Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
загремело.цф-2а
 
Пробег-3230,то делал сам.(уважаемые извините.это чтобы не отправляли. к дилеру.)перелопатил весь форум-есть тоже-самое, но конкретного ответа нет.и так по порядку,вечера катаясь заехал в яму включил передний мост,блокировку идал газу,с правой стороны загремело,с металическим звуком,и он заглох.при заводе он стал нервно дергаться ии двигаться вперед.я стал вытаскивать лебедой.задние колеса заклинило передние вращались,протащив метра три стали вращаться.при повторной заводке тот-же самый металический звук который при нажатии на газ усиливается.попробовал включить скорость он сразу едет,что назад,что вперед.подскажите Пожалуйста!с Уважением!
 
Это "крякнула" обгонная муфта.
 
Брать её полностью или можно по запчастям.(камчатка дешевая штука)спасибо за оперативность!Уважуха!у нас может всего этого ии не быть.
 
Цитата
Брать её полностью или можно по запчастям.(камчатка дешевая штука)спасибо за оперативность!Уважуха!у нас может всего этого ии не быть.
При таком проявлении, одной обгонки Вам боюсь будет мало.
Скорей всего, уже есть задиры на сцеплении и хаузинге.
Проще обгонку совсем удалить.

Сливаете масло
Снимаете крышку вариатора
Снимаете шкивы вариатора
Снимаете корпус вариатора
Снимаете сцепление, и видите между ним и "хаузингом" круглую хреновину, напоминающую синхрофазатрон, или деталь адронного коллайдера.
Выкидываете ее в пухто
Глушите канал на валу через который она смазывалась (Заклепать или заварить)
Собираете всё в зад
Радуетесь жизни

(понадобятся прокладки корпуса вариатора)

Простите за лаконичность, клава на ноуте умерла. Через виртуальную неудобно писАть.
 
Огромное Спасибо!сделаю отпишусь!
 
Разобрал.ведущий вал шатается.в полукартере разбит подшипник,опорный подшипник тоже шатается.обгонный подшипник-пуржинка растянута.есть задиры.а если подшипники поменять,и пройти аккуратно нулевочкой.потому-что вы то-что предлагаете меняпугает,если честно.кто так делал и насколько хватит двигла.с Уважением!
 
У меня все квадрики были без обгонной муфты. Проблем от её удаления быть не может.
 
Цитата
У меня все квадрики были без обгонной муфты. Проблем от её удаления быть не может.
Т. е можно убрать муфту заранее? Какие еще плюсы в ее отсутствии?
 
Цитата
Какие еще плюсы в ее отсутствии?
А разве я уже называл плюсы какие-то, что бы перечислять ещё...?:)
Скажу так, если вы живете не в горах, минусов никаких.
Естественно это моё сугубо личное мнение.
 
Цитата
Т. е можно убрать муфту заранее? Какие еще плюсы в ее отсутствии?
Обгонная муфта осуществляет торможение двигателем при движении накатом, убрав её Вам для остановки придётся пользоваться тормозами. По сути небольшая экономия топлива при удалении обгонки.
Многие её снимают и ездят так.
 
если экономия на бензо небольшая, оправдается ли она намного более частой заменой колодок (которые и без того недолго ходят), более тщательным наблюдением за состоянием тормозной системы (которая и без того слабовата, видимо из расчёта на торможение двигателем)....

хотя лично мне тоже не очень нравится, что при сбросе газа квадрик усиленно оттормаживается движком... ну просто не привык я ещё к тракторам, простите)))
 
Цитата
если экономия на бензо небольшая, оправдается ли она намного более частой заменой колодок (которые и без того недолго ходят), более тщательным наблюдением за состоянием тормозной системы (которая и без того слабовата, видимо из расчёта на торможение двигателем)....

хотя лично мне тоже не очень нравится, что при сбросе газа квадрик усиленно оттормаживается движком... ну просто не привык я ещё к тракторам, простите)))
Меня тоже напрягает торможение двигателем, а колодки я сам недавно клеил Пока стоят, отлично работают, ферадо мне кажется лучше чем та непонятная китайская смесь на родных тормозных колодках
 
Всё сделал как писал-директор дороги-полет нормальный(75км пробега)сс гор спускаюсь на пониженной.единнственное ничего,не клепал,и нее заваривал(если честно,не понял -для чего?)
 
Цитата
Всё сделал как писал-директор дороги-полет нормальный(75км пробега)сс гор спускаюсь на пониженной.единнственное ничего,не клепал,и нее заваривал(если честно,не понял -для чего?)

Эта тема неоднократно обсуждалась на атвклабе. Один паренек тоже забыл так заглушить, чуть-чуть покатался, потом движок откпиталил. Если не заглушить маслоканал, давление в масленой магистрали резко упадет. Все масло потечет в эту дырку. Соответственно другие агрегаы останутся без него. Если подшипники качения на коленвале еще переживут, распредвалу точно хана. :cray::cray::cray:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi