Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
квадр утонул и поплыл по течению
 
Заехал вроде как в брод, а оказалось примерно 130см, квадр заглох и поплыл потечению было неподалеку дерево лебедкой вытащил квадр, далее начались манипуляции по оживлению, квадр был зацеплен за сук дерева лебедкой и вывешен примерно под 45 градусов для слива воды. Примерно после часа ожидания перед первым пуском выкрутил масляный щуп, итог как из под крана хлынуло масло .т.к насколько я понял сверху на него давила вода, которая попала через впуск. Далее прокрутил двиг ручным стартером раз 10, потом попробывал завести с кнопки, завелся сразу но работал с перебоями. Далее осушил вариатор , кое как выбрался из оврага до места погрузки на прицеп от оврага до прицепа 500м, заглушил выкрутил щуп на щупе сгущенка, немного выкинуло во впуск, всвязи с этим есть несколько вопросов:
1. ничего страшного если простоит на молоке несколько дней пока ищу расходники.
2. чем промывать двиг. и сколько раз
3. нужно ли менять после каждой промывки масляный фильтр
4. как промыть патрубок впуска
5.нужно ли менять воздушный фильтр
6. смотреть ли мосты на предмет попадания воды
7. тыкните если что то пропустил по реанимации квадра.
 
1. А зачем СТОЯТЬ на сгущёнке? Сливай её сразу.
2. Я мыл обычным автомобильным промывочным маслом. Если день-два может постоять и без масла, если собираешься приступать к делу через месяц, лучше туда залить хоть что угодно, можно просто даже солярку. Потом её слить и мыть промывочным маслом. Сколько раз? Да пока не пойдёт чистое масло. Реально от трёх до пяти или более раз.
3. Я фильтр не менял, но промывал его в бензине. Когда пойдёт чистое масло поставишь новый фильтр. Старый промой просуши и сохрани для подобных процедур на будущее.
4. а от чего его промывать?
5. Что касается фильтров вообще, то всё зависит от степени их предварительной загрязнённости. Если вы его поставили вчера, то достаточно будет просто промыть и высушить если пару лет назад, то конечно на выброс.
6. Посмотреть думаю будет не лишним.
Тут многое зависит от того сколько он пробыл в воде, насколько чистая вода (наличие ила осложняет все процедуры), сколько он работал в воде....
7. Вариатор. Пишешь, что осушил. Всё зависит от того хапнул он с водой ил, грязь...Рекомендуют снять крышку, промыть напором воды и высушить (не заводя) с открытой крышкой. У меня Х8, так вот пока я возился с техчастью какая-то фигня подржавела в электронной приборной панельке, короче вышла из строя и восстановлению не подлежит. надо было и её разбирать и просушивать.
 
спасиб.а промывать как . залил слил или залил завел слил.и каким лучше маслом промывать -синтетика полусинтетика =машинное или 2т.есть 1 литр мотюля 710
 
Квадр то какой? Если Вы на Х8 проехали на эмульсии даже 500 метров, то... ждите...
У меня в подписи есть один из вариантов руководства по тому, что делать после утопления.
http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/cto-delat-posle-utoplenia
 
500 2а
 
Тогда стоит побыстрее слить эмульсию и промыть. Оставлять с эмульсией не стоит, вода в ней содержащаяся, каждую секунду провоцирует и усиливает коррозию внутри двигателя.
Лучше промыть как можно быстрее. Всё равно чем, любым моторным маслом, промывкой... Самое главное поскорее выгнать воду из двигателя, то есть в случае с промывкой, захватить её маслом и слить. Важно чтоб её не осталось нигде, даже в самых закоулках. Масло для 2Т использовать не стоит, у него совсем другой принцип работы.
 
вобщем дела такие.
1 выкрутил свечу залил солярку .крутил 7раз по 5 секунд.слил -молоко.
2далее промыл 5 раз лукойлом 5 40 п.с.слил -молоко .цвет масла по мере промывки становился темнее.
итог по времени с 2.00 до 10.00 денег пока 2500.завтра по ощущению надо еще 5раз промыть.примерно.перед пунктом 1 залил 50 грам синтетики в свечное отверстие дымило сильно.свеча кстати с сильным нагаром .на ночь оставил с маслом.
после каждого цикла промывки сливал по полной путем поднятия правой стороны квадра.
 
Если после каждой промывки масляный фильтр выкручивать, сливать и промывать, то эмульсия быстрей закончиться ...
 
Цитата
Если после каждой промывки масляный фильтр выкручивать, сливать и промывать, то эмульсия быстрей закончиться ...

так и делал мыл его в бензине.в итоге мыл 1раз соляркой и 10 раз машинным маслом.
 
еще вопросик .как правильно промыть мосты.
 
Слить масло и залить новое так пару раз, потом вывесить опу с откл передком и движком крутануть туда сюда, слить и по новой пока слеза не польётся, с передком так же только вывешивать весь квадр придётся. Можно не вывешивать и прокатиться туда сюда на месте тут на любителя :D

P.S. Промывать агрегаты от воды можно обычным самым дешёвым машинным маслом типа Лукойл, главное от воды избавится, потом когда добьётесь чистоты, зальёте то на чём у вас квадр бегает изначально.
 
я тоже свой месяц назад топонул ( х6 ) так делали всего 2 замены .
пока ребята ездили за маслом , слил эмульсию.
привезли поменяли , и поехали дальше . доехали до места основной групировки , опять поменяли( опять эмульсия )
но решили что ( 99 % масла и 1 % воды) хер с ним
проехал 10 км щуп вытаскиваю , а оно стало нормального цвета.
приехал домой слил , залил мотюль и все ок.

сапун то зачем , чтоб лишнюю влагу выводить .
и коленвал на подшипниках , не на вкладышах , как на х8

так что х6 рулит , даже со своими 40 лошедями
 
теперь не могу понять почему в передний мост влазит только 200 грам.вроде при промывке наклонял квадр туда сюда.ждал долго слил все докапли .
 
А чем фары лучше промыть внутри от песка и ила
 
Снимите фары и водичкой, если денег много то водкой, если совсем куры не клюют то спиртом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi