всем привет, подскажите на что думать.x5 2a 2010 инжектор на ходу при больших оборотах теряет тягу и глохнет.Если вовремя остановить и не дать заглохнуть на холостых постепено набирает обороты
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
01.02.2014 22:17:33
х5 таки могет быть с инжектором... как в принцепе, если сильно захотеть, и 2а )))
но автор жжет... а так бенза дайте ему, не жлобте))) |
|
|
|
01.02.2014 22:21:08
|
|||
|
|
01.02.2014 22:48:15
|
|||
|
|
01.02.2014 22:57:52
Кажется был еще один участник дтп. Инжекторный. ))) |
|||
|
|
02.02.2014 04:49:52
Короче загнали парня, ему походу уже и ответ не интересен:)
|
|
|
|
02.02.2014 09:50:00
|
|||
|
|
02.02.2014 15:10:29
квадр у меня такой
по поводу моего НИКа, 8 лет разбераю машины. карб , моно , инжектор ,отличить не трудно. По поводу бензы. Носос поставил с Daewoo Lanos давит нормально.Есть подозрение на форсунку |
|
|
|
02.02.2014 15:32:00
xpert-parts, Вот сайт, там ВЕСЬ модельный ряд. Выберите свой.
Х-5, с инжектором НЕ БЫВАЕТ!!! Х-5, это карбюраторная, пятисоткубовая таратайка... (Хотя... я так понял вы с Украины??? Чего только вашей стране не бывает, может и Х-5 впрысковый построили)))))))))) |
|
|
|
02.02.2014 15:37:34
Теперь по делу,-ваше описание проблемы, сложно притянуть к инжекторной версии, скорее все таки карбюратор.
Первое что приходит на ум,-это отсутствие отверстия (не работает клапан) в пробке топливного бака, или пневмо-клапан..... Давайте как-то подробней. И определитесь точно, впрыск, или "Mikuni" (это карбюратор) С другой стороны, судя по тому, что поставили насос, значит впрыск. Проверяйте давление в системе. В идеале, при включении насос должен накачать 3 атм, в течении 10-15 сек, держать 2.5 атм, и в течении двух минут, не должен уронить давление ниже 2 атм. |
|
|
|
02.02.2014 15:52:24
|
|||
|
|
02.02.2014 17:25:59
[ATTACH=CONFIG]12190[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12189[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12191[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12192[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12193[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12194[/ATTACH]
|
|
|
|
02.02.2014 17:58:21
Вы меня конечно простите... Но как вяжется,-
Тем не менее, давайте подробности. В каком состоянии воздушный фильтр? Что предшествовало поломке? Случилось резко и неожиданно, или постепенно прогрессирующая проблема? Что менялось, датчики, реле? Свече зажигания сколько лет? (родная судя по грустным картинкам)??? Судя по состоянию короба воздушного фильтра, и патрубка на дроссель, у вас фильтр "утонул" в масле) |
|||
|
|
02.02.2014 18:39:25
пробег 10040км взял месяц назад,поменял бензонасос,реле стартера колхозил на реле дальнего света с pontiac vibe,заменил мозги-погорели танталовые кнденсаторы.На новом блоке маркеровка CFmoto X6 ,новые колодки,сальники заднего редуктора с ГАЗЕЛИ стали как родные.Весь пластик лежит новый ждет своей очереди ищу правую подножку Украина Донецк в наличии нет.
xpert-parts авто разборка Донецк ответ на ваш вопрос,что НИК не вяжется |
|
|
|
02.02.2014 20:21:28
|
|||
|
|
02.02.2014 20:33:55
|
|
|
|
02.02.2014 20:37:27
|
|||
|
|
03.02.2014 04:45:07
А может тупо забита приёмная сетка на насосе? Вот давление медленно на форсунке и поднимается.
|
|
|
|
03.02.2014 12:37:00
Как можно понять по фото что это Х5?Если это не колхоз,то возможно просто Х6 с чужой наклейкой.Над щупом на блоке цифирки должны быть |
||||
|
|
|||