменял на более прочные, и все равно теперь страшно =(
 
Цитата
Ametist,что за ужас Вы пишите?Современный порошковый огнетушитель(далеко не новинка,в ходу лет 15)-абсолютно герметичный баллон,заправленный порошком и газом(СО2) при сборке на заводе,срок годности-10 лет.Проверяется ежегодно путём визуального осмотра,взвешивания и проверки внутреннего давления,с обязательной оплатой и наклейкой этикетки)))Может пару месяцев пролежать на дне реки и быть использованным по назначению.Перезарядка возможна,но стоимость её примерно 75% от цены нового,потому просто выбрасываем после использования.Да,ещё очень важная деталь!Его можно остановить в любое время и оставить остаток заряда до
следующего раза,прибор очень надёжный.
P.S Чёй-то я не понял как "детская присыпка"попадает в кости?

В России ОП и ОУ перезаряжаются раз в пять лет, ОУ могут быть в эксплуатации и больше если позволяет вес.

ОП есть нескольких видов (з) закачные, в баллон где хранится порошок закачивается обычный воздух под давлением и ставится манометр по которому и ведётся наблюдение за огнетушителем в дальнейшем (порошок занимает не весь объём огнетушителя, там оставляют место для газа иначе ни как, вот в этой полости и может образовываться конденсат, который смочит порошок из-за чего КПД такого огнетушителя падает в разы), так же есть (г) газогенераторные огнетушители тут принцип немного другой, весь баллон заполнен порошком огнетушащим и хим реагентом, который при срабатывание (на баллоне есть рычаг за который нужно потянуть) начнёт выделять газ, который в свою очередь создаст рабочее давление, между нажатием и рабочим давлением проходит примерно 5с (до этого времени тушить нельзя), такие огнетушители не бояться конденсата так как ему негде образовываться.

На дне реки может лежать там нет условий для создания конденсата, так что ни чего страшного в этом не вижу. На счёт перезарядки, если у тебя 1 огнетушитель, то можно и выкинуть, а если как у меня на предприятии свыше 300 штук? так что перезарядке место быть!

На счёт талька, всё очень просто есть очищенный (детская присыпка), а есть технический который и применяется в огнетушителях (он дешевле), а в нём есть следующие примеси асбестоформного волокна и у особо нерадивых производителей свинец + тяжелые металлы.
 
Ametist, Вы реально пожарный профилактик на предприятии???
 
Цитата
Еще заметил, что бензин на холостом ходу из дренажа начинает хлестать.
Ну у Х8 дренаж находится там, где нет раскаленных частей.
 
Цитата
Ну у Х8 дренаж находится там, где нет раскаленных частей.
Это понятно, течет на асфальт в районе помпы. Но представь ситуацию, когда останавливаешься на прекрестке, а внизу под кадром тлеющий бычок...
Если нет бензина, то пожар уже не пожар. Давно как-то горел "муравей", коротнуло проводку на руле. Стоял "жучок". Аккуратно так минут 5 погорел. Подождал пока до металла выгорит, покурил, завел через магнето и поковылял домой. 76 -й бензин гореть не захотел.
 
Цитата
Ametist, Вы реально пожарный профилактик на предприятии???
Я чуть шире :) 6 лет пожарной охраны в составе СПТ, потом вот третий год Инспектор по пожарной профилактике на гос предприятии (не совсем мой профиль, по образованию я Инженер по ТБ, но вроде работаю).
 
у меня дренаж находится у бака, и если куда бенз и попадет то мах на розетку для прицепа. А бычек-шанс 1:100000. Надо пожалуй тоже 76 заливать =))))
 
Цитата
у меня дренаж находится у бака, и если куда бенз и попадет то мах на розетку для прицепа.
На карбюраторном другой дренаж, перелив из поплавковой камеры. Течет оттуда постоянно. У инжекторного такого в принципе нет. Бенз распыляется форсункой из шланга под давлением. В принципе, так надежнее, но если порвется шланг, потечет под давлением в 3 атм.
 
Цитата
Ребят. Почему квадр загорается?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=GT425mQtfbw&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
И именно 500ки

Под задницу я бы не стал устанавливать огнетушитель на квадрике!!!!))))))))))) лично мое мнение))))) без обид и намеков.....:repka:
 
Цитата
Под задницу я бы не стал устанавливать огнетушитель на квадрике!!!!))))))))))) лично мое мнение))))) без обид и намеков.....:repka:
Логика очень проста.Пока не скинул сиденье-тушить никак,источник огня закрыт.Под сидушкой и масса и огнетушитель.
 
Цитата
На карбюраторном другой дренаж, перелив из поплавковой камеры. Течет оттуда постоянно. У инжекторного такого в принципе нет. Бенз распыляется форсункой из шланга под давлением. В принципе, так надежнее, но если порвется шланг, потечет под давлением в 3 атм.

А ну так то да. Шланг продлить нельзя, чтоб капал за колесо переднее?
 
Цитата
Капец. У нас печальное пополнение(((
http://forum.cfmoto-club.ru/album.php?albumid=17
Ну вот как так то? =(

Я теперь ездить на своем боюсь =(

А люстру я устанавливал сам, хоть я и инженер-электрик и в проводке шарю - им случись чего не докажешь.
И осмотр квадра провел на течи бенза,и шланги поменял на более прочные, и все равно теперь страшно =(

Пизд...., теперь я точно возьму пенный огнетушитель на 10 литров
 
На нормальных клапан должен стравливать если вдруг давление превысит норму, вон я пенный беру и меня предупредили что если даже ты его перегреешь он не рванет, просто сработает выброс.
 
Цитата
Пизд...., теперь я точно возьму пенный огнетушитель на 10 литров
Лучше иметь два огнетушителя, чем один того же объёма, что и два. Брак ни кто не исключает и огнетушитель банально может не сработать.
 
А лучше три.............вдруг два первых бракованные:war-play:
 
Цитата
Лучше иметь два огнетушителя, чем один того же объёма, что и два. Брак ни кто не исключает и огнетушитель банально может не сработать.
2 это уже перебор, даже 5-ти литровых

А какого диаметра топливные шланги ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi