Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Давление масла при наклоне
 
Всем привет! Сразу оговорюсь - вопрос не о том, что не гаснет лампочка давления масла при запуске двигателя.

Подскажите, может кто знает в чем причина? -

При въезде на прицеп или при преодолении препятствий(когда задирается нос) иногда загорается лампочка давления масла. Уровень в норме. По ощущениям, звук двигателя не меняется. В горизонтальном положении проверял руками шланги на масляном радиаторе- надуваются(становятся твердыми) при заведении.

Перед этим в квадре промывал двигатель от розовой эмульсии- насосало воды.

Может где-то закоксовалось?

X800 квадрик
 
а норма уровня это сколько? или раньше такого небыло?
 
Цитата
а норма уровня это сколько? или раньше такого небыло?
норма - на прогретом движке стоит минут 10 и показывает полный уровень при незакрученной крышке. Мне меняли масло в авторизованном центре как раз перед этим.

Раньше небыло. Масло L.M. 10/40
 
а должно быть норма - уровень + 0,5 л :) такие были рекомендации от дистрибьютора, но может с тех пор уже чтото поменялось...
 
Цитата
..................Перед этим в квадре промывал двигатель от розовой эмульсии- насосало воды.

Может где-то закоксовалось?
Для Х8го эксплуатация на эмульсии воды и масла почти верная смерть.
 
Цитата
Для Х8го эксплуатация на эмульсии воды и масла почти верная смерть.

Возможно была не вода, а антифриз. Но как видите - сейчас квадр жив.
 
Цитата
Но как видите - сейчас квадр жив.
К сожалению, это вопрос времени. Вкладыши и эмульсия, вещи несовместимые. (для любой техники).
 
ну ОК! Пусть это будет вопрос времени. Клинанет двига.

Но ведь давление масла со вкладышами не связаны? Или я чего-то не понимаю?
 
Цитата
Но ведь давление масла со вкладышами не связаны?
Может Вам обратиться к дилеру? Путь проведут диагностику на предмет выявления причин... Горение контрольной лампы,-это ненормально! И причин может быть несколько. Не видя квадрик, не подключив его к прибору для измерения давления, никто Вам не скажет что с Вашим мопедом. А если кто и станет утверждать, что причина в (чем-то конкретном) Вам следует задуматься, верить или нет. Вы же не звоните в поликлинику врачу с просьбой поставить вам диагноз по телефону, основываясь лишь на вашем рассказе...?
 
Цитата
Но ведь давление масла со вкладышами не связаны? Или я чего-то не понимаю?
как это не свзяны, если зазоры увеличиваются, давление падает, поэтому на уставших движках переходят на более густое масло...
 
Спасибо за интересные мысли. Думаю действительно есть смысл обратиться к диллеру - пущай скажут свое слово
 
Цитата
как это не свзяны, если зазоры увеличиваются, давление падает, поэтому на уставших движках переходят на более густое масло...

давление масла в какой-то степени зависит от износа двигателя, но здесь не тот случай. На старых движках переходят на густое масло в основном по причине дымления выхлопных газов из-за увеличения зазоров в поршневой. Это мало сказывается на рабочее давление масла. Поскольку в данном случае давление падает при изменении положения мото, наиболее вероятной причиной является подсос воздуха при заборе масла. Думаю, что сначала нужно посмотреть патрубок забора масла
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi