Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Прогрев 500 2а и заслонка
 
при прогреве как то неадекватно квадр реагирует на подсос, глохнет постоянно... приходится газ держать, ждать пока не прогреется... более ли менее стабильно греется с вытянутым подсосом если повысить холостые, но тогда на прогретом двигателе они будут 1800. При прогреве ручку подсоса влево увожу по стрелке? правильно?
 
и без подсоса глохнет?
 
не прогретый да, а теплый нормально работает
 
Дак по инструкции прогрев и должен быть с подсосом до половины. Там типа в зависимости от температуры окружающей среды.[ATTACH=CONFIG]6861[/ATTACH]
 
Я прогреваю курком газа, стараясь держать до 1,5 т оборотов (подсос выключен полностью, жара же на улице). Единственный минус не понятно когда трогаться мона, в мануале написано квадр должен быстро реагировать на курок газа, так он у меня уже после первой минуты реагирует без задержек. Кто что скажет?
 
У меня сейчас новый Бэйсик заводится без подсоса, и без него же прогревается. Тахометра жалко нет, оборотов не знаю. Реагирует на курок тоже почти сразу. Передача также почти сразу легко включается без всяких рывков. Ну я минут 5-7 для уверенности грею.
 
Цитата
У меня сейчас новый Бэйсик заводится без подсоса, и без него же прогревается. Тахометра жалко нет, оборотов не знаю. Реагирует на курок тоже почти сразу. Передача также почти сразу легко включается без всяких рывков. Ну я минут 5-7 для уверенности грею.
Да у меня заводится то то-же сразу (без подсоса), но если газу не давать, то обороты в районе 800-900 держаться и работает так прямо как буд то ща умрёт нах, приходится ему газку подсовывать (всё же при хороших оборотах и смазка лучше).
 
Цитата
... уже после первой минуты ...
:to_become_senile:
 
Цитата
:to_become_senile:
Что не ужели с первом минуты уже можно поехать без вреда для двигателя? :)
 
Думал спросить про подсос, а смотрю проблемка не у одного меня.
Завожу с подсосом, в вот через минуту он глохнет и долее подсос бессмысленен ему. Зажимаю курок стяжкой ремневой, иначе от него не отойти, а греется он медленно.
Как прогреется проблем нет.
Пока не прогрелся, включаешь передачу и он глохнет на холостых.
При разгрузка\погрузках очень это бесит.
Может подкрутить чего?
 
Цитата
Может подкрутить чего?

Тросиковый привод разобрать, прочистить, смазать и отрегулировать - если не лень.
Если лень - прогреваем с курком. Нас, ленивых, похоже - большинство....
 
Сколько было у меня карбюраторных авто и всегда каждая машина заводилась на холодную по разному. Одни просили подсос на полную, другие на половину и т.д. Где то надо было газ держать чутка, где то ни касаться и т.д.
Да и после регулировки и настройки карба может поменяться характер.
Мой бейсик (самый лучший из всех) на морозе просил подсос, летом наоборот. Я его спросил, как ему нравится и теперь у нас полное взаимопонимание.
Искать в этом вопросе закономерность стопроцентную, наверное, нельзя. Любите квадр и запоминайте что ему нравится и будет вам счастие полное.
 
Цитата
Сколько было у меня карбюраторных авто и всегда каждая машина заводилась на холодную по разному. Одни просили подсос на полную, другие на половину и т.д. Где то надо было газ держать чутка, где то ни касаться и т.д.
Дима, похоже тебе везло, и доставались тебе исключительно самочки:fan::rofl2:
 
Точно! Я старовер, выбираю только самок! Правда иногда такие су.и попадались, что постоянно тащили из меня деньги, заставляли ползать под ними на карачках и в конце концов мы с ними расставались.
 
Да бывали и по сложнее алгоритмы заводки карбюраторных машин :)
 
нуна минут 10 работы 1,5-1,8 для прогрева масла и всех деталей двигла.Сиди кури подгазовывай тока несильно
 
У меня на бейсике тоже было заведеш, сначала немного поработает, потом глохнуть начинает, надо газ придерживать пока не прогреется. Подкрутил гайку регулировки ХХ и проблема исчезла.
 
Цитата
Думал спросить про подсос, а смотрю проблемка не у одного меня.
Завожу с подсосом, в вот через минуту он глохнет и долее подсос бессмысленен ему. Зажимаю курок стяжкой ремневой, иначе от него не отойти, а греется он медленно.
Как прогреется проблем нет.
Пока не прогрелся, включаешь передачу и он глохнет на холостых.
При разгрузка\погрузках очень это бесит.
Может подкрутить чего?
А я колечко резиновое с камаза подобрал по диаметру на ручку одеваешь и за курок-обороты 1,7 и всё хорошо
 
а когда прогрелся назад крутишь болт холостого?
 
Цитата
Тросиковый привод разобрать, прочистить, смазать и отрегулировать - если не лень.
Если лень - прогреваем с курком. Нас, ленивых, похоже - большинство....
А разве при натяжении подсоса заслонка открывается? на мото такого я невстречал! добовляется топливо и всё? na девятке да подсос моно отрегулировать он приподымает заслонку а на сф500-2а незнаю-подскожите я с удовольствием полезу капать!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi