Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
разряжается акум
 
Ребят всех с наступающим , в общем сразу суть . на квадроцикле разряжается аккумулятор , вообще в ноль , причем на ночь всегда снимаю клемы , а значит разрядка происходит во время катания на нем , есть подозрения что умер генератор , и поэтому происходит разрядка. акум новый , на предыдущем происходило то же самое , поэтому и ставил новый. как проверить работает ли генератор? могут ли быть какие нибудь еще причины? квадр cf-500a

а да совсем забыл
ps... квадр заводится с ручки и даже работает , даже включаются фары , правда тускловаты
pss... может где то провода пробивает? ибо уже второй акум так умирает..

pssssssss...... щас лазил еще по форумам , люди говорят есть какаято релюшка которая отвечает за подачу заряда с гены на акум для зарядки , то есть может сначало приборы высасывают энергию с акума , разряжают его в ноль , а потом питаются геной , который в свою очередь из за неисправности реле не подает зарядку на акум? да и кстати может это как то связанно , тут заглючила еще одна релюха стартера , иногда ее перекрывает и она стартер крутит даже если выключить зажигание , и не перестает пока эту реле не выдернуть или с акума не скинуть провод
 
Привет! С наступившим!
Я не про. но посоветую проверь зарядку заведи квадр подключи вольтметр, продаётся в любом магазине автозапчасти посмотри сколько выдает, должно быть 14-14.5, поочереди повключай приборы выясни что съедает вольтаж, по стартеру там вроде прямой провод от аккум. к стартеру + проследи его и скинь с клеммы может он коротит.
 
Сегодня в общем катались , акум не заряжал , поменял регулятор напряжения , с трудом но завел квадр ручным стартером. итог - включаешь фары начинает гаснуть панель приборов , глохнет. Нажимаешь на тормоз - то же самое. Какое то время едешь или стоишь панель тоже гаснит и становится не работоспособной. Когда панель работает даешь газу и после 3к оборотов на панели как бы пропадают обороты , те пишет что обороты 0 . Так же появилась проблема , не знаю может как то связанно , когда даешь газу больше половины он начинает пыхтеть и тоже глохнет. Еще пару дней назад этого не было. Квадр стоял его никто не трогал
надеюсь на вашу помощь.
 
Проверь гену, как я писал, и будет все ясно. Ты квадр не топил? Ещё проверь массу от аккумулятора до рамы и от рамы до двигателя.Если у тебя карбик то по идее должен работать без аккумулятора.
Заведи и отключи ак. если работает то гена жив, если заглох то все равно проверяй гену.
 
без акума должен работать...
 
в общем если админы могут , перепрофилировать тему с вопроса на так сказать деление личным опытом .

сейчас немного зарядили акумулятор , поставили , завелся с кнопки с пол тычка , опять подрывает не захлебывается , свет работает , все работает как заного родился , в общем завтра буду прозванивать генератор , и смотреть всю проводку , о результатах естественно отпишусь , в итоге когда решу проблему составлю небольшой так сказать мануал по этой проблеме , возможные причины и собственно что проделывал я
 
напряжение то какое?
 
Итак как и обещал подведу итоги по возникающей проблеме постоянной разрядке аккумулятора , ниже будут приведены основные причины и способы их решения , может кому нибудь поможет ( свою проблему я решил но об этом ниже)

1) Первое и самое основное куда нужно посмотреть это непосредственно сам аккумулятор , может он решил уйти на пенсию и забыл вас предупредить. Для проверки этого варианта можно воспользоваться аккумулятором друга , который 100% работает. Все просто , ставим другой акум , катаемся , и смотрим что происходит. Так же было бы неплохо при этом замерять напряжение на клемах до и после прохвата. Если дело в аккумуляторе , покупаем новый и радуемся , если нет то читаем дальше.

2) Вторая распространенная причина это сгоревший регулятор напряжения , который мог выйти из строя по каким либо причинам. Что бы проверить его работоспособность замеряем какое напряжение входит в него и какое выходит. Если на выходе напряжение меньше чем нам необходимо , меняем , если проблемы с напряжением на входе читаем дальше.

3) Тоже одна из головных проблем владельцев пятисоток это проводка. На нашем морозе она просто ломается! Прям пополам! К тому же запасливые китайцы обычно ее протягивают чуть ли не в натяг в следствии чего она перетирается и где нибудь замыкает. Найти такую утечку сложно но возможно. Как нашли - исправляем , грамотно перематываем , изолируем , ну в общем делаем все необходимое. Так же последствием таких замыканий могут быть перегоревшие колодки , предохранители и различные реле. Их тоже стоит проверить , так сказать для уверенности , но заменять их стоит только после того как вы проверите все провода , потому как просто втыкнув новые вы можете их тоже спалить , а значит спалить свои деньги.

у меня именно и была проблема с проводами , перетерлись два провода и контачили между собой из за чего сгорела одна колодка , реле и регулятор напряжения.

4) Четвертая проблема самая дорогая и нехорошая - обмотка генератора. Если вы притопили своего коня или что то в этом роде из строя мог выйти генератор. Стоит обмотка прилично - 4.000р и менять ее ну как по мне так немного проблемно. Поэтому берем и делаем замер напряжения выходящего с генератора и надеемся на то что он исправен , если нет то плачем , достаем деньги и меняем =)

Вот собственно самые такие основные проблемы связанные с разрядкой аккумулятора на вашем боевом коне, поэтому не забывайте переодически измерять напряжение на клемах акума ( у меня оно кстати целых 14.4 на холостых и 14.3 с включенным дальним светом) , что бы контролировать работоспособность цепи генератор-регулятор напряжения-аккумулятор , это позволит сохранить вам деньги и время.

Надеюсь этот пост кому нибудь поможет , а сейчас всем спасибо за внимание , у меня все =)
 
Подскажите пожайлуста где стоит реле регулятор
 
Цитата
Подскажите пожайлуста где стоит реле регулятор
Если на 500А то задняя левая арка п.23 http://catalog.alexmotorsspb.ru/catalog2.html?cid=27#mainmain
 
Cпасибо за подсказку.
 
сзади слева под крылом , наполовину закрыт черным патрубком. он кстати и болт один перекрывает , мне пришлось много пластика откручивать что бы к нему подобраться
 
всем привет! подскажите,кто знает,какой минимальный ток утечки и есть ли он на x6? аккумулятор стал быстро умирать. заряд в норме 14,45в.
 
Цитата
всем привет! подскажите,кто знает,какой минимальный ток утечки и есть ли он на x6? аккумулятор стал быстро умирать. заряд в норме 14,45в.

Скорее всего вы имеете в виду максимально допустимый ток утечки. Для Х6 он не должен превышать 5мА. При этом проводка должна быть исправна, а ключ зажигания в положении ВЫКЛ. Хотя, даже в этом случае правильнее говорить не столько о токе утечки, сколько о минимальном суммарном потреблении тока потребителем, который остаётся включённым даже при выключенном зажигании (это часть электроники в щитке приборов) и тока неизбежной утечки в электросистеме.
 
SASH,Спасибо! Буду на это опираться. Хотел померить нет ли повреждений,которые могут разряжать акб. на прозвон получается,между клемой и проводом, мультиметр пищит(есть проход).
 
Цитата
мультиметр пищит(есть проход).
Хорошая терминология (извините) Может звониться через диодный мост реле-регулятор. Правильнее будет замерять напряжение на клеммах аккума во время работы двигла и когда заглушен а потом делать выводы о работе бортовой сети.
 
Замеры показали 2,5мА. Если правильно понял... на мульти. установлено- 20м,показания- 2.45. Похоже в норме. АКБ мерил на зарядке,после,-при выключенном и через 18 часов. Ток упал на 0,6в (примерно). Смею сделать вывод,что аккум. помирает. После поездки без особой нагрузки на него,на следующий день, проблема завести,стартер не крутит,реле стрыкает. После полной зарядки хватило на 2 дня. Нагрузочной вилки нет...
 
Цитата
Замеры показали 2,5мА. Если правильно понял... на мульти. установлено- 20м,показания- 2.45. Похоже в норме. АКБ мерил на зарядке,после,-при выключенном и через 18 часов. Ток упал на 0,6в (примерно). Смею сделать вывод,что аккум. помирае
Падение НАПРЯЖЕНИЯ на 0,6в за 18 часов многовато, особенно если и за следующие 18 часов темп падения сохраняется. Можно попробовать "погонять" батарею. Подключите фарную лампу 55вт к снятой батарее и дождитесь падения напряжения до 10,5-11,0 в. Поставьте на зарядку. Зарядите. Снова разряд и снова заряд. Это, так называемый, контрольно-тренировочный цикл. Может и оживёт батарея. В любом случае батарее это не повредит. Только ни в коем случае не допускайте глубокого разряда батареи (лампочка погасла или еле горит) - это добьет не только полуживую батарею, но почти наверняка и исправную. Ещё бы я посоветовал зарядить вашу батарею, поставить на квадрик, покататься до прогрева двигателя и померить напряжение на клеммах батареи НА РАЗНЫХ оборотах двигателя. Это позволит убедиться, что после нагрева ни сами обмотки генератора, ни регулятор напряжения не перестали работать штатно.
 
Цитата
Замеры показали 2,5мА. Если правильно понял... на мульти. установлено- 20м,показания- 2.45. Похоже в норме. АКБ мерил на зарядке,после,-при выключенном и через 18 часов. Ток упал на 0,6в (примерно). Смею сделать вывод,что аккум. помирает.
Падение НАПРЯЖЕНИЯ на 0,6в за 18 часов многовато, особенно если и за следующие 18 часов темп падения сохраняется. Можно попробовать "погонять" батарею. Подключите фарную лампу 55вт к снятой батарее и дождитесь падения напряжения до 10,5-11,0 в. Поставьте на зарядку. Зарядите. Снова разряд и снова заряд. Это, так называемый, контрольно-тренировочный цикл. Может и оживёт батарея. В любом случае батарее это не повредит. Только ни в коем случае не допускайте глубокого разряда батареи (лампочка погасла или еле горит) - это добьет не только полуживую батарею, но почти наверняка и исправную. Ещё бы я посоветовал зарядить вашу батарею, поставить на квадрик, покататься до прогрева двигателя и померить напряжение на клеммах батареи НА РАЗНЫХ оборотах двигателя. Это позволит убедиться, что после нагрева ни сами обмотки генератора, ни регулятор напряжения не перестали работать штатно.
 
делал замеры на разных оборотах,показатели в норме. я в принципе,уже всё равно подготовится морально к замене АКБ. Теперь осталось воплотить)). Буду ставить большей ёмкости (40А). Лебёдкой отвал дёргаю,да ещё доп. свет нужно доделать (Volvo 55w*2). Спасибо! Очень помогли.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi