Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Переключение КПП на 500-ке
 
Очень часто невозможно произвести переключение КПП, в основном не выключить передачу в нейтраль.
Такое впечатление, что КПП немного "закусывает".
Приходится проехать немного (примерно метр), что бы снять напряжение с шестеренок.
На заглушенном всё переключается в штатном режиме.
В чем может быть дело? Пробег 30 км.
 
У меня так же переключаются скорости.
Я думаю такие сложности у всех.
Со временем переключаться станет лучше.
Главное не применяй чрезмерных усилий.
Помогает раскачивание квадра.
 
Нет, так быть не должно. Передачи должны переключаться легко, без заеданий. Затрудненное переключение бывает, когда холостые обороты выше нормы. Согласно инструкции, норма - в пределах 1200 - 1400 оборотов/мин. Если обороты в норме, следует проверить регулировку механизма переключения.
 
Посмотрю на обороты...

Может есть сервис мануал у кого, посмотреть на конструкцию переключателя и КПП.
На заглушенном всё в норме. Думаю, что регулировку тяги КПП трогать не надо.

Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek: , но для него надо ключик без резинового грибка. Тут как то не продумали.
Пока накидываю цепь и мотозамок.
 
Цитата
Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek:

Не пользуйтесь этим!!! (Или повесте на брелок с ключами небольшую, но эффективную автономную болгарку)
 
по поводу переключения скоростей .У меня немного ,,заедает ,, при переключении с ,,H,, на ,,L,, .Включаю ,,L,, но она не включается сразу , надо чуть дать газу , тронутся хотя бы на 5 cm . И только тогда рычаг переключается , a так как будто бы застревает в положении между H и L.
Все осталные переключения идеальны , как по маслу . Stenolink.ee ( наш дилер) говорит что всё ок. A на самом деле?
 
Цитата
Цитата
Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek:

Не пользуйтесь этим!!! (Или повесте на брелок с ключами небольшую, но эффективную автономную болгарку)

Я вот то же подумал о том, каким надо было быть умником, что бы замок на рулевой вал делать между двух колес на внедорожном ТС.
Его заклинить должно в первый месяц. :repair:


Но КПП интересует больше.
 
Цитата
по поводу переключения скоростей .У меня немного ,,заедает ,, при переключении с ,,H,, на ,,L,, .Включаю ,,L,, но она не включается сразу , надо чуть дать газу , тронутся хотя бы на 5 cm . И только тогда рычаг переключается , a так как будто бы застревает в положении между H и L.
Все осталные переключения идеальны , как по маслу . Stenolink.ee ( наш дилер) говорит что всё ок. A на самом деле?


Если "дурит" только включение понижайки, надо "лечить" регулировкой длины тяги.
 
Цитата

Его заклинить должно в первый месяц. :repair:

Если по грязи не ездить - не заклинит. Но.... этого даже представить себе невозможно!
 
Цитата
Очень часто невозможно произвести переключение КПП, в основном не выключить передачу в нейтраль.
......
На заглушенном всё переключается в штатном режиме.
В чем может быть дело? Пробег 30 км.

Нужно уменьшить обороты холостого хода.
 
Уменьшил обороты, вроде стало полегче.
Было 1400-1500, убавил до 1100-1200.
Побывал и ниже, при включении передачи - глохнет.
Около 1300 включается то же не ахти.
По гаражам много не на тестируешь :cry-43:
 
Значит, дело не в оборотах. Вы уверены, что регулировка тяги произведена правильно?
 
Виталий, проверка правильности регулировки вроде как не должна проводится на новой технике покупателем.
За эти якобы проверки отвечает предпродажная подготовка.

Как проверить правильность? Я проверю, мне не сложно.
По моим ощущениям, я бы немного укоротил тягу. Т.к. передачу L надо тянуть далеко и с усилием.
 
Цитата
Виталий, проверка правильности регулировки вроде как не должна проводится на новой технике покупателем.
За эти якобы проверки отвечает предпродажная подготовка.

Именно так. Если что-либо некорректно работает с момента продажи, то все камни - в дилерский огород! И, если есть возможность, лучше, чтобы они и довели изделие "до ума", в силу ряда причин...

Для регулировки нужно (сняв боковую облицовку с левой стороны) зафиксировть рычаг переключения передач в положении "L". Шарниры тяги при этом должны находиться в свободном (ненагруженном) состоянии. Если это не так, длину тяги следует отрегулировать.

Напоминаю, что переключение передач осуществляется при ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ, и при ХОЛОСТЫХ оборотах двигателя, с нажатой педалью тормоза, или левым тормозным рычагом.
 
Цитата
Для регулировки нужно (сняв боковую облицовку с левой стороны) зафиксировть рычаг переключения передач в положении "L". Шарниры тяги при этом должны находиться в свободном (ненагруженном) состоянии.

Во, это то, что нужно. Спасибо.
Везти квадр к дилеру пока не имею возможности.
Имея опыт ковыряния 2-х, 4-х колесных коней. Думаю с такими задачами справлюсь сам.
И так по привычке постоянно "сцепление" жму и пытаюсь ручку правую провернуть. :mosking:
 
Попробовал тягу регулировать.
Но вот в чем вопрос:
Если ставить коробку в положение L, и сделать так, что шарниры тяги будут не нагружены, то все остальные передачи начинают дурить.
Фишка в другом, При включении L, тяга нагружена, НО при начале движения раздается щелчок, лапка КПП подается вперед и становится не нагруженной. Такое впечатление, что происходит недовключение передачи тягой. Но если тягу ещё укорачивать, то при попытке включения L аж движок тянет в перед, но L не хочет включаться.
Вывод я сделал следующий, похоже сама лапка КПП стоит слегка "вперед" и из-за этого нет необходимого рычажного усилия.
Попробую в следующий раз лапку слегка сместить на оси.
 
Цитата

Фишка в другом, При включении L, тяга нагружена, НО при начале движения раздается щелчок, лапка КПП подается вперед и становится не нагруженной. Такое впечатление, что происходит недовключение передачи
У вас очень хорошо описана проблема,видимо это фирменная черта нашей марки.Прочитал однажды грамотный совет,попробовал и сразу вошло в привычку.Не надо бороться с коробкой,просто прижимаем рукой рычаг в положение "L"(Рычаг как бы подпружинен) и плавно даём газ.Включается сразу,без усилия и на своё место.Дальше едем как обычно.
 
mazur. на х6 (пробег 150км) точно так же(((
 
Цитата
по поводу переключения скоростей .У меня немного ,,заедает ,, при переключении с ,,H,, на ,,L,, .Включаю ,,L,, но она не включается сразу , надо чуть дать газу , тронутся хотя бы на 5 cm . И только тогда рычаг переключается , a так как будто бы застревает в положении между H и L.
Все осталные переключения идеальны , как по маслу . Stenolink.ee ( наш дилер) говорит что всё ок. A на самом деле?

такая же история)))
 
Цитата
такая же история)))

Да похоже у всех так. И это нормально...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi