Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
мужики ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ тема про дифлок new
 
Долго буду ща описывать как я громко матерился что начал сам разбирать передний редуктор и не отдал в сервис за 5тр. Фото никчему все и так все видели. В итоге вопрос. Помогите как правильно выставить дифлок. Потому что я его открутил и теперь эта штука даже не знаю как называетя такая болтается вместе с вилкой и вот я не догоняю как правильно все это собирать.
Еще раз пжлста подскадиье как правильно выставлять дифлок
 
очень содержательное сообщение:good2:сейчас все напрягём свои экстрасенсорные способности и увидим какая именно --штука с вилкой болтается.на такие вопросы долго будете ждать ответ .:rofl2:
 
Да это интернет такой классный что я не могу ни одну фотку пр крепить. Вобщем. На редукторе стоит такая шиука пластмассовая сервопривод наверное. Вот его я от редуктора открутил. Как его тепер правильно поставить обратно правильно. Чтоб шестерни потом работали правильно
 
вот качай и читай http://yadi.sk/d/UKaiB4ZfJVKGS когда будешь прикручивать сервопривод смотри чтоб шел без перекосов иначе сервопривод лопнет и попадешь на деньги .и просьба не создавать новых тем если есть уже похожие-не засирайте форум пожалуйста.
 
Вобщем что в итоге. Перебрали редуктор. Вымыли кг стружки. Заменили еще медные шайбы ибо родные раскотало. Разглядывали и уведили что шлицы дифлока заходят только на половину. Что только не делай дальше они не заходят. Но самое интересное: еще не собрав сам редуктор мы установиди серво привод и посмотрели как он работает. Вроде все четко. Но щаметили что после нажатия кнопки дифлока лампочка загорается сразу. С имиторвали будто шестерни не попали нажав пальцами на шестрню. В итоге шестерня еще с места ее сдвинулась а лампочка уже горит будто все нормально. Теперь понятно почему я сорвал редуктор уже во второй раз. Вот теперь осталось узнать это нормально?? Или все таки серво привод бракованый что показывается что он включил дифлок еще до того как шестерни соеденились
 
я за год блокировку один раз включал.вы похоже на ней все время ездите.этоже не зил 131 а китайский квадрик --нежно надо с ним и он вам любовью ответит.а такими темпами очень скоро увижу вас в темах--оторвался задний мост,разбило карданы.порвался ремень вариатора...ох не завидую я вашему дилеру к которму вы будете таскать на гарантийный ремонт свой квадр...
 
Да не. Зря вы так. Как раз таки блокировку включил два раза до первой поломки. Потому что в горку с диагональными вывешиванием колес надо было заезжать. А лебедки еще пока нет. И два раза после до второй. И то там как раз ситуация когда как бы одним передним колесом надо было заехать. Думал поможет блокировка. А так я езжу ваще лайтово. Даже можно учесть что на квадре груза кроме меня и лопаты ниче нет. Говорю ж получилось так что при включении лампочка Х не мигала а загоралась сразу еще до того момента когда шестерни ну хотяб чуточку вошли в зацепление. А по инструкции должна моргать пока не включится. Чтобы его там ну пошатать рулем подергать. Диллер сказал привезти свой сервопривод они дадут новый. Доканал я их походу :)
 
Цитата
Да не. Зря вы так. Как раз таки блокировку включил два раза до первой поломки. Потому что в горку с диагональными вывешиванием колес надо было заезжать. А лебедки еще пока нет. И два раза после до второй. И то там как раз ситуация когда как бы одним передним колесом надо было заехать. Думал поможет блокировка. А так я езжу ваще лайтово. Даже можно учесть что на квадре груза кроме меня и лопаты ниче нет. Говорю ж получилось так что при включении лампочка Х не мигала а загоралась сразу еще до того момента когда шестерни ну хотяб чуточку вошли в зацепление. А по инструкции должна моргать пока не включится. Чтобы его там ну пошатать рулем подергать. Диллер сказал привезти свой сервопривод они дадут новый. Доканал я их походу :)
Попробуем в тысячепятисотый раз отделить мух от котлет. Берём в руки сервопривод, подключенный к разъёму и не вставленный в редуктор. Включаем 4WD (нажимаем правую кнопочку на пульте). Если кнопочка зафиксировалась - хорошо. При этом шестерня сервопривода должна повернуться на некий угол по часовой стрелке, если смотреть на привод спереди. На щитке приборов должен загореться символ "две оси" Загорелся-хорошо. Переводим флажок вправо и нажимаем левую кнопочку на пульте (4WD Lock). Кнопочка должна зафиксироваться, а шестерёнка снова повернуться на некий угол по часовой стрелке. На щитке должен загореться и не мигать символ "два моста с крестиком". Загорелся -хорошо. Если во время второго шага нашего мероприятия не дать шестерёнке повернуться на столько сколько она хочет, то на щитке должен замигать символ "два моста с крестиком" -это значит, что моторчик сервопривода отработал, но блокировка не включилась полностью. (кстати, глубина захода шлицов муфты в суппорт дифа примерно 8мм). Отпускаем шестерёнку -раздаётся щелчок (сработала пружина доводчика), на щитке горит не мигая "два моста с крестиком". Так должно быть. Если символы включаются, а шестерёнка не крутится, то вышел из строя редуктор сервопривода.
Установка сервопривода. Даем сервоприводу отработать режим 2WD (правая кнопочка отжата), рукой сдвигаем вилку с муфтой в крайнее левое положение и аккуратненько вставляем сервопривод, стараясь ни в коем случае не сместить рейку с вилкой. Если сделать это аккуратно не получится, то ОТключение диф лока может быть не полным. В тяжелом случае даже может быть касание венцом муфты блокиратора шлицов суппорта в режиме полного привода БЕЗ блокировки дифа.
 
Ооо. Вот вот вот вот это я все и говорю. Что вот как раз все вот так и сделали. И выяснили что лампочка Х если задержать жестерню она не мигает а сразу загорается
 
SASH, Спасибо! очень ценная инфа. Об этом много написано, но так разжевать удалось только вам.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi