Цитата |
---|
Да не. Зря вы так. Как раз таки блокировку включил два раза до первой поломки. Потому что в горку с диагональными вывешиванием колес надо было заезжать. А лебедки еще пока нет. И два раза после до второй. И то там как раз ситуация когда как бы одним передним колесом надо было заехать. Думал поможет блокировка. А так я езжу ваще лайтово. Даже можно учесть что на квадре груза кроме меня и лопаты ниче нет. Говорю ж получилось так что при включении лампочка Х не мигала а загоралась сразу еще до того момента когда шестерни ну хотяб чуточку вошли в зацепление. А по инструкции должна моргать пока не включится. Чтобы его там ну пошатать рулем подергать. Диллер сказал привезти свой сервопривод они дадут новый. Доканал я их походу |
Попробуем в тысячепятисотый раз отделить мух от котлет. Берём в руки сервопривод, подключенный к разъёму и не вставленный в редуктор. Включаем 4WD (нажимаем правую кнопочку на пульте). Если кнопочка зафиксировалась - хорошо. При этом шестерня сервопривода должна повернуться на некий угол по часовой стрелке, если смотреть на привод спереди. На щитке приборов должен загореться символ "две оси" Загорелся-хорошо. Переводим флажок вправо и нажимаем левую кнопочку на пульте (4WD Lock). Кнопочка должна зафиксироваться, а шестерёнка снова повернуться на некий угол по часовой стрелке. На щитке должен загореться и не мигать символ "два моста с крестиком". Загорелся -хорошо. Если во время второго шага нашего мероприятия не дать шестерёнке повернуться на столько сколько она хочет, то на щитке должен замигать символ "два моста с крестиком" -это значит, что моторчик сервопривода отработал, но блокировка не включилась полностью. (кстати, глубина захода шлицов муфты в суппорт дифа примерно 8мм). Отпускаем шестерёнку -раздаётся щелчок (сработала пружина доводчика), на щитке горит не мигая "два моста с крестиком". Так должно быть. Если символы включаются, а шестерёнка не крутится, то вышел из строя редуктор сервопривода.
Установка сервопривода. Даем сервоприводу отработать режим 2WD (правая кнопочка отжата), рукой сдвигаем вилку с муфтой в крайнее левое положение и аккуратненько вставляем сервопривод, стараясь ни в коем случае не сместить рейку с вилкой. Если сделать это аккуратно не получится, то ОТключение диф лока может быть не полным. В тяжелом случае даже может быть касание венцом муфты блокиратора шлицов суппорта в режиме полного привода БЕЗ блокировки дифа.