Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Проблемка
 
Что могло быть если в движке было масла на кончике щупа?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Если подобраться с мечиком можна-то нафиг его снимать, этот редуктор? При нарезке следить чтоб возможная стружка не попала внутрь.

Это понятно само собой .спс.
 
Цитата
Если подобраться с мечиком можна-то нафиг его снимать, этот редуктор? При нарезке следить чтоб возможная стружка не попала внутрь.
метчик обильно намазать солидолом и вся (много) стружка останется на нем...
 
Цитата
метчик обильно намазать солидолом и вся много стружки останется на нем...

Дело человек говорит.
 
Цитата
Тебе Чуйки или Афганки? :)

Я не разбираюсь. Но чтоб вот так же перло :) :)
 
Цитата
Я не разбираюсь. Но чтоб вот так же перло :) :)

Тогда Гидропонную. С пол кило :)))

Чтоб так же перло надо было рождаться через 7 месяцев, а потом в клинику на анализы на 6 лет лечь. Тогда без всяких компотов попрет-не остановишь, так оторвёт-пришивать будет не кому :)
 
херасе...был у меня вопрос - теперь спрашивать боюсь...
 
Гы. Вот вы корки :)
 
Если резба малость осталась то посади пробку на герметик. Только не тот что намертво пробку прихватит что потом будет не открутить , а на силиконовый. Там же давления нет, надо что бы просто держало пробку .
В авто магазина куча всяких силиконов маслостойких.
Можно и резбу нарезать , но здесь лучше снять редуктор .
А все эти ,, тефлоновые,, ленты хороши только для воды , с маслом они не друзья.
 
Цитата
Если резба малость осталась то посади пробку на герметик. Только не тот что намертво пробку прихватит что потом будет не открутить , а на силиконовый. Там же давления нет, надо что бы просто держало пробку .
В авто магазина куча всяких силиконов маслостойких.
Можно и резбу нарезать , но здесь лучше снять редуктор .
А все эти ,, тефлоновые,, ленты хороши только для воды , с маслом они не друзья.

Нет резьбы не осталось . пробывал нарезать лежа под квадром не получилось . надо будет валить его на бок или действительно снимать для полного удобства . вообще пипец скоро сезон и такое случилось. Завтра куплю динамометрический ключ.что бы остатки не сорвать.
 
Основные решения проблем со сорванной резьбой:

1. Посадить пробку на герметик, и впредь менять масло отсосом через заливное отверстие.
2. Поменять корпус редуктора (дорого)
3. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть большую пробку
4. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть футорку и старую пробку
5. Ввернуть коническую пробку без нарезания резьбы
6. Заменить пробку на болт с резьбой меньшего шага (может сам нарезать резьбу).
 
Цитата
Основные решения проблем со сорванной резьбой:

1. Посадить пробку на герметик, и впредь менять масло отсосом через заливное отверстие.
2. Поменять корпус редуктора (дорого)
3. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть большую пробку
4. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть футорку и старую пробку
5. Ввернуть коническую пробку без нарезания резьбы
6. Заменить пробку на болт с резьбой меньшего шага (может сам нарезать резьбу).

спасибо за советы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi