Кто может оставить отзыв о z8?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
14.11.2013 14:40:27
Кто может оставить отзыв о z8?
|
|
|
|
15.11.2013 11:03:25
Проехал всего 27 км. Первый квадр. Не с чем сравнивать. Пока все нравится кроме того, что радиус поворота великоват и иногда не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться). Мануал тоже не очень. Рисунки мелкие, непонятные объяснения не подробные. ТО буду делать сам. Дилер будет руководить по телефону, но хотелось бы увидеть какое нибудь наглядное пособие и вообще какие-то советы бывалых. Спасибо. |
|||
|
|
15.11.2013 18:37:15
Это нормально? |
|||
|
|
15.11.2013 19:10:34
Понятия не имею, но у меня такое очень часто. |
|||
|
|
19.11.2013 15:23:24
Может , у тебя z6? |
|||
|
|
19.11.2013 23:12:18
Z8 |
|||
|
|
24.11.2013 19:42:25
Если квадрик находится на передаче, то действие "дать газку" непременно должно привести к троганию экипажа. Если коробка в положении Нейтраль, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЕРНУТСЯ К ХХ!!!!! Логика такая: повышенные обороты приводят к срабатыванию сцепления, сцепление вводит в действие вариатор, вариатор начинает крутить первичный вал КПП. В этом случае включение передачи произойдет при вращающихся (а,главное, - нагруженных) шестернях, а КПП рассчитана только на включение при неподвижных шестернях. И, хотя на самом деле, на оборотах ХХ имеет место "подхват" колокола вариатора маслом, находящимся между башмаками сцепления и колоколом (поэтому обычно вариатор вращается , что легко увидеть сняв его крышку), включение передачи при таком вращении не наносит вреда ни муфтам, ни окнам в шестернях, т.к. вариатор хоть и вращается, но реального крутящего момента не передаёт, а первичный вал вращается, но он разгружен. Мораль такая: если включать передачи с подгазовкой, то коробку убиваешь с гарантией. |
|||
|
|
29.11.2013 19:34:37
Большое спасибо за участие! Пример: выезжаю задом из гаража, остановился, рычаг не возможно вынуть из положения R пока не подгазуешь. Что мне, вынимать его насилу? Или, например, иногда не становится на Р, иногда не вынешь оттуда. Если не подгазовывать, то надо переключать с помощью молотка. Что скажете? |
|||
|
|
29.11.2013 20:15:12
все правильно, немного газку поддал, квард проехал 10 см и можно легко переключить передачу. но все без усилей. ТОЛЬКО ЛАСКОЙ И ТЕРПЕНИЕМ...
|
|
|
|
29.11.2013 20:33:17
Вот именно так я и делаю. Значит это нормально? Это у всех квадров? |
|||
|
|
29.11.2013 23:53:02
Пока новый квадр и не отточены навыки переключения передач, могут быть такие штуки. Потом все будет переключаться без проблем.
|
|
|
|
30.11.2013 23:41:41
Не хотелось бы, конечно к такому привыкать. Хотелось бы чтобы переключалось мягко, но в целом это не сильно напрягает. Проехал 75 км. Пока все супер. |
|||
|
|
01.12.2013 00:51:09
Когда садишься на новую технику, к ней всегда сначала привыкаешь, потом уже на рефлексах, не думаешь о том что и как переключать.
Сегодня гонял по ледяным дорожкам на заднем приводе. Восторг. Завтра повторю. Передачи сами включаются. |
|
|
|
02.12.2013 02:53:33
Я видел как один водитель на рефлексах подпирал рычаг переключения передач деревянной доской, чтобы он не выскакивал. Говорил что привык и это его вообще не напрягает. Но за такие деньги наверное надо привыкать к такому. Для меня это легче, чем платить за технику вдвое больше. Тоже хочется по льду, но пока гонял по грязи. Прикольно. |
|||
|
|
02.12.2013 12:52:29
Доской ничего не надо подпирать, это ни есть хорошо. Покатайтесь побольше и все будет отлично.
|
|
|
|
03.12.2013 01:12:38
Ок! |
|||
|
|
11.12.2013 22:30:41
150 км. Когда включаешь полный привод, слышен перед. Масло проверил, уровень. Это нормально или надо поменять масло? В остальном все отлично.
|
|
|
|
14.12.2013 09:16:41
Тут прочел в другой теме что нельзя чтобы квадр работал на холостых оборотах. А как же его прогревать, особенно зимой?
|
|
|
|
14.12.2013 22:07:37
Обращайте внимание на контекст. Трудно комментировать сообщения без конкретного содержания. Это, конечно, не относится к режимам прогрева двигателя, при котором происходят линейные расширения подвижных элементов двигателя и зазоры ещё далеки от оптимальных (рабочих). В это время давать повышенную нагрузку (начинать движение, устанавливать повышенные обороты ...на пару тысяч) для двигателя не очень полезно (но это, только с токи зрения ресурса и получения максимальной мощности при эксплуатации). Не рекомендуется для бензиновых двигателей (для дизеля по барабану) длительная работа на холостых из-за вынужденной подачи несколько обогащенной топливной смеси (для обеспечения устойчивых оборотов Х.Х.), что приводит к неполному сгоранию топлива, догаранию, закопчению и т.д. Вред для дв. есть, но меньший, чем в первом случае. |
||||
|
|
|||