Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Решил поменять масло в мостах
 
вместо масла выбежала сплошная серебрянка, у всех так или я один такой счастливый?) Пробег 1000км. Или это просто притераются шестеренки? CF500
 
Цитата
вместо масла выбежала сплошная серебрянка, у всех так или я один такой счастливый?) Пробег 1000км. Или это просто притераются шестеренки? CF500
Вы бы фотку скинули, что ли :) но многие пишут, что при первой замене много стружки, вот только ни кто не писал про серебрянку вместо масла, может вы утрируете? Стружка может выходить ещё при следующих заменах. Ждём от вас фото.
 
Вкрапления стружки вполне обычное явление. Кетайцы при сборке хрен кладут на подгонку пятен контактов зубчатых пар, путают пружинные и фрикционные шайбы, поэтому стружки не может не быть. Но грань между "сплошной серебрянкой" и обычной стружкой субъективна, нужны фотки.
 
Цитата
Вы бы фотку скинули, что ли :) но многие пишут, что при первой замене много стружки, вот только ни кто не писал про серебрянку вместо масла, может вы утрируете? Стружка может выходить ещё при следующих заменах. Ждём от вас фото.
фото уже не сделаю вылил это масло! перед уже промывал! сливал масло уже было по меньше но всё равно было!! на промывку заливал АТФ слил красный металлик!! в заднем мосту буду менять обязательно сделаю фото!!!
 
Поменял в выходные масло в редукторах и в двигателе. В редукторах масло чистейшее, несмотря на то, что плавали редуктора в воде за лето неоднократно.
 
Цитата
фото уже не сделаю вылил это масло! перед уже промывал! сливал масло уже было по меньше но всё равно было!! на промывку заливал АТФ слил красный металлик!! в заднем мосту буду менять обязательно сделаю фото!!!
в заднем мосту не будет...
 
Цитата
в заднем мосту не будет...

да я от туда уже сливал масло цвета металлик! а на промывку залил атф сейчас км 20 проеду и буду опять сливать тогда и сделаю фото!!!
 
Менял на своем 500А. Тоже серебрянка сливалась. Даже где то фото есть. Найду выложу.
 
Цитата
Менял на своем 500А. Тоже серебрянка сливалась. Даже где то фото есть. Найду выложу.

и что потом исчезла???
 
Цитата
и что потом исчезла???

Потом больше не проверял. При следующей замене проверю. Думаю, что будет серебрянка, пока хорошо пара не притрется...))
 
на переднем мосту серебрянка может быть не только из того что притирается но и из за шаловливых ручек --которые не умеют правильно пользоваться подключением переднего моста и блокировкой.и как итог хана корпусу сателитов и куча стружки от срезанных шлицов. если совсем не повезет ось сателитов вылетит и корпус моста расхреначит.да и принцип подключения переднего моста мягко сказать идиотский---при выключеном передке сателиты крутятся с космической скоростью- а на оси сателитов проточек подводящих масло(как на всех машинах) нету и как итог прихват сателитов к оси ---срезанный стопор и хана мосту.
 
сателлиты крутятся если буксовать...
 
Цитата
сателлиты крутятся если буксовать...
когда передний мост подключен -- тогда да дифференциал работает в обычном режиме , но вот когда передок выключен то левая ось отключается от дифференциала а кардан начинает весело его крутить в холостую.
 
Цитата
сателлиты крутятся если буксовать...
Работает это так: если передний привод отключен (т.е. включен режим "2WD") муфта блокиратора находится в крайнем левом положении, позволяя главной паре работать в двух основных режимах, а именно: езда по дороге без буксовки и езда с буксовкой заднего моста. В первом случае сателлиты крутятся на оси с некой скоростью, зависящей от разницы частоты вращения колёс переднего и заднего мостов. Если разница равна нулю, то во вращении сателлитов на оси нет необходимости. Во втором случае всё гораздо хуже для дифа. Карданный вал крутится с большой частотой, а передние колёса стоят. Вот тут сателлиты действительно вращаются с "адской" скоростью. НО!! И в первом, и во втором случае это происходит без передачи момента. Т.е. они, грубо говоря, просто крутятся с большей или меньшей частотой на своей оси, но разгружены. Здесь много зависит от того, насколько наездник злоупотребляет такими опытами (буксовка на заднем приводе) и насколько всё хорошо в смысле смазки и зазоров. (Канавка, блин, канавка, ну, когда же?). Работа моста в режиме "4WD" Муфта блокиратора в среднем положении. При езде возникает вращение сателлитов на оси, если есть разница угловых скоростей правого и левого колёс переднего моста (например, поворот). Если в этом режиме буксовать передним мостом таким образом, что одно колесо стоит, а другое крутится (то самое, мерзкое, свойство дифференциала), то момент на крутящееся колесо передаётся через сателлиты, вращающиеся опять с "адской" скростью. Момент при этом, (разумеется, пока колесо крутится) невелик, но есть, т.е. нагрузка в парах сателлит/ось есть. Мораль: не стоит злоупотреблять буксовкой в режиме заднего привода и буксовкой одного колеса переднего моста при полном приводе. Что мешает включить заблаговременно полный привод с блокировкой - ничего!!!
При работе в последнем режиме сателлиты не крутятся совсем, т.к. диф превращается фактически в единое целое с большой шестернёй главной пары. Правда, с одной оговоркой. При этом на них ложится досточно большая нагрузка при повороте квадрика. Кроме того, если при прохождении поворота ещё добавляется и динамическая нагрузка (переезд через препятствия, например), то нагрузка передается по всей цепочке (особенно от левого переднего колеса)- тут достаётся и шлицам (тем самым, нашим "любимым" и сателлитам.
PS Не очень желательна буксовка правым колесом переднего моста в режиме полного привода по причине того, что кроме того, что сателлиты гоняются с "адской" скростью, еще и включается в активную работу пара: правая внутренняя граната/корпус дифа. Помните там масляную канавку - проточку? Если там маловат зазор, или мало масла (или что-нибудь ещё), то прихватить пару может очень здорово. Вытащить после этого прихвата гранату будет ой как не просто. Даже от рассказа про эту процедуру делается плохо.
 
Цитата
когда передний мост подключен -- тогда да дифференциал работает в обычном режиме , но вот когда передок выключен то левая ось отключается от дифференциала а кардан начинает весело его крутить в холостую.
Могу еще раз повторить, сателлиты перегреваются если на заднем приводе буксовать, зад крутиться быстро, переднее правое колесо стоит, левое колесо отключено, но его шестерня, в месте с сателлитами, крутиться вдвое быстрей задних колес... Ежели не буксовать, все колеса, и в том числе и шестерня отключенного левого переднего колеса крутятся грубо говоря с одной скоростью, сателлиты курят в сторонке... Как то так, ежели на пальцах...
 
Цитата
Работает это так
читать лень, но спасибо, что постарались объяснили, вижу, старались...
...
а хотя нет, пересилю себя, прочту, глядишь чего нового узнаю...
...
прочитал, согласен, но как же много боковок...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi