Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Zforce
 
Кто может оставить отзыв о z8?
 
Цитата
Кто может оставить отзыв о z8?

Вы можете быть первым!
Очень ждем реальных владельцев. Опыт длительной эксплуатации - куда ценнее нескольких кругов на тест-драйве, от которых я уже слышал немало восторгов!
 
Цитата
Вы можете быть первым!
Очень ждем реальных владельцев. Опыт длительной эксплуатации - куда ценнее нескольких кругов на тест-драйве, от которых я уже слышал немало восторгов!

Проехал всего 27 км. Первый квадр. Не с чем сравнивать. Пока все нравится кроме того, что радиус поворота великоват и иногда не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться). Мануал тоже не очень. Рисунки мелкие, непонятные объяснения не подробные. ТО буду делать сам. Дилер будет руководить по телефону, но хотелось бы увидеть какое нибудь наглядное пособие и вообще какие-то советы бывалых. Спасибо.
 
Цитата
не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться).

Это нормально?
 
Цитата
Это нормально?

Понятия не имею, но у меня такое очень часто.
 
Цитата
Понятия не имею, но у меня такое очень часто.

Может , у тебя z6?
 
Цитата
Может , у тебя z6?

Z8
 
Цитата
Проехал всего 27 км. Первый квадр. Не с чем сравнивать. Пока все нравится кроме того, что радиус поворота великоват и иногда не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться). Мануал тоже не очень. Рисунки мелкие, непонятные объяснения не подробные. ТО буду делать сам. Дилер будет руководить по телефону, но хотелось бы увидеть какое нибудь наглядное пособие и вообще какие-то советы бывалых. Спасибо.

Если квадрик находится на передаче, то действие "дать газку" непременно должно привести к троганию экипажа. Если коробка в положении Нейтраль, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЕРНУТСЯ К ХХ!!!!! Логика такая: повышенные обороты приводят к срабатыванию сцепления, сцепление вводит в действие вариатор, вариатор начинает крутить первичный вал КПП. В этом случае включение передачи произойдет при вращающихся (а,главное, - нагруженных) шестернях, а КПП рассчитана только на включение при неподвижных шестернях. И, хотя на самом деле, на оборотах ХХ имеет место "подхват" колокола вариатора маслом, находящимся между башмаками сцепления и колоколом (поэтому обычно вариатор вращается , что легко увидеть сняв его крышку), включение передачи при таком вращении не наносит вреда ни муфтам, ни окнам в шестернях, т.к. вариатор хоть и вращается, но реального крутящего момента не передаёт, а первичный вал вращается, но он разгружен. Мораль такая: если включать передачи с подгазовкой, то коробку убиваешь с гарантией.
 
Цитата
Если квадрик находится на передаче, то действие "дать газку" непременно должно привести к троганию экипажа. Если коробка в положении Нейтраль, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЕРНУТСЯ К ХХ!!!!! Логика такая: повышенные обороты приводят к срабатыванию сцепления, сцепление вводит в действие вариатор, вариатор начинает крутить первичный вал КПП. В этом случае включение передачи произойдет при вращающихся (а,главное, - нагруженных) шестернях, а КПП рассчитана только на включение при неподвижных шестернях. И, хотя на самом деле, на оборотах ХХ имеет место "подхват" колокола вариатора маслом, находящимся между башмаками сцепления и колоколом (поэтому обычно вариатор вращается , что легко увидеть сняв его крышку), включение передачи при таком вращении не наносит вреда ни муфтам, ни окнам в шестернях, т.к. вариатор хоть и вращается, но реального крутящего момента не передаёт, а первичный вал вращается, но он разгружен. Мораль такая: если включать передачи с подгазовкой, то коробку убиваешь с гарантией.

Большое спасибо за участие!
Пример: выезжаю задом из гаража, остановился, рычаг не возможно вынуть из положения R пока не подгазуешь. Что мне, вынимать его насилу? Или, например, иногда не становится на Р, иногда не вынешь оттуда. Если не подгазовывать, то надо переключать с помощью молотка. Что скажете?
 
все правильно, немного газку поддал, квард проехал 10 см и можно легко переключить передачу. но все без усилей. ТОЛЬКО ЛАСКОЙ И ТЕРПЕНИЕМ...
 
Цитата
все правильно, немного газку поддал, квард проехал 10 см и можно легко переключить передачу. но все без усилей. ТОЛЬКО ЛАСКОЙ И ТЕРПЕНИЕМ...

Вот именно так я и делаю. Значит это нормально? Это у всех квадров?
 
Пока новый квадр и не отточены навыки переключения передач, могут быть такие штуки. Потом все будет переключаться без проблем.
 
Цитата
Пока новый квадр и не отточены навыки переключения передач, могут быть такие штуки. Потом все будет переключаться без проблем.

Не хотелось бы, конечно к такому привыкать. Хотелось бы чтобы переключалось мягко, но в целом это не сильно напрягает. Проехал 75 км. Пока все супер.
 
Когда садишься на новую технику, к ней всегда сначала привыкаешь, потом уже на рефлексах, не думаешь о том что и как переключать.
Сегодня гонял по ледяным дорожкам на заднем приводе. Восторг. Завтра повторю. Передачи сами включаются. :)
 
Цитата
Когда садишься на новую технику, к ней всегда сначала привыкаешь, потом уже на рефлексах, не думаешь о том что и как переключать.
Сегодня гонял по ледяным дорожкам на заднем приводе. Восторг. Завтра повторю. Передачи сами включаются. :)

Я видел как один водитель на рефлексах подпирал рычаг переключения передач деревянной доской, чтобы он не выскакивал. Говорил что привык и это его вообще не напрягает. Но за такие деньги наверное надо привыкать к такому. Для меня это легче, чем платить за технику вдвое больше. Тоже хочется по льду, но пока гонял по грязи. Прикольно.
 
Доской ничего не надо подпирать, это ни есть хорошо. Покатайтесь побольше и все будет отлично.
 
Цитата
Доской ничего не надо подпирать, это ни есть хорошо. Покатайтесь побольше и все будет отлично.

Ок!
 
150 км. Когда включаешь полный привод, слышен перед. Масло проверил, уровень. Это нормально или надо поменять масло? В остальном все отлично.
 
Тут прочел в другой теме что нельзя чтобы квадр работал на холостых оборотах. А как же его прогревать, особенно зимой?
 
Цитата
Тут прочел в другой теме что нельзя чтобы квадр работал на холостых оборотах. А как же его прогревать, особенно зимой?

Обращайте внимание на контекст. Трудно комментировать сообщения без конкретного содержания.
Это, конечно, не относится к режимам прогрева двигателя, при котором происходят линейные расширения подвижных элементов двигателя и зазоры ещё далеки от оптимальных (рабочих). В это время давать повышенную нагрузку (начинать движение, устанавливать повышенные обороты ...на пару тысяч) для двигателя не очень полезно (но это, только с токи зрения ресурса и получения максимальной мощности при эксплуатации). Не рекомендуется для бензиновых двигателей (для дизеля по барабану) длительная работа на холостых из-за вынужденной подачи несколько обогащенной топливной смеси (для обеспечения устойчивых оборотов Х.Х.), что приводит к неполному сгоранию топлива, догаранию, закопчению и т.д. Вред для дв. есть, но меньший, чем в первом случае.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi