Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
X-8 стук спереди
 
Всем доброго здоровья!
Суть такова; имею х-8, на кочках стучит что-то спереди. Толи кардан, толи редуктор, (не крестовины точно) соединения может какие.
Стук такой же (если кто сталкивался) как при торможении бывает.
Что может быть, подскажите пожалуйста кто понял и сталкивался.
Спасибо!
 
CF форум молчит :cry:, наверное нужно спросить на BRP форуме (сютка) :D
Странное молчание, похоже такая тема больная на CF, у моего другана на х6 тоже побрякивать начинает.
Почитал по форумам подобные темы, похоже на обгонную муфту. Но звук вроде не от варика, а вроде где-то спереди,хотя.....
Если есть мысли и опыт в борьбе с подобным, поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
 
Цитата
Ирман
Всем доброго здоровья!
Суть такова; имею х-8, на кочках стучит что-то спереди. Толи кардан, толи редуктор, (не крестовины точно) соединения может какие.
Стук такой же (если кто сталкивался) как при торможении бывает.
Что может быть, подскажите пожалуйста кто понял и сталкивался.
Спасибо!
Доброго.
Если никаких люфтов в кардане и крестовинах нет, а передний редуктор прикручен и на месте, то с вероятностью 99,9% это обгонная муфта.
Слышал про подобные случаи, вот такая конструктивная особенность.
Изменено: Олег Александрович - 17.11.2015 13:34:49
 
Спасибо!
Ну а решать, снимать или нет муфту, мнений много. Мне лично она нужна, на колодках экономлю, да и на спуске удобно. Интересно почему она брякает, раздолбана? Может просто поменять?
И если кто знает, как проверить обгонную муфту, раздолбана она или нет?
Спасибо!
 
очень любят стучать аммортизаторы.вернее места креплений. проверяем- домкратим морду- снимаем колеса - качаем за нижний рычаг в верх-низ. у меня люфты были большие. тут писал об этом --- http://cfmoto-club.ru/forum/messages/forum8/topic3155/message36428/#message36428
Изменено: броневой - 19.11.2015 10:07:18
 
Цитата
Ирман
Спасибо!
Ну а решать, снимать или нет муфту, мнений много. Мне лично она нужна, на колодках экономлю, да и на спуске удобно. Интересно почему она брякает, раздолбана? Может просто поменять?
И если кто знает, как проверить обгонную муфту, раздолбана она или нет?
Спасибо!
Когда обгонка умирает, то всегда на сбросе газа будет появляться постоянный стук или хруст, соответственно, если этого нет, то все хорошо.
Ну а чтобы полностью убедиться в ее состоянии, то только вскрытие и я бы это делал только у дилера, квадрик гарантийный?
 
Цитата
броневой
очень любят стучать аммортизаторы.вернее места креплений. проверяем- домкратим морду- снимаем колеса - качаем за нижний рычаг в верх-низ. у меня люфты были большие. тут писал об этом --- http://cfmoto-club.ru/forum/messages/forum8/topic3155/message36428/#message36428
Амморты у меня убитые, я это знаю точно, но звук не от них. Но спасибо, тема пригодится ;) по аммортам всё равно решать придётся.
Стук в 80% езды, то есть бывает, что по началу и нет стука, через некоторое время появляется. Даже не знаю, можно ли назвать этот звук стуком. Звук такой, вы должны были его слышать, когда тормозишь, иногда бывает стук то ли кардана, то ли чего то связанное с этим узлом. У меня и на предыдущем квадре при торможении такой стук иногда был. Я думал, что это так стучит задний кардан, так как на нём тормоза, но сейчас стучит спереди.
 
Цитата
Олег Александрович

Цитата
Ирман
Спасибо!
Ну а решать, снимать или нет муфту, мнений много. Мне лично она нужна, на колодках экономлю, да и на спуске удобно. Интересно почему она брякает, раздолбана? Может просто поменять?
И если кто знает, как проверить обгонную муфту, раздолбана она или нет?
Спасибо!
Когда обгонка умирает, то всегда на сбросе газа будет появляться постоянный стук или хруст, соответственно, если этого нет, то все хорошо.
Ну а чтобы полностью убедиться в ее состоянии, то только вскрытие и я бы это делал только у дилера, квадрик гарантийный?
Квадрик конечно не гарантийный, иначе я замучил бы дилеров ;) Просто я где то вычитал, что при неправильной работе обгонки, заводишь квадр на скорости и он едет. У меня конечно не едет, но, если завожу на скорости, он некоторое движение делает-как бы дергает сантиметров на 30 прокатывается. Опять же, на прошлом квадре, даже если забуду и заведу на скорости, такого не было.
У Вас так же при заводке на скорости?
 
Цитата
броневой
очень любят стучать аммортизаторы.вернее места креплений. проверяем- домкратим морду- снимаем колеса - качаем за нижний рычаг в верх-низ. у меня люфты были большие. тут писал об этом --- http://cfmoto-club.ru/forum/messages/forum8/topic3155/message36428/#message36428
Ещё раз привет, как я понял, мы земляки ;)
По теме ремонта аммортов, можно пару вопросов?
Как понять, что втулки нужно менять, или менять по любому?
Новые втулки заказывали у токаря? Как понять, насколько увеличивать втулку?
Там в Вашей теме есть фото,это и есть то, что нужно поменять в амморте? Можете рассказать, что там есть что.
Я так понял, там подшипник (черный) и втулка, правильно?
И вспомнил ещё вопрос ;) (основной), ходит сделанное долго?
Спасибо!
 
Цитата
Ирман

Цитата
Просто я где то вычитал, что при неправильной работе обгонки, заводишь квадр на скорости и он едет. У меня конечно не едет, но, если завожу на скорости, он некоторое движение делает-как бы дергает сантиметров на 30 прокатывается. Опять же, на прошлом квадре, даже если забуду и заведу на скорости, такого не было.
У Вас так же при заводке на скорости?
Доброе утро.
Мой когда заводишь на скорости, так же сантиметров на 20 двигается.
Попробуй спуститься без газа с горки и я думаю сразу все поймешь, живая обгонка или нет!!!
 
Цитата
Олег Александрович

Цитата
Ирман
Цитата
Просто я где то вычитал, что при неправильной работе обгонки, заводишь квадр на скорости и он едет. У меня конечно не едет, но, если завожу на скорости, он некоторое движение делает-как бы дергает сантиметров на 30 прокатывается. Опять же, на прошлом квадре, даже если забуду и заведу на скорости, такого не было.
У Вас так же при заводке на скорости?
Доброе утро.
Мой когда заводишь на скорости, так же сантиметров на 20 двигается.
Попробуй спуститься без газа с горки и я думаю сразу все поймешь, живая обгонка или нет!!!
Доброе!
Без газа спускался конечно, квадрик реально замедляется, как будто есть система помощи при спуске (шутка). Это и есть работа обгонки?
Кстати, на последней заезде, на Н с горы замедления не было, а на следующей горке попробовал на пониженной, замедлялся конкретно.
Получается, если обгонка работает, нужно искать другую причину звука-стука :\
Изменено: Ирман - 20.11.2015 13:17:57
 
Цитата
Ирман

Цитата
Доброе!
Без газа спускался конечно, квадрик реально замедляется, как будто есть система помощи при спуске (шутка). Это и есть работа обгонки?
Кстати, на последней заезде, на Н с горы замедления не было, а на следующей горке попробовал на пониженной, замедлялся конкретно.
Получается, если обгонка работает, нужно искать другую причину звука-стука
Получается так.
 
Спасибо Олег!
Жду, может броневой чего подскажет ;)
 
стуки при резком торможении - это нормально. и не лечится, хотя если удалить обгонку, пропадут вместе с торможением двигателем на малых скоростях-оборотах (кода сцепление расцеплено)

ещё можно попробовать тормозить нежнее, либо передним тормозом.
имхо, ситуации, кода требуется резкое торможение педалью, очень редки. И таких стуков при исправной обгонке наверна не избежать. Тут важный момент - основная масса звука происходит в рабочих люфтах шлицов карданов в движке, редукторах... через корпус двигателя эти звуки режут слух с непривычки... через годик пройдёт)))
 
Да уж, режит! Стук при сбросе газа, и после сброса даю газу, и опять стук. И так почти каждый раз. За редким исключением, не стучит когда только тронусь, но спустя км опять начинает стучать.
А если стучит в рабочих люфтах шлицов карданов в движке, редукторах, то значит так ведь и достучится. К чему готовиться?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi