Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
так у меня заводится и без дутья в бак)) а вот про "ручник" тоже мысль в голову приходила), или якорь на задню решетку ложить)))
 
10-15 секунд вполне достаточно чтобы открывшийся клапан позволил бензину заполнить поплавковую камеру.
Вы в следующий раз как заглохнет не заводите его а проверте уровень. Станет ясно переливает или напротив сухо.
 
а как можно быстро проверить уровень? Ведь за 10-15 секунд я боюсь что неуспею снять боковую панель и разобрать карбюратор.
 
Цитата
Да все так, просто на другой дороге (чуть в гору или чуть под гору или ветер в харю или грунт мягче/жестче) соотношение оборотов и скорости будут другими.
Даже на вашем квадре с вами за рулем........................
Совершенно верно,добавлю.
Тот же квадрик,та же дорога,тот же райдер, Х времени спустя...Давление/температура колёс,температура/плотность воздуха,температура/вязкость масла в трансмиссии,подклин тормоза,состояние приводов/подшипников/крестовин,состояние вариатора,состояние ремня,общий вес,2WD/4WD...
Можно вообще довести до маразма)))Площадь миделя квадра с райдером(плотный обед и зимняя форма одежды)
К огромному сожалению у меня нет тахометра.Очень хочу!Настоящий круглый стрелочный тахометр,прямо перед глазами.:to_become_senile:
 
Цитата
а как можно быстро проверить уровень? Ведь за 10-15 секунд я боюсь что неуспею снять боковую панель и разобрать карбюратор.
А если попробовать смоделировать эту ситуацию в гараже?
 
тогда получится без нагрузки, на парковке. Будет он без нагрузки в наклоне глохнуть пока незнаю, но сегодня какраз планировал проверить это. Вечером отпшусь. Если и так будет глохнуть то тогда будет проще проверить уровень.
 
если оставить квадр в положении как заглох то ни чего и не должно менятся......................если это действительно проблема из за поплавка
 
заодно можно проверить при каком остатке бензин с бака перестанет поступать:good:
 
Зы:чет я не могу себе представить наклон что-бы поплавок закрыл доступ бенза в поплавковую камеру. наверное перелив более вероятен.............хотя когда с карбом возишься чтобы топливо побежало эт нужно его чуть ли не к верх ногами перевернуть
 
Цитата
если оставить квадр в положении как заглох то ни чего и не должно менятся......................если это действительно проблема из за поплавка

Но ведь чтото же меняется раз он заводится. Еслиб не менялось то он бы незаводился.
 
Я так понял что на за глушенном спустились а внизу где уже ровно постоял 15 секунд и какни в чем не бывало завелся
 
да, спустился на заглушенном. 15 секунд в низу не стоял. уже перед самым сьездом остановился завелся и поехал дальше как нивчем небывало.
Сегодня проверял следующее, на ровном на холостых на парковке тарахтел гладко 10 минут и незаглох. затем поискал уклончик поблизости, максимум что смог найти неподалеку так это уклон в 20 градусов (скачал клинометр на телефон и им замерял))) так вот, на этом уклоне на парковке тоже 10 мин поторохтел и тоже ровно и незаглох. вот такие непонятные пироги. дожди кончатся, чуть подсохнет, поеду тудаже в горы проверю там и замерю там уклон. потом дома буду мастрячить такойже уклон и проверять на парковке. а пока подискатаю бензин чтоб тыло четверть бака и на уклоне в 20 градусов еще раз попробую потарахтеть на парковке. А за сегодня узнал что парковка квадр на 20 градусном уклоне не держит (
 
Цитата
Я так понял что на за глушенном спустились а внизу где уже ровно постоял 15 секунд и какни в чем не бывало завелся

10-15 секунд я стоял на уклоне после того как глох, и через это времы заводился и ехал дальше еще чуток. так раза три глох и заводился. после чего стал спускаться заглушенный на нетрале.
 
сегодня ездил туда же. предварительно залив бак под завязку. спустился на пониженной и ниразу незаглох. только бензином попахивало. неужели забор топлива из бака так высако расположен?
 
Цитата
сегодня ездил туда же. предварительно залив бак под завязку. спустился на пониженной и ниразу незаглох. только бензином попахивало. неужели забор топлива из бака так высако расположен?

Скорее склоны у Вас круче чем квадрик.:smile-3: Штуцер б-бака находиться в самой низкой и крайней назад точке, поэтому при таком наклоне достаточно чуть меньше пол бака чтобы штуцер оказался в самой верхней, загляните под правую облицовку. А бензином попахивает это топливо вытекает через уплотнитель в крышке б-бака и все это дело может капать на выпускной коллектор, так что будьте осторожны!!
 
блин, непослушался умных людей, неспилил крылья( вчера заломал правое(
 
Цитата
блин, непослушался умных людей, неспилил крылья( вчера заломал правое(

я тоже такой :)

Видел в инете как из рифленого алюминия делают классные подножки и крылья на квадр после такой заморочки. Оч. классно выглядит, только надо время найти на такой колхоз.
 
у меня ровно по краю подножки в верх лопнуло, до конца черного пластика) так ровно как будто по линейки срезали)) думаю туда брызновик присобачить, буден думаю нормально смотреться) а фоку из рефленого алюминия можно?)
 
Цитата
я тоже такой :)

Видел в инете как из рифленого алюминия делают классные подножки и крылья на квадр после такой заморочки. Оч. классно выглядит, только надо время найти на такой колхоз.
Отец линканёшь таких кулибиных? очень интересно, что они там делают такого :)
 
я сожалению сам забыл где эту фотку видел. На АТВ форуме, помоему в ветке про CF 500. Но видел ее с полгода назад и не додумался фото сохранить.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi